Информация 62. Свобода, независимость, самостоятельность. Часть 2.

Информация  62.

   Свобода, независимость, самостоятельность.  Часть 2.  

   Содержание: 

  Ведение.

   1. Основные формулировки понятия свободы.

   2. Основные свободы, которые заложены в правах человека и ребёнка.

   3.  Свобода как условие для творения, как качество Бога в человеке.

        а)  Зачем необходима «свобода» человеку?

        б)  Путь освобождения.

        в)  Жить в полной свободе  —  это жить в полной раскрепощённости.

        г)  Свобода  —  это знание законов мироздания.

        д)  Труд  —  есть свобода жизни.

        е)  Быть свободным  —  это значит уважать других людей.

        ж)  Жить свободным  —  быть тактичным.

        з) Свобода  —  сам человек, его вскрытый Бог.

        и)  Свобода внутри человека. Ничто не может задавить человека.

        к)  Человек не может быть свободен от внешней суеты, от её кажущихся пут, от забот и условностей  быта.

   4. Независимость.    

   5. Самостоятельность.

   6.  Выбор.

   7.  О направляющих руках.

 

    3.  Свобода как условие для творения, как качество Бога в человеке.

   а)  Зачем необходима «свобода» человеку?

   В жизни всё подчинено самой жизни. Неумолимое развитие и совершенствование является основой жизни, которая остановиться не может ни на секунду. Жизнь находится в постоянном движении, в котором она и развивается. Всё подчинено законам жизни.

   Свобода тоже является каким-то необходимым условием, благодаря которому происходит развитие жизни. А развитие жизни  —  это не просто движение, а это движение, которое должно постоянно совершенствоваться. Само  движение жизни  —  это постоянное творческое развитие. Это поиск чего-то нового, более совершенного, более экономичного, более превосходного по красоте, более гармоничного. Если вдруг прекратится поиск чего-то нового, то, со временем течение жизни будет замедляться, а потом и вовсе прекратится.  Поэтому,  жизнь  —  это постоянное творчество, это постоянный процесс достижения чего-то, это постоянный процесс преодоления «препятствий», это постоянная борьба противоположностей, причём, эти «препятствия» можно преодолевать только «придумывая» что-то  новое.

   Вот именно для этого «придумывания» чего-то нового, более совершенного, более красивого и гармоничного и необходима свобода. Во всех других случаях, кроме  самостоятельности, независимости и выбора, свобода не нужна.

   Свобода по-западному  —  это свобода для удовлетворения своих, узко корыстных  интересов. Поощрение эгоизма, то есть, любви к себе и есть суть европейских свобод. Забота о своих корыстных интересах, забота о корыстных интересах своей частной собственности, забота о своём корыстном государстве, с помощью которого удаётся удовлетворять корыстные интересы корпораций. Более того, свобода используется не для процесса творчества, она используется для удовлетворения своих животных страстей, грехов, пороков и удовольствий. Суть европейских свобод  —  не мешать удовлетворению эгоистических или корыстных интересов, страстей, грехов, пороков, удовольствий. Это одно из главных «достижений» западной демократии.

   Что касается творчества, то как можно творить в корысти, в зависимости от грехов, пороков, удовольствий. Максимум  что возможно  —  это творчество от ума, которая называется креативностью. В этом творчестве нет Бога, нет Небес и очень мало красоты вечного. Современное искусство  —  это искусство от ума, в основе которого стоит вседозволенность перед жизнью, страсти, грехи, пороки, удовольствия. Совершенно естественно для вседозволенности  —  глубокое вхождение в сферу шизофрении и слабоумия. И современное искусство, во всех сферах, к  тому же, является шизофреническим, то есть разрушающим души людей.  И формируемое правозащитниками гражданское общество и либеральная общественность это поощряет, оно встаёт на защиту тех, кто вытаскивает на сцену педерастические и лесбийские ценности, кто порочит Святых, а то и Учителей человечества, например, Иисуса Христа, по «особому» трактуя события.

   Напомню ещё раз, что свобода необходима для процесса развития человека, для поиска нового, для преодоления препятствий, для развития в себе качеств Бога, для приобретения способности созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. То есть, свобода необходима для творения красоты вечного.

   Если свобода начинается использоваться не по назначению, то включаются процессы деградации. Человек, который хочет иметь много денег нечестным путём, рано или поздно попадает в тюрьму. Тюрьма  —  это время для осознания порочности своих поступков. Но нездоровое общество может встать на защиту мошенников, лоббистов, коррупционеров, воров, а также страстей, грехов, пороков, удовольствий. Такое общество начинает деградировать. Цена такой свободы  —  разврат и деградация душ людей. Наполнение беженцами Европы, которые имеют нормальные, жизнеутверждающие ценности   —  это ответ Великой Жизни на процессы деградации в странах с европейскими шизофреническими  ценностями. Свобода, которая используется не по назначению, приобретает отрицательное значение. То есть, человека «освобождают» от всего, и  человек ввергается в зависимость от этого всего, например, от покровителей, от чиновников, от воли других людей, от страстей, грехов, удовольствий, от денег, от имущества, он лишается воли и т.д.  Добиваясь внешней свободы, добиваясь невмешательства в свою личную жизнь, человек попадает в зависимость от многих людей, вещей, страстей, пороков. А любая зависимость  —  это возможность манипулировать человеком и обществом во всех сферах жизнедеятельности. Общество, которое стоит на страже свобод, в основе которых лежат права человека и ребёнка, преступно перед жизнью, так как включает процессы зависимости людей. Никто не противостоит падению душ. Католичество и протестантизм сопротивляется слабо, а то и поощряет грехи. К слову сказать, большинство православных церквей пытается этому противостоять и впереди всех  —  Русская Православная Церковь, которая стоит на страже жизни.

 

   Три взаимосвязанных слова, содержание которых  будет раскрываться. Свобода, независимость, самостоятельность. Это то, без чего невозможно творить, невозможно обучаться и развивать в себе способность любить, то есть, способность создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.

    Дальше, речь пойдёт о том, как становиться свободным и независимым внутри, чтобы ничто внешнее  не влияло на процесс творения, на потенциальные способности человека создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь, на его способность заботиться о жизни.

   (Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две жизни»)

   б)  Путь освобождения.

   О пути освобождения более подробно будет рассказано позже. Но некоторые моменты будут раскрыты сейчас, так как, понимание свободы связано с освобождением от всего того, что мешает процессу творчества.       

   —  Разве может человек, который находится в злобе, ненависти, мести, зависти, ревности творить? Нет, не может.

    —  Разве может творить человек, если он находится во власти внешней, материальной красивости? Нет, не может, так как иллюзия внешней красоты будет подавлять внутреннюю суть всего того, что обычным видением человек увидеть не в состоянии. Там не будет Небес, там не будет красоты вечного.

   —  Разве может человек творить, если у него постоянные мысли о себе, о своих эгоистических желаниях? Нет, не может, так как творить можно только тогда, когда человек забывает о себе и творит чистоту вечности. Чистота намерений, бескорыстие на благо Жизни, открывает человеку любые возможности для сотворения вселенской красоты.

   —  Разве может творить человек, если у него имеются условные привязанности к кому-либо, или к чему-либо? Эти привязанности будут тормозить процесс созидания.

   —  Разве может человек, связанный личными узами, заботиться о коллективе, стране, планете, о других людях? Нет, не может. Они ему будут ограничивать пространство и масштаб действий.

    —  Разве может человек творить, если он находится под действием страхов, фобий, маний? Может ли творить человек боящийся смерти? Нет, не может. Действия его будут ограничены. Страх будет блокировать любую инициативу.

   —   Может ли человек созидать, если он находится в зависимости от страстей, от грехов, от пороков, от удовольствий, от давления инстинктов и рефлексов? Нет, не может. Так как, эти зависимости будут давить на человека и все решения будут приниматься в соответствии со своей шизофренической или больной зависимостью. Если страной руководит педераст, как в некоторой отдельной стране, то все решения будут пронизываться педерастией  (шизофренией) всю жизнь страны.

   —  Если человек находится во власти материалистического (атеистического) понимания мироздания, то блокируется всё что связано с красотой вечного, блокируется законы мироздания, связанные с пониманием вечности, законами, суть которых увидеть глазами невозможно. Те невидимые энергии, которые невозможно уловить «несовершенными земными приборами» останутся в не поля зрения. Это касается не только науки, но и сути души.

   —  Разве может творить человек, который делает ставку на связи, на помощь, на советы сильных и влиятельных лиц. Нет, не может, так как постоянное использование связей, помощи других лиц ставит человека в положение не ведущего, а ведомого, смотрящего и оглядывающего на другого человека. Ничто в человеке не развивается. Он лишь робот исполняющий чьи-то советы, чьи-то замыслы.

   в)  Жить в полной свободе  —  это жить в полной раскрепощённости.

   «Ценить свободу … как широчайшее  раскрепощение самого себя, внутри от власти осязаемых ценностей…».  Важно понять, что все ценности, которые можно «потрогать», ощутить, все социальные преимущества положения или статуса человека, влияют на процесс творчества. Человек делается зависимым от этих ценностей, от своего общественного положения. Внутренне раскрепощение от данных ценностей  действует на человека невероятно. Он становится легким, весёлым, радостным, а именно это и создаёт основу для творения. Такую же легкость даёт полное освобождение от страстей, которые  перестают давить человека.

   г)  Свобода  —  это знание законов мироздания.

   Если человек не обладает необходимыми знаниями, то данный человек будет совершать постоянные ошибки. И даже если он имеет светлые намерения, то всё равно он будет способствовать торможению жизни. Чтобы не делать ошибок нужно знание, которое раскрепощает человека. Знание раскрывает новые возможности для творения. И «полная свобода складывается не по указанию, а по радости того знания, которое» открылось человеку. Без соответствующих знаний невозможно творчество, так как можно «натворить» что-то плохое. Здесь очень важны знания, которые касаются воспитания детей. Что такое хорошо для жизни, и что такое плохо дети должны знать. То есть, необходимо детей воспитывать в четких и однозначных понятиях, которые ясно показывает то, что жизнь развивает, а что её тормозит и убивает.

   д)  Труд  —  есть свобода жизни.

   Одно из качеств Бога является трудоспособность. Умение трудится, желание трудится, желание действовать и утверждать жизнь  —  есть условие для развития и заботы о жизни. Человек, который ленится, желает получать одни удовольствия и удовлетворять свои страсти  —  этот человек не свободен. Человек без способности трудиться зависим и несвободен. 

   Чем свободней человек, тем большими знаниями обладает человек о труде Вселенной, тем больше доверия Небес  к человеку, тем большую ответственность чувствует человек. Человек, который находится в предрассудках и страстях, не может быть творцом жизни. Чем свободнее человек, тем глубже его труд на общее благо.

   Счастье человека живёт только в добровольном труде. Все Небеса, вся Божественная Иерархия единиться на верности жизни, на  добровольном труде на благо жизни. Если человек попал в общее движение жизни, если Великая Жизнь доверила человеку определённый участок труда, то постоянно его заставлять трудиться на общее благо никто не будет. Труд на общее благо может быть только добровольным  —  это условие для тех, кто хочет служить Свету . Этот труд раскрывает перед человеком широкие возможности для участия в общем труде и для своего собственного развития. 

   Только с помощью своего труда, можно созидать жизнь. Желание трудиться, умение трудиться, не нарушая законы жизни, делает человека свободным.

   е)  Быть свободным  —  это значит уважать других людей.

   Это означает то, что на заботу о себе, человек отвечают вниманием, благодарностью и взаимной заботой. Это означает то, что договорившись о встрече  необходимо  прийти вовремя. Уважать  человека как соратника по труду и заботе о жизни. Уважение  —  это помощь   человеку в его процессе творения. И естественно, данное проявление уважения и поддержки человека происходит абсолютно бескорыстно, легко и радостно.

   ж)  Жить свободным  —  быть тактичным.

   «Чтобы жить полной и свободной жизнью, надо собрать сейчас весь свой такт и все свои дары приспособлений».  Такт поможет эффективно общаться с людьми без малейшей попытки обиды, оскорбления или любого давления. Такт позволит максимально оказывать помощь человеку и проявить заботу о нём. Дары приспособлений позволят   действовать, общаться, взаимодействовать с людьми и полноценно жить. Быть приспособленным для жизни в любых условиях  —  есть условие работоспособности человека с целью утверждения жизни, везде и всюду, не зависимо от времени, места, обстановки. Без такта нет никакой возможности единить людей, нет возможности помогать людям. Но можно войти в конфликт с людьми. Тогда зачем такая свобода, которая ссорит и разъединяет людей?

 

  з) Свобода  —  сам человек, его вскрытый Бог.

   «Свобода  сам человек, его вскрытый Бог. Извне свобода не добывается  —  она есть гармония». Искать гармонии в себе. Прийти к радости понимания божественной красоты в себе носимой. Но к гармонии можно прийти только тогда, когда человек будет полностью свободен от страстей, от предрассудков, от оков материалистического понимания жизни, как жизни конечной  —  от рождения и до смерти. И этого не достаточно, — необходимо ещё выровнять все свои внутренние силы и энергии, чтобы они не мешали творить друг другу. И только тогда наступает гармония, так как, созданы все внутренние условия в самом человеке.

   «… узнать свободное служение своему Богу, свободное потому, что часть его  —  вечно свободная  —  живёт в нём самом и не может быть никогда и ни  чем связана».

   « … понявший любовь как ядро вечного в каждом встречном, не жалеющий о блаженстве прошлого, не печалящийся в настоящем, не ужасающийся будущем  —  свободен, и Бог живёт и сияет в нём».

    

 и)  Свобода внутри человека. Ничто не может задавить человека.

   Приведём некоторые цитаты из книги о сути свободы, и лучше сказать очень трудно.

   «Ничто внешнее не может задавить человека, если  сердце его свободно от страха и зависти. Те же или эти внешние рамки, те или эти условно тяготеющие обстоятельства  —  всё это только иллюзии». 

      «… человек всё в себе носит и сам своими внутренними, ни от чего и не от кого, кроме самого себя, не зависящими силами творит свой день».

   «Вам надо не только понять, что ничто давить вас не может, но надо научиться так владеть собой, чтобы во всех обстоятельствах не терять внутренней силы спокойствия и свободы, уверенности и мира».

   «Ничто, нигде и никогда не может задавить вашей свободы, ибо свобода каждого из вас  —  вечность в вас живущая».

       «… жизнь земли полноценна только тогда, когда в свободном сердце звенит тот звук, который летит из него собирая всё вокруг себя в одно неразрывное кольцо радости».

   «… жизнь  —  это свет в пути человека. Свет этот не гаснет, не зажигается, не мигает и не подавляется ничем только тогда, когда  ты его не разрываешь мыслями о себе, сомнениями и страхом».

    «Жизнь  —  это и есть та полная свобода от возможности страдать и бояться».

    Как видно из текста, что человек свободен только тогда, когда он свободен внутри, так как только внутренняя свобода от страстей, пороков, грехов, удовольствий, эгоизма и предрассудков материального мира может гарантировать возможность для творения, возможность единения с Богами и всей Небесной Иерархией в деле утверждения и защиты жизни.   

   Что касается выражения  —  быть свободным от возможности страдать. Страдать  —  это значит испытывать отрицательные психические состояния, которые губительно сказываются на способности что-то делать, на способности созидать жизнь. Ведь если страдание полностью или частично охватит человека, то кроме как думы о себе, о своём страдании у него не будет и поэтому человек потеряет созидательную работоспособность.

   Но сострадать человек обязан. А сострадание  —  есть понимание того, как человеку тяжело, это есть готовность оказать  реальную помощь человеку в его трудную  минуту, это стоять в мужестве рядом с человеком и т.д. Реальная помощь  —  это и есть сострадание в действии. Но сострадающему человеку нельзя самому страдать и вводить себя в отрицательное психологическое (нетрудоспособное) состояние. Некоторые люди, чтобы научиться не страдать становятся циниками или учатся вводить себя в состояние холодного спокойствия, когда на лице нет ни единой эмоции. Это состояние «спокойствия» только внешнее, так как за маской спокойствия скрыт тот или иной страх. С таким человеком очень тяжело разговаривать, так как на лице нет никаких эмоций, нет ни каких реакций, человек превращается в «холодную мумию». В данном состоянии «холода» очень хорошо манипулировать людьми, так как собеседник хочет видеть положительную реакцию от человека или хоть какую-то реакцию и начинает делать всё,  чтобы понравиться. А «холодный» человек начинает этим пользоваться, то есть манипулировать. Бегите от таких людей.

   Не страдать  —  это значит оставаться живым человеком, оставаться честным человеком, оставаться в работоспособном состоянии, быть в активном созидательном процессе, вести себя естественно и т.д., но не как не быть «замороженным».   

   Но!  Любое страдание необходимо людям, так как только через страдания, человек может понять своё несовершенство. Освобождение от предрассудков и страстей создаёт возможность не страдать. А каждый предрассудок преодолевается мощнейшей силой любви, которая оживает в человеке, от того что в человеке раскрылось сердце. 

   к)  Человек не может быть свободен от внешней суеты, от её кажущихся пут, от забот о быте, от условностей быта. Человек не может жить в вакууме, в тепличных условиях, вне какого-либо противостояния. Человек всегда должен что-то преодолевать, что-то решать, что-то достигать. Иначе он просто не сможет вырастать в своём духе, не сможет научиться способности создавать, совершенствовать, развивать и защищать жизнь.

   Западные, европейские ценности наоборот стоят на защите людей от какого либо страдания, а потому разрешают страсти, грехи, пороки, удовольствия, и поощряют с раннего детства животные инстинкты (секс, животные удовольствия). Искусственный увод людей от страданий, когда человек ничего не преодолевает, не борется со своими страстями, грехами, пороками  —  вводит людей в неспособность творить, вводит в деградацию души.

 

   Продолжение следует.

   С уважением.                    Илларион.