Информация 61. Свобода, независимость, самостоятельность. Часть 1.

   Содержание: 

  Ведение.

   1. Основные формулировки понятия свободы.

   2. Основные свободы, которые заложены в правах человека и ребёнка.

      —  Что такое свобода? Это знание законов мироздания.

      —  Неуклонное развитие  —  это главный принцип, главный закон мироздания.

       —  Человек состоит из двух частей  —  тела и  души.

      —  Всё то, что помогает созиданию жизни, всё это поощряется и закрепляется в народных традициях, обычаях, установлениях и табу.        

      —  Что такое Святое Писание?

      —   Две главные задачи, при решении которых, происходит развитие человечества.

       —  Что принесли на планету основные права и свободы человека и ребёнка?

       —  Где и в чём человек на Западе может развивать способность созидать  жизнь?

        —  Если свободы предполагают торможение жизни, прекращение развития души, то такие свободы должны отменяться.

        —  Свобода по Западу  —  делай что хочешь, думай как хочешь, поступай как хочешь, а не так как этого требует законы мироздания. 

         —  Суть свободы по «европейски»  —  обеспечение любого невмешательства в лично-животный процесс вседозволенности перед Великой Жизнью.

         —  Свобода по Западу  —  это свобода, которая обеспечивается из вне и находится вне человека.

   3.  Свобода как условие для творения, как качество Бога в человеке.

        а)  Зачем необходима «свобода» человеку?

        б)  Путь освобождения.

        в)  Жить в полной свободе  —  это жить в полной раскрепощённости.

        г)  Свобода  —  это знание законов мироздания.

        д)  Труд  —  есть свобода жизни.

        е)  Быть свободным  —  это значит уважать других людей.

        ж)  Жить свободным  —  быть тактичным.

        з) Свобода  —  сам человек, его вскрытый Бог.

        и)  Свобода внутри человека. Ничто не может задавить человека.

        к)  Человек не может быть свободен от внешней суеты, от её кажущихся пут, от забот о быте, от условностей быта.

   4. Независимость.    

   5. Самостоятельность.

   6.  Выбор.

   7.  О направляющих руках.

 

 Введение.

   В данной информации будет дан некоторый анализ тех демократических свобод, которыми так гордится Запад. Свободу они рассматривают как величайшее достижение демократии, как величайшую ценность. Будет показан уровень свобод, которыми гордятся в Европе, а также будет раскрыт шизофренический характер свобод и той самостоятельности, которую насаждают на Западе. Права человека и ребёнка, являются основами для данных свобод.

   Будут приведены основные характеристики понятия свободы и независимости. Будет раскрыта главная суть тех ценностей, в основе которых находится свобода. Также будут перечислены основные свободы, которые изложены в правах человека.

   И, наконец, будет раскрыта суть свободы, которую носит в себе каждый человек. Но эта свобода подавлена в человеке предрассудками, страстями, страхами, фобиями, завистью, ненавистью и т.д.  

 

      1. Основные формулировки понятия свободы.

   В данном разделе приведены формулировки взятые из различных источников, которые как-то раскрывают понятия свободы, независимости и самостоятельности.

   Свобода.

   —  Способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание объективной реальности. Возможность самому определять свои цели и двигаться в направлении достижения цели, нести ответственность за свои действия.

   —  Отсутствие любого гнёта, стеснений, ограничений в разных сферах жизнедеятельности общества.

   —  Отсутствие зависимости, рабства.

   —  Отсутствие затворов, преград; воля, простор.

   —  Личная независимость, самостоятельность, отсутствие зависимости от кого-либо, от чего-либо, или связи с кем-либо, с чем-либо мешающим, стесняющим. Отсутствие стеснений, ограничений, возможность поступать по своей воле, по своему усмотрению.

   —  Возможность действовать в какой-либо области без ограничений, запретов, беспрепятственно.

   —  Лёгкость, отсутствие затруднений в чём-либо.

   —  Свободное, незанятое время, досуг.

   —  Свободный, независимый образ мыслей.

 

   Самостоятельный.

   —  Не находящийся в подчинении или зависимости, действующий свободно; независимый, в том числе,  своим трудом и деятельностью обеспечивающий себе  материальную независимость.

   —  Обладающий собственной инициативой, способный рассуждать и действовать независимо.

   —  Осуществляемый своими собственными силами, на основе своей инициативы, в том числе, совершаемый без помощи других.

   —  Свободный от посторонних влияний, воздействий, развивающийся своим собственным путём.

   —  Имеющий своё собственное значение и занимающий своё отдельное место среди других, в том числе, отдельный, обособленный от других.

 

   Независимый.  

   —  Не находящийся в чьей-либо власти, в чьём-либо подчинении.

   —  Не связанный в чем-либо обстоятельствами, чьей-либо волей и т.п.

   —  Склонный к самостоятельности, выражающий самостоятельность.

   —  Не связанный с чем-либо, обособленный от чего-то.

 

   Это некоторый список, раскрывающий понятие свободы, независимости, самостоятельности, который можно дополнять.  Он необходим для того, чтобы напомнить людям о понятии слова свобода, чтобы было бы на что опираться в рассуждениях.

 

   2. Основные свободы, которые заложены в правах человека и ребёнка.

Гарантиями свободы являются права человека и ребёнка, которые заложены в соответствующих декларациях и расширены в других соответствующих документах. В Проекте «Национальная Идея России!» (Информация с 5-й по 15-ю) дан относительно подробный анализ всей шизофрении, которая заложена в правах человека и ребёнка. Отмёчу лишь то, что через вседозволенность (свобода без ограничений) включились разрушительные  процессы, которые начали  процесс деградации Западного общества. То есть, с распространением прав и свобод во все сферы жизнедеятельности человечества, начался процесс превращения высоко духовного человека в человека-животного. Свобода совести означает отсутствие всякой совести  —  думай как хочешь, делай как хочешь, решай как хочешь и т.д. Нормы отменили, норма для человека  —  это его личное, субъективное убеждение в правильности.

   Что такое свобода? Это знание законов мироздания прежде всего, это знание того, как жизнь размножается и развивается.  Всё мироздание, вся суть пространства и времени, вся Великая Жизнь служит одно единой цели  —  создание, развитие, совершенствование и защита жизни. Нет иной цели и смысла жизни ни для кого. Ни для Богов, ни для Вселенной, ни для галактик и планетных систем, ни для человечества, ни для конкретного человека нет иной цели как неуклонное совершенствование, развитие и движение вперёд. Вся природа, весь растительный и животный мир, также включены  в жизненные процессы. Всё и вся трудится на Жизнь. Боги тоже трудятся и выполняют жизнеутверждающую задачу и функцию. По заданию высших Иерархов Боги создали жизнь на Земле, создали гармоничное взаимодействие всей живой и неживой природы для того, чтобы человек смог бы развиваться, плодиться и размножаться, совершенствоваться  в своём искусстве созидать жизнь. Ведь всё разумное должно развиваться и совершенствоваться. Неуклонное развитие  —  это главный принцип, главный закон мироздания. Если развитие останавливается, то жизнь замирает. Если включены процессы деградации, то жизнь потихоньку останавливается, замедляется и прекращает своё существование. Если какой-то народ, прекращает своё развитие, то он начинает вымирать. Если народ прекращает плодиться и размножаться, то он начинает вымирать. Если общество, не замечает процесс прекращения рождения всё новых и новых своих членов, то такое общество несёт в себе ценности, которые блокируют процесс зарождения новой жизни. Эти деградационные процессы происходят в большинстве стран Европы. Когда люди не желают рожать, когда люди настроены на обеспечение своих эгоистических грехов, пороков, удовольствий, когда люди считают семью и детей обузой, то такое общество шизофренично и слабоумно по своей сути. Так как это общество несёт в себе разрушение, а не созидание.

   Человек состоит из двух частей  —  тела и той души, которую даёт семье Бог на временное воспитание. То есть, тело создают родители, а душу даёт Бог. Задача родителей, эту душу развивать и совершенствовать. В ходе этого процесса воспитания души, происходит развитие и совершенствование  качеств любви в человеке. То есть, происходит развитие способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать другую жизнь. Люди без детей  —  это машины, которые стоят, это станки, которые ничего не производят, это корабль, который не ходит по воде. И всё это гниёт, разрушается, приходит в негодность, и, в конце концов, погибает, становится не функциональным.

   Человек  —  это мыслящее существо. Всё мыслящее, всегда должно иметь простор для развития.  Особенность человеческого общества  в том, что оно должно в себе аккумулировать всё жизнеспособное, всё жизнеутверждающее. Всё то, что мешает утверждению жизни, всё это запрещается, и наоборот, всё то, что помогает созиданию жизни, всё это поощряется и закрепляется в народных традициях, обычаях, установлениях и табу.           

   Но, кроме этого, Небеса, Бог, Господь, Отец, Аллах (прошу прощения, если не всех перечислил) посылают на Землю Своих Посланников, которые своим поведением, своими словами, стихами, притчами и т.д. доносят до людей информацию о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Это Учителя человечества, которые реально ходили по земле, и, которые несли людям Откровения, слово Божье, которые потом оформлялись в святые Писания. Так через Иисуса Христа, появился Новый Завет, так через Пророка Мухаммеда появился Коран. А до них был Конфуций, Заратуштра, Будда и другие Учителя.

   Что такое Святое Писание? Это подсказки, или опора для людей, чтобы они, принимая на веру, следуя установлениям и заповедям, соблюдая все запреты, имели бы возможность созидания жизни. Другими словами, достаточно блюсти все заповеди, и жизнь будет развиваться и совершенствоваться. Если заповеди перестают соблюдаться, то включается энергия уничтожения человечества.

   Две главные задачи, при решении которых, происходит развитие человечества. Во-первых, это расширенное воспроизводство своих членов у  народа (плодитесь и размножайтесь). Это первая задача, без которой вторая никак реализовываться не будет. Во-вторых, и главная задача человеческого общества  —  развитие и совершенствования души человека. Духовное развитие, то есть, развитие духа человека  —  это то, основное что заложено в Святых Писаниях. А развитие духа человека  —  есть развитие его способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь   (Дети, семья, род, народ, родина, государство, планета.). Развивая свою способность созидать жизнь, человек совершенствуется в развитии в себе качеств Бога. Это  —  такт, бесстрашие, мужество, радость, красота, верность жизни, способность единиться с Небесами, способность единить вокруг себя людей, трудоспособность, готовность включиться в процесс созидания в любой момент, готовность и желание трудиться на общее благо, готовность быть включённым в общий процесс утверждения жизни на планете и т.д. Это значит встать на путь освобождения от страстей и предрассудков, на путь освобождения от страхов, грехов и пороков. И если человек разовьёт в себе эти качества до конца, то они, качества, перейдут в постоянно развивающиеся  аспекты Бога в человеке. А это значит то, что у человека мощь духа, знания законов мироздания достигли  такой величины, что он сможет творить своим духом, то есть творить своей мыслью.

   Что принесли на планету основные права и свободы человека и ребёнка. Наибольшее внедрение этих прав и свобод произошло в развитых странах Запада. Европейские общества перестают плодиться и размножаться, это, во-первых. Во-вторых, происходит или уже произошло формирование гражданского общества, которое под видом свобод (вседозволенности) пропагандируется  порочный и греховный путь «развития» (деградации) человека. По-другому, вместо развития способности любить (способность создавать, развивать и защищать жизнь), развивается способность получать удовольствия, в том числе удовольствия извращенного сексуального характера. Ставка делается на эгоизм, на безразличие к своим соседям, человека не интересует то, что делает другой человек, абсолютная апатия и ярко выраженная толерантность ко всему, что делает другой человек. Свобода совести ( свобода думать, поступать как хочется), отсутствие всяких норм, мания шизофренического достоинства и т.д. , приводит к тому, что душа людей не просто приостанавливает своё развитие, она начинает деградировать, так как её, через страсти тела,  погружают в море грехов, пороков, удовольствий. Эти люди всё больше превращаются в животных, где эгоистические желания собственного удовлетворения в страстях и грехах опускают их на уровень инстинктов. Какова цель жизни западного обывателя? Иметь крышу над головой, машину, бытовую технику, иметь питание, красивую одежду, иметь образование, чтобы иметь оплачиваемую работу, получать любые удовольствия, иметь возможность самовыражаться (кто как умеет), передвигаться куда угодно, делать там, что угодно, не считаясь с мнениями аборигенов (местного населения) и т.д.    Замечу, —  всё делается, прежде всего и преимущественно,  для себя любимого.

   Где и в чём человек на Западе может совершенствовать свою  способность развивать жизнь? Ювенальная юстиция стоит на страже вседозволенности ребёнка, поэтому семья выращивает в основном тела детей, а гражданское общество выращивает человека-животное, которое находится во власти грехов, страстей и удовольствий, способного только на эгоистическое  потребление. Где ещё может происходить развитие качеств Бога. Частная собственность не может быть использована для этих целей. Любви к роду уже нет. Но важно, чтобы у людей была возможность для бескорыстного служения, возможность для самоотвержения если потребуется. Должны быть какие-то общие, созидающие жизнь,  цели, за которые бы можно было бы сражаться. Но их на Западе нет. У них одна цель  —  безбедно, в здравии жить и самовыражаться для поддержания своего «достоинства», и чтобы этому процессу никто не мешал. Некоторые возможности бескорыстного служения людям имеются в волонтёрском движении. Чтобы понять всю глубину деградации души Европейского общества, достаточно определить степень готовности пожертвовать чем-то,  пожертвовать, в том числе и своей жизнью. Готовность пожертвовать за своих родных и близких, за товарища, за село, за город, за страну, а тем более за счастье других стран. Люди в России готовы на многое. Люди на западе не готовы лишаться хоть капельки своего шизофренического счастья в грехах, страстях и удовольствиях.

   Если свободы предполагают торможение жизни, прекращение развития души, то такие свободы должны либо отменяться,  либо ограничиваться. А гражданское общество должно стоять на страже развития жизни, на страже развития способности созидать жизнь, на страже развития способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь, на страже развития качеств Бога в людях, чтобы учиться творить с помощью духа, и становиться Творительной Единицей Вселенной. А это есть не что иное как развивать мощь духа в людях. Гражданское общество, которое не направляет людей, особенно детей, на созидательные вещи, но которое разрешает и поощряет страсти, пороки, удовольствия, такое общество преступно перед жизнью. Защита свободы, которая разрушает жизнеутверждающие постулаты, и, наоборот, поощряет страсти и инстинкты в человеке, не имеет право на существование.

   Важный момент,  —  свобода по Западу, не защищает самостоятельность, как необходимое условие развития способности созидать (Ювенальная юстиция запрещает любую самостоятельность в воспитании родителями своих детей). Свобода по Западу  —  делай что хочешь, думай как хочешь, поступай как хочешь, а не так как этого требует законы мироздания.  Любое нарушение законов мироздания при созидании жизни, влечёт за собой торможение или деградацию жизни. Это важно всегда помнить. Поэтому принцип свободы может применяться только для созидания жизни, но ни как не для разрушения её. Прекращение воспроизводства народа  —  это есть деградация жизни народа, прекращение развития способности созидать жизнь  —  есть прекращение развития духа человека. Суть свободы по «европейски»  —  обеспечение любого невмешательства в лично-животный процесс вседозволенности перед Великой Жизнью. Потребление, а не развитие  жизни  —  вот главная цель прав и основных свобод, которые пытаются распространить на весь мир.

   Ещё важное положение, которое необходимо особо отметить. Свобода по Западу  —  это свобода, которая обеспечивается из вне, это свобода, которая находится вне человека. То есть, внешняя свобода  защищается определённым общественным мнением, определёнными законами, правилами. Это необходимое условие, которое обеспечивает право на самостоятельность, но если эта самостоятельность направлена на самостоятельное развитие в себе страстей, грехов, пороков и удовольствий, то такая защита свобод приводит человека в зависимость от этих самых страстей и пороков, что действует разрушающе на душу, да и на тело тоже. Причём, свобода творчества, при такой свободе, занимает минимальное место. Самое большое место такая свобода предназначена для удовлетворения своих страстей, шизофренических желаний, грехов, пороков и удовольствий. В самом человеке не происходит изменений, с точки зрения развития в нём любви, но если они и происходят, то, как правило, в сторону деградации. Ведь как можно что-то сотворить, если человек находится под властью своих внутренних страстей, удовольствий, пороков и грехов. Эта эгоистическая зависимость от своих страстей (реальная внутренняя несвобода), блокирует любовь человека, и своими пороками  создаёт определённые рамки, которые и ограничивают созидательную жизнь. 

 

   Продолжение следует.

С уважением.        Илларион.                         Январь    2018 г.