Информация 64. Любовь Вечная. Часть 1.

   Содержание: 

   Введение.

   Уровни любви.

   А)   Жизнь в материалистических идеалах. Любовь к своим. (110.0).

   Б)   Закрепощение в узкой тропе любви к своему Богу (120.0).

   В)  Следующим уровнем развития в себе любви (130.0), является уровень отрицания той любви, которая соответствует пониманию жизни, как жизни конечной, от рождения и до смерти

   —  Эгоистическая любовь пессимиста

   —  Эгоистическая любовь оптимиста

   Г) Промежуточный уровень, на котором человек должен начать изменять свое отношение к любви.   (140.0)

 

(Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг   К. Антаровой «Две жизни».)

 

  Введение.

   В информации 26, 27, 28, 29 был изложен принцип развития духа, где развитие любви в человеке имеет главное значение. То есть, развивая в себе любовь, человек наращивает в себе способность создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Чем выше развита любовь в человеке, тем выше сила и мощь его  духа, тем выше способности человека созидать жизнь, тем больший масштаб приложения его сил Любви.   Качества человека, которые он развивает в себе, и  которые необходимы ему для созидания жизни, постепенно переходят в аспекты Бога. Эти аспекты Бога в человека имеют свойство постоянно развиваться и совершенствоваться. Развитый аспект Бога в человеке  —  это качество человека, которое развито до такой степени, что становится силой для творения (созидания) жизни. Качество человека, которое стало силой для творения,  называется качеством развитое до конца. Качество, которое развито до конца означает то, что с помощью этого качества можно творить жизнь даже на уровне мысли и состояния человека. Такое качество называется аспектом Бога в человеке, которое постоянно развивается. Другими словами, развитый аспект Бога в человеке  —  это инструмент для создания, развития, совершенствования и защиты жизни. Например, доброта должна быть развита до такой степени, чтобы с её помощью бы можно творить; мужество  и бесстрашие  должны быть развиты настолько, чтобы иметь постоянный уровень работоспособности для созидания жизни; полное самообладание должно быть развито настолько, чтобы никакие внутренние энергии в человеке не стали бы преобладающими и не нарушили бы гармонии в человеке; верность жизни в человеке, должна быть развита настолько, что можно было бы смело положиться на человека и предательства жизни не произойдёт. И так каждое качество – аспект Бога в человеке, должен быть развит настолько, чтобы быть реальной и постоянной действующей силой для созидания жизни. Развитый аспект Бога в человеке, развитие всех необходимых аспектов Бога в человеке, достижение гармонии между аспектами Бога  в человеке, позволяют самому человеку созидать жизнь мыслью. В основе такого созидания лежит развитый дух человека. А развитый дух человека, его сила и мощь созидания, и являются прямым следствием развитых аспектов Бога человека. Качества, развитые до конца, которые превратились в  аспекты Бога в человеке, составляют основу духа человека, его силу и мощь, его способность созидать мыслью.

   Также, в этих информациях были раскрыты уровни (этапы) развития любви в человеке, начиная от любви к себе и заканчивая любовью к человеку.

   В информации №30  раскрыто понятие любви, даны конкретные составляющие, которые объясняют что такое любовь.

   В данной работе будет продолжено разъяснение понятия любви до самого её высочайшего проявления. Это, скорее всего, будет изложение уровней любви, которые будут раскрывать отношение человека к происходящему, отношение его к объектам любви.

    Заострю ваше внимание на следующем обстоятельстве. Люди являются главным объектом приложения сил Любви. Именно человек является предметом заботы всей Небесной Иерархии, заботой всех Богов. Только заботой о  человеке, как объекте Любви, возможно наращивать свою способность созидать жизнь. Пока человек вырастает в своей способности любить (от самого первого своего воплощения), он может совершать такие грехи, что кровь будет стынуть в жилах, он может войти в такие страсти, во имя удовлетворения которых, человек может совершать большие преступления. Человек может хамить, грубить, драться, оскорблять и т.д.  и т.п. И этого человека надо полюбить, чтобы он, пройдя горнило испытаний, в метаниях и страданиях, в великом напряжении сил, неоднократно опускаясь на самое дно, находясь в постоянном поиске истины,  человек  должен постепенно накапливать в себе, очищенные своим потом и кровью, кристаллы чистой любви. Эти кристаллы чистой любви, уже никогда не замутятся, так как за эти осознанные знания человек заплатил своими мытарствами и страданиями. Но когда человек, только только начинает свой путь освобождения от предрассудков, он представляет из себя нечто греховное и порочное, стремящееся на халяву иметь всё и сразу. И вот этого человека необходимо полюбить, необходимо увидеть в нём Бога, необходимо увидеть в нём молодую душу, которая на собственном теле, испытывает все «прелести» материальной и социальной зависимости, начинает свой путь освобождения от страстей и предрассудков. И эта молодая душа, чтобы понять суть развития разумной жизни, должна совершить массу жизненных ошибок, чтобы побывав в тупиках жизни (грехи, страсти, пороки) постепенно от них освободиться и осознать,  что  есть жизнь. И именно на таком человеке, проявляя заботу о нём,  развивается способность развивать, совершенствовать и защищать жизнь.             

 

   Уровни любви.

   Напомню уровни любви, которые человек проходит находясь в предрассудках материалистического понимания мира. 

   Любовь к своему телу (выживание физического тела)  —  любовь к вещам (удовлетворение материальных потребностей)  —  любовь к себе (эгоизм)  —  любовь к семье  —  глубокая любовь к семье (освоение предпринимательства)  —  дружба, братство, любовь к родным и близким  —  любовь к роду (ценность будущего поколения)  —  любовь к Родине  —  любовь к Богу  —  любовь к планете.  Это приблизительная схема развития любви в человеке. Чем больше любви в человеке, тем больший масштаб охвата своей любовью. Одно дело заботиться о себе, и совсем другое дело заботиться о роде, о своей Родине. Соответственно с уровнем развития любви в человеке, происходит развитие способностей. Одни способности даются эгоисту (быть сытым, одетым, иметь крышу над головой), и другие способности даются человеку, который заботится о своей Родине (развитый интеллект, высокая нравственность, способность видеть последствия своих действий, высокие качества для управления людьми и т.д. и т.п.).

 

   А)   Жизнь в материалистических идеалах (110.0). Жизнь в рамках: «Мой дом», «Моя семья», «мои дела и успехи», «мои родные и близкие», успехи «моих родных и близких», «мои богатства», «моя карьера»  и т.д.   Любовь к «своим», к семье, к роду, к народу. Только свои могут быть чтимы, любимы, допустимы.   Любовь к форме, предмету.

   С одной стороны, любовь к своим является мощным стимулов для труда и проявления заботы, для наращивания в себе способности созидать жизнь. А с другой стороны, когда человек достиг  и освоил этот уровень любви, он (уровень) становиться тормозом (предрассудком) для дальнейшего развития в нём любви.

 

   Б)   Закрепощение в узкой тропе любви к своему Богу (120.0). Так повелось на Земле, что каждый народ, каждое государство имеет свою религию или верование. Часто,  в одном государстве находят несколько народов с различными верованиями, которые, так или иначе, сосуществуют вместе, не мешая друг другу. Так было, есть и будет. Хотя история знает немало примеров, когда происходили религиозные «войны», даже в рамках одного народа. Очень важно было для верования, чтобы их религия была единственно правильной и верной. Поэтому все верования стремились к тому, чтобы воспитать любовь населения именно к своей вере, к своей трактовке знаний о жизни человека, и конкретных действий по воспитанию в людях способности создавать, развивать и защищать жизнь.

   Отмечу лишь то, что центром всех религий была семья. Фраза «плодитесь и размножайтесь» была доминантой во всех верованиях, иначе бы народы не выжили бы. Вторым направлением религий было духовное воспитание людей, причём, духовное (воспитание)  происходит от слова дух, то есть воспитание духа человека. А дух рос тогда когда развивались высокие нравственные качества человека в отсутствии страстей и греха, в борьбе с ними.

   Можно по рассуждать о том, какие народы и государства каких верований были впереди НТП в разные эпохи, но это не предмет анализа данной информации. Отмечу лишь один важный момент. В настоящее время практически все  христианские  верования пошли по пути деградации, кроме Русской Православной Церкви и части православия. Что имеется ввиду? Искушаясь материалистическим благополучием для своей паствы, религии, сами у себя, стали закрывать сферу иррационального, сферу невидимого. Практически у всех верований перестала существовать любовь к Богу (не к вере). Материальное благополучие стало превалировать. Даже если священники произносят восхвалённые слова своему Богу, клянутся в любви к Богу, но подсознательно завязаны на стремление к материальному благополучию, то именно это подсознательное стремление будет препятствием для воспитания любви к Богу в людях. Стремление к «булочкам» и вещам будет доминировать во всех проповедях, хотя разговор будет посвящён Богу,  высокой нравственности. Иногда религии сами идут на поводу у своей паствы, оправдывая их грехи и пороки. Разве можно спокойно относиться к тому, что происходят «венчания» гомобраков, или разрешают официально заниматься грехом (проституцией). О какой любви к Богу вообще может идти речь.

   Отдельно находится тема прославления своего Бога в момент убийства человека. Зная абсолютную любовь Богов, Им в самом страшном сне не снилось, что их имя будет девизом для убийства людей. Любая религия имеет цель созидания души, воспитания любви, но никак не оправдание убийства. Слова славы в честь Бога во время убийства людей  —  это слова человека-животного, так как только низменная животная суть человека, его тёмная сторона, может радоваться убийству,  славя своего Бога.     

   Воспитание любви к своему Богу, с одной стороны, создавало мощный фундамент, на основании которого строилась вся жизнедеятельность людей. И это было хорошо, так как любая система отношения к миру, должна быть незыблемой. Это была база, крепкая основа от которой человек мог отталкиваться для осознания законов жизни. Основываясь на эту базу, человек шёл по жизни, понимая,  что такое хорошо для жизни, а что такое плохо, шёл и создавал жизнь («плодился и размножался» и рос духовно). Но с другой стороны отрицалось всё остальное, отрицался опыт других религий и верований. Поэтому происходило закрепощение в узких рамках одной религии.

   Ни в коей мере не хочу поощрять людей к смене веры. Любая смена веры  —  есть предательство своей веры. Раз человек рождён в рамках веры своего народа, смена этой веры будет считаться предательством и грозит людям большими проблемами. Каждый человек должен помнить   —  кто его с маленького возраста, в невидимом мире,  оберегал, заботился о нём, его защищал, помогал ему проходить жизненные испытания.

   Речь идёт о том, чтобы человек, без предательства своей веры, смог бы расширить свой кругозор, и понять одну простую истину о разных верованиях и их предназначении. Ведь не случайно в мире много религий и верований, которые является опытом всего человечества. И в этих верованиях всегда можно найти общее, в деле воспитания любви в людях и на этом «общем», начать процесс выработки общих подходов к совместному существованию религий, верований, людей, народов и стран. Главное, чтобы любовь к своему Богу не мешала людям налаживать взаимоотношения. (К толерантности это не имеет никакого отношения).

 

   Любовь не должна принимать уродливые формы. А  всякая форма любви, где есть страх, непременно будет безобразной.

 

   В)  Следующим уровнем в развитии в себе любви (130.0), является уровень отрицания той любви, которая соответствует пониманию жизни, как жизни конечной, от рождения и до смерти, как жизни сугубо материальной, жизни материального тела в условиях окружения видимой материи.  Это один из очень важных и трудно проходимых уровней. Старая концепция любви «Я» и «Моё» борется с нарождающейся концепцией «Наше». Или можно сказать иначе  —  любовь, которая охватывает сферу материального мира, начинает противостоять любви, которая затрагивает сферу вечности жизни, жизни души (духа). Причём эта борьба ведётся не на уничтожение старой концепции, а на появление нового отношения к миру как к миру вечности.  Человек продолжает быть в человеческом материальном теле, иметь нормальную семью, продолжает растить своих детей, продолжает заботиться о семье и роде в чисто материальном аспекте, но добавляется новое понимание жизни и любви, как жизни вечной души, как любви вселенской, как осознания себя единым с вечностью. Более того, развитие любви человека происходит и с точки зрения воздействия заботы на человека на «тонком» плане, в невидимом мире. Забота начинает распространяться на дух человека, на осознанное развитие души. Воспитание духа человека становиться приоритетной задачей. Расширяется масштаб применения любви, расширяется сфера действия любви, которая затрагивает, те энергии, которые не видимы обычным зрением. Расширяется сфера деятельности для духа человека, который постепенно приобретает силу. Если раньше забота о жизни проявлялась через труд физический и труд интеллектуальный, то после этого уровня,  возможности развивать и совершенствовать жизнь будут расширены до уровня действия духа человека. Поэтому забота о жизни будет проявляться в трёх сферах  —  ручной труд, интеллектуальный труд и труд духа человека. И основное развитие человеческой любви будет происходить в сфере духовной, так как именно развитие духа человека будет иметь, в скором времени, приоритет над всеми остальными видами развития и совершенствования человека.

   Таким образом, нарождающаяся, в человеке, Любовь Вечного вступает в конфликт с любовью «материалистического», конечного, от рождения и до смерти,  мира.

   Ниже будут приведены некоторые  положения (предрассудки) любви, которые могут тормозить развитие человека. То есть, когда-то, на более низшей стадии развития души (мир материи), развитие определённых видов  любви, имело приоритетное значение. Но наступает момент, когда любовь в человеке должна развиваться дальше и уходить от любви материального мира в сторону развития любви в понимании вечности, в понимании энергий вечности. Поэтому, более низшие виды любви (забота), должны «уступать» место более высоким видам любви, связанные с энергиями вечности, с энергиями духа.

   —  Эгоизм, который охватывает многие объекты, как   —  «Я», «Моё», «Мне». Причём этот эгоизм относится не только к любви к своему телу, или к своему социальному «Я». Этот эгоизм включает любовь ко всему материальному, одушевлённому и неодушевлённому,  в том числе, к «моей» семье, к моим детям, к моим родным и близким, к моему роду, к моему городу и т.д. Проявления этой любви, условно, можно разделить на два вида  —  любовь пессимиста и любовь оптимиста.  

 

   а) Любовь пессимиста проявляется в том, что «любое дело, является унылой мыслью о себе. Иногда эти мысли о себе могут быть очень горькими (130.0).

   Плакальщики относятся тоже сюда. Это те, кто считает, что «несёт великий подвиг любви», но думают постоянно о себе. А так как, «подвиг» постоянно нести очень тяжело, поэтому человек находится весь в унынии.  «Плачут только те, кто в слезах видит доблесть и не может проникнуть в центр любви в себе, в тот центр, откуда идёт связь человека с человеком, с Учителем, с Богом.   Бог есть любовь, и слёзы несовместимы с Его Светом».  «Плачут только те, кто не имеет сил любви и мужества думать о других и думает о себе».

   Отрицатели  —  это те, кто «наиболее тяжко больны самовлюблённостью». А потому, всё отрицают, так как их самовлюблённость блокирует им глубину и мудрость знаний. Но чтобы выглядеть «умным» им приходится всё отрицать, ни с чем не соглашаться, всё делать наоборот и всё это выдавать за великие знания и достижения, повышая свою самооценку. «Голый эгоизм невежества».

   Любовь, подавляемая иллюзорным пониманием дня как тяжёлого испытания и долга. Как то, что раз родился на земле, так надо жить, и надо обзаводиться семьёй и рожать детей, что надо до самой смерти постоянно трудиться. И поэтому, хочется иметь всё и сразу, хочется иметь много денег и ничего не делать. И не понимает человек, что жизнь вечная  —  это постоянный труд во имя жизни, и в этом труде необходимо постоянно созидать жизнь, а поэтому постоянный труд является счастьем созидания и радости любви.

    б)  Эгоистическая любовь оптимиста (130.0) проявляется в заботе «о внешнем блеске и удовольствиях», в «тысячах вульгарных вещей обывательской и эгоистической жизни». 

   И дети могут мешать, и детей можно отправить к родственникам под разными предлогами.  И «не видит мать счастья сберечь и вывести в жизнь порученные её души, для которых она создала тела».

     —   «Любовь, подавляемая иллюзорным пониманием дня как … жажды набрать себе лично побольше благ и богатств.   Любовь  —  как жажда взять всё лучшее, ибо чувство хозяина  —  первый стимул закрепощённого в страстях человека».

    —  Безумная любовь к семье и  детям, доходящая до потери контроля над самим собой, доходящая до бешенства.  «… безумная, ничем не заглушаемая любовь. Нет мгновения, нет дыхания, нет кусочка солнечного света и хлеба, которые не были бы напитаны жаждой видеть тебя, желанием чтобы ты любил».

      — Ревность ко всему.   «Кому нужна такая любовь, которая несёт всюду ревность, скандал и тяжесть, вместо радости и облегчения жизни».

   —  «Любить своих детей животной любовью, как свою плоть и кровь, гордясь или страдая, от их достоинств или пороков».    Любить детей, как свой долг, как свой урок жизни.  Любить по разному своих детей, одного любить, а другого эксплуатировать. Не видеть в детях, и людях вообще, души. Человек рассматривается с точки зрения тела, которое живёт от рождения и до смерти. Поэтому и отношение к детям как материальному телу, которое можно «баловать» в ущерб душе, когда можно поступать безнравственно, когда можно в детях поощрять грех и страсти. Всё это виды любви животной. Ведь тело «радуется», а что ещё надо при конечности материальной жизни  —  только получать удовольствия.  Нет понимания вечности души.

 

   Г) Промежуточный уровень, на котором человек должен начать изменять свое отношение к любви.   (140.0) Это уровень, где начинает формироваться понимание Любви Вечности, которое начинает изменять отношение к мирозданию.

   Сохраняется любовь из соображений практических выгод и страха, связанного с материальными ценностями.

   На этом этапе, человек должен начать осознавать то, что если он любит какое-то дело, но не любит людей, для которых он что-то делает, то у него получится что-то, что будет непригодно для людей. Иными словами, должно прийти осознание того, что для начала,  надо бы полюбить людей, чтобы быть им полезным, и своими делами помогать людям жить, но никак не наоборот.  Нельзя иметь большие достижения в любой сфере жизнедеятельности, не любя при этом людей. Знания, достижения, возможности для творения,  даются только тем людям, которые начинают любить людей, которые начинают трудиться для людей. И чем больше будет эта любовь, тем большими способностями и возможностями будет обладать человек.

   На этой стадии происходит осознание того, что кроме себя («Я», «Моё»), человек должен начать любить что-то или кого-то ещё. Вот как об этом хорошо сказано: «Человек должен иметь возможность любить что-то помимо себя, чтобы освобождать в своём организме место от  эгоистических мыслей: иначе он задохнётся от яда, который носит имя самолюбия, страха, самовлюблённости, самомнения».

   Ну и потом настаёт момент,  когда человек начинает «думать о любви, как о  единственной возможности восстановить равновесие». Ведь думая о любви, как энергии созидания, человек думает о том, как лучше создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. И нет у него мыслей о себе, а есть забота о жизни, и есть состояние вдохновения, то есть, состояние работоспособности, а потому и равновесия.

   Продолжение следует.

 

   С уважением.      Илларион.                        Февраль 2018 г.