Информация 35. О смыслах жизни. Часть 5.

Содержание:

8. Созидание жизни в другом человеке.   Созидание жизни родителями в своих детях.

—   Если родители считают, что  дети  являются умными, общественными животными.

—    Если семья, которая считает себя разумными телами, но имеющая любовь к своему роду, то целью семьи будет иметь будущее поколение.

9.  Душа, данная Богом родителям на воспитание.

—  Соединение Неба и Земли в теле человека.

—   Почувствовать свою ответственность перед Богом.

—   Создать систему воспитания и обучения родителей и детей искусству утверждения жизни.

—   Личный пример  родителей.

—   Обладать определёнными знаниями законов мироздания, законов вечности.

—   Есть только два метода воспитания  —  это поощрение и наказание.

—   Иметь всё для утверждения жизни  —  один из законов созидания жизни.

—   О свободной мысли.

—   Выбор концепции человека.

—   Качества Духа.

—   Что значит развить качества до конца?

(Некоторые идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг К. Антаровой «Две Жизни»).

 

 8.   Созидание жизни в другом человеке.   Созидание жизни родителями в своих детях.  

Везде,  где человек оказывается, он всегда имеет возможность созидать жизнь в другом человеке. Что имеется в виду под созиданием жизни в другом человеке? Кто имеет реальную возможность созидать и участвовать в созидании жизни?

Рассмотрим некоторые варианты участия людей в развитии жизни.

 

    Родители.

   Несколько вариантов отношения родителей к своим детям.

Если родители считают, что  дети  являются умными, общественными животными, которые, в ходе эволюции развились до степени эффективно мыслить, что развитый интеллект   —  это и есть конец эволюции человека, то такие родители будут относиться к своим детям, как к высокоорганизованным умным животным, живущие,  как все животные, от рождения и до смерти физического тела. Поэтому материальные блага, удовольствия, страсти и грехи, приносящие удовольствия, вседозволенная свобода в шизофреническом и слабоумном  самовыражении, потребление жизни и т.д., всё это будет определяться как норма, что и происходит в настоящее время на Западе. Таким образом, стремление заработать для себя  как много больше денег становиться  одной из  главных целей существования человека и воспитания детей. Ведь деньги дают все «блага» для потребления жизни.

Здесь действует принцип  эгоизма  —  всё для себя, или для своей семьи. Если родители перестали воспитывать, а стали только статистами поведения своего дитяти, то, в конце концов, семья начнёт вырождаться, и вместе с семьями будет вырождаться и общество. Что  активно происходит с некоторыми странами Запада и с их коренным населением. Соблюдение мер безопасности, и свобода любого самовыражения, во всех областях, в том числе и взрослых,  —  вот и всё воспитание. Никто ни с кого ничего не требует, но требую соблюдения толерантности к проявлению  шизофренического и слабоумного поведения других членов общества.

Если семья, которая считает себя разумными телами, но имеющая любовь к своему роду, то есть, культивирующая ценность рода, то такая семья будет обязательно воспитывать в своих детях эту самую ценность рода. Такая семья будет воспитывать и развивать в детях знания о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо для неё. И тем самым, будет в детях созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Причём, все знания об этом заложены в Библии для христиан, в ней раскрыты все табу, все заповеди и установления для того, чтобы жизнь развивалась. Именно любовь к своему роду, забота о будущем поколении будет давать энергию для созидательных действий. Здесь будет играть огромную роль высокая нравственность, здесь слабоумное право «свободы совести», то есть отсутствие всякой совести, будет категорически отвергаться, так как «свобода совести» будет ввергать человека во всякого рода искушения в своей свободе шизофренического самовыражения. Более того,  родители,  которые имеют ценность рода, будут всячески препятствовать «свободному» распространению шизофренической креативности,  которая будет воздействовать на их детей,  и  которая  будет провоцировать страсти,  грехи, пороки, и тем самым направлять детей по пути деградации.

Нормальные  родители будут стремиться передавать свой жизненный опыт, свои знания профессии, будут обучать своих детей трудовым навыкам, закаляя их в труде. Такие родители ставят своей целью иметь здоровое будущее поколение, поэтому им важно обучить, научить, воспитать  своих детей так, чтобы они смогли созидать, развивать и защищать жизнь своих будущих внуков. Для этого родителям необходимо подготовить своих детей к будущей созидательной жизни по созданию нормальных семей. Дать образование, помогать в становлении семей своих детей. Передавать свой опыт строительства семьи, опыт заботы о своих детях. Быть рядом со своими повзрослевшими детьми, в беде и радости,  —  это тоже будет помощь в созидании жизни. Мотив добычи средств к существованию будет уже другой. Это будут стремление людей заботиться  о будущем своего рода, а это уже включение других способностей и возможностей. И здесь уже не будет поощрение у своих детей тяги к страстям, удовольствиям, порокам и вседозволенности.

Стоит отметить факт того, что это созидание относится только к своей семье, к своим родным и близким. Но это и есть созидание и развитие жизни, это и есть обучение искусству любить. Именно на семье, человечество учится созиданию жизни, на семье традиционной, где две разные энергии, мужская и женская, соединяются воедино, для рождения детей и  развития в них жизни, и чем гармоничнее будет взаимодействие этих энергий, тем гармоничнее будут дети.

Важно знать то, что каждая семья будет воспитывать своих детей по-своему, так как они считают, как их обучили родители. Если в семье культивировалась честность, то и дети будут честными, если в семье,  принцип «деньги любой ценой» считался нормой, то и дети будут данный  принцип применять в жизни, и совеститься  не будут. Если в семьях развито попрошайничество  и обман, то и дети будут заниматься тем же. Отношения к жизни, способы решения жизненных вопросов, дети воспринимают с детства, «с молоком матери». Дети вращаются в атмосфере  определённого отношения к жизни, это отношение становиться для них «нормой», они по жизни с этой «нормой» идут, так как другой внутренней системы отношения к жизни у них нет. Эту систему отношения к жизни закладывают родители, которые реагируют определённым образом на всевозможные житейские ситуации. Яблоко от яблони не далеко падает.

Смысл воспитания детей, в данном случае, будет заключаться в подготовке человека к будущей жизни, как продолжателя рода, как человека, который может заботиться о семье, зарабатывать деньги, обеспечивать семью всем необходимым, в соответствии со своим социальным статусом. Отсюда будут исходить все действия родителей в плане образования и карьеры своих детей. Нацеленность на деньги будет определяющим фактором воспитания, но уже с целью обеспечения будущего поколения.

 

   9.  Второй вариант отношения родителей к своим детям будет заключаться в том, что родители дают тело своим будущим детям, а душу на воспитание им даёт Бог, и эту душу необходимо вернуть Богу усовершенствованную и развитую в своих способностях созидания жизни.

В данном случае, вместе с подготовкой к будущей самостоятельной жизни своих детей, будут решаться задачи осознанного воспитания в детях качеств Бога. Это осознанное воспитание будет касаться воспитания души ребёнка, воспитание своих детей как людей умеющих утверждать жизнь всюду, где они в тот момент окажутся.

Что значит воспитывать невидимую душу?

Здесь отношение к ребёнку будет иное. К своей «кровинушке», осознанно добавляется вечная душа, которую даёт Бог. И эту душу необходимо обучать утверждению  жизни с помощью любви. Это, для большинства людей,  совершенно новая задача, которая требует некоторого осмысления. Ведь если раньше, ребёнок воспринимался как нечто своё, родное, кровное, физическое, которого можно воспитывать по проверенным традициям и обычаям национального и религиозного характера. То воспитание души, данную Богом, требует определённого осознания  и корректировки своего поведения и своих действий. В данном случае, происходит соединение Неба и Земли в теле человека. То есть, человек  —  это соединение временного физического тела, сотворённоё из праха Земли, с Душой, как творение Небес, и это душа имеет свойства вечности. Временное  соединяется с вечным, для воспитания духа.

Прежде всего,  нужно будет почувствовать свою ответственность перед Богом, за данную на временное воспитание душу. Это могут сделать не все семьи, но только те, кто имеет развитый дух. Однако если создать определённую атмосферу в обществе, определённые взгляды на саму жизнь, которые бы помогали людям становиться людьми утверждающие жизнь, тогда в эту атмосферу будут вовлечены большие массы людей, так как созданное общественное мнение и отношение к воспитанию, будет влиять на поведение своих членов общества. Созданные общественные и государственные институты, будут помогать родителям, причём всем родителям, воспитывать всех детей обучая их утверждению жизни и азам Любви. То есть, должна быть создана система воспитания и обучения родителей и детей искусству утверждения жизни, искусству созидания, развития, совершенствования и защиты жизни. Осознанное отношение к ребёнку как к носителю божественной души, будет определяющим.

Кроме осознанной ответственности, особенно необходим личный пример  родителей и всех, кто задействован в процессе воспитания. И родители должны всегда выступать от лица высокой чести, то есть от лица Бога. По сути, родители будут являться доверенными людьми Бога в деле воспитания высоких душ.  Если раньше на многие вещи можно было бы не  обращать  внимание, то под взглядом Бога, делать неправильные вещи  будет как-то неуютно.

Самые близкие люди для ребёнка являются его родители. Именно с родителей берёт ребёнок образцы своего поведения. Если родитель честен, то и дети будут честными, если родители проявляют чудеса трудолюбия, то и дети будут трудолюбивыми, если родители будут добрыми, то и дети будут понимать, на примере своих родителей, как добротою созидать жизнь.

Родители должны обладать определёнными знаниями законов мироздания, законов вечности, и прежде всего эти знания должны касаться жизни в вечности, вечной души, и её центра  —  духа. Знать, что есть душа, что есть духовное воспитание, как развивается дух человека и т.д.  Эти знания необходимо обобщить и систематизировать, и ими вооружать людей, будущих родителей, детей, педагогов, руководителей. Самое главное понять, что человек не может останавливаться в своём развитии,  ибо он начнёт деградировать,  а развивать он может только свою душу, даже в  том случае, если учится логически мыслить или приобретать полезный навык.

У родителей, как и у Неба, есть только два метода воспитания  —  это поощрение и наказание. Другого не дано. Это основные методы воспитания во всей вселенной. Если кто-то во вселенной неверно поступает, то, для осознания своих действий он наказывается различными способами. Главное здесь  —  дать понять, что такое действие, мысль, поступок  —  уничтожает жизнь. Но если человек руководствовался любовью, ею утверждал жизнь, то Жизнь всегда находит способ отблагодарить, и эта благодарность, часто  не материального характера, эта благодарность есть новая возможность в деле утверждения жизни. У нашего самого главного Бога ничего нет материального в своей собственности, но Он отвечает за жизнь на планете Земля, и у Него есть всё необходимое для созидания жизни. Иметь всё для утверждения жизни  —  один из законов созидания жизни, даже и в том случае, когда у человека нет ничего. Например, Иисус Христос, который на личном примере, на провозглашённых заповедях и установлениях, создал фундаментальную основу для развития жизни на Земле, где  чётко было сказано  —  что такое хорошо, а что такое плохо для развития жизни, для развития в людях любви, для развития духа человека. И эту фундаментальную основу, Западная шизофреническая демократия гуманизма, своим отношением  к страстям, грехам, порокам, удовольствиям, пытается разрушить и превратить человечество в рабов денег, страстей, удовольствий.

Некоторые правозащитники отстаивают право на свободу мысли, слова, поведения, действия. Хочу отметить то, что свобода может предоставляться только для созидания жизни. Любое действие должно быть ограничено рамками созидательного, но не разрушительного, процесса. Высокий Дух, то есть Бог, сотворил своей мыслью нашу планету. Мыслью творят пространство, поэтому свободная мысль, если она не развивает жизнь, не поддерживает жизнь, значит,  она жизни препятствует. Не хочу говорить слово уничтожает жизнь. То же самое относится и к слову, поведению, действию. Поэтому мысли людей необходимо направлять в сторону созидания жизни, а не на поощрение страстей, удовольствий, пороков и грехов. Другими словами, мысли, слова, поведение, действия людей и детей должны быть всегда направляемы  на созидание, а не на вседозволенный поиск  удовлетворения своих страстей и удовольствий. Накопленный обществом жизненный опыт, память народа, должна служить опорой, на основе которой будут развиваться дальнейшее понимание процесса воспитания жизни в человеке и детях.

В настоящее время, для некоторых душ, уже недостаточно, традиционного  воспитание на традициях. Сохраняя традиционное воспитание необходимо развивать осознанное воспитание вечных душ. Надо понять, что такое вечная душа? Уже недостаточно обучать в школе  традиционным предметам. В эти предметы должны быть вплетены элементы вечного.  Народы, государство, чиновники, педагоги, родители, все люди, должны чётко осознать смысл  жизни человека. Ведь выбирать то придётся всего лишь из двух основных вариантов.

Первый  вариант  —  отношение к человеку как умному, общественному животному, который получился в результате миллиардов бесцельных  случайностей, и который живёт только от рождения и до смерти, с вытекающими целями жизни и формами устремлений. Это будет смысл жизни в создании  материальных благ и их потребление. Напомню, что случайность не имеет цели.

Второй вариант  —  отношение к человеку, как к подобию Бога, как к вечной душе, пришедший на Землю для активного обучения созиданию жизни, многократно воплощаясь во временные телесные формы. Тогда смысл жизни будет заключаться в том, чтобы созидая жизнь,  учится этому созиданию и утверждению  жизни, развивать у себя качества Бога, а потому становиться творительной единицей Вселенной. Другого не дано  —  если учиться, то у Бога, развивать в себе качества Бога, превращать качества человека в развивающиеся аспекты Бога в себе и в человеке.

Что же родитель обязан будет воспитывать в детях. Это те качества Бога, которые имеют прямое отношение к утверждению жизни. Причём, дух развивается через непосредственное участие в созидании жизни.

Развиваются такие  качества духа ,  как  доброта, милосердие, мужество, верность жизни, такт, честность, благородство, полное самообладание, красота, мудрость жизни, внимательность, освобождение от страстей тела и предрассудков материального понимания жизни.  Знание законов мироздания, чистота намерений, способность подчиняться, умение единиться со всеми, кто участвует в процессе созидании, умение единиться со своими Небесными Учителями и другие качества.  Развитие в себе радости, трудолюбия, сострадания, гармонии, бесстрашия. Кроме этого, надо будет научиться побеждать любя, действовать  и утверждать жизнь с помощь Любви. Многое будет зависеть от установления  мира в сердце. Со временем, все эти и некоторые другие качества будут раскрыты более подробно.  Причём, качества человека, должны быть развиты до конца, чтобы они становились силою для созидания. Когда качества разовьются до конца, они превращаются в движущие и развивающиеся аспекты Бога в человеке.

Что значит развить качества до конца? Это означает то, что нельзя быть наполовину верным жизни, нельзя быть наполовину мужественным или честным и благородным. Нельзя  быть милосердным или добрым не зная, что это такое. Нельзя быть наполовину тактичным, не понимая смысла такта в развитии жизни, не обучаясь навыкам применения такта.  Нельзя влиять на людей с помощью самообладания, если оно  до конца не понято и не развито у человека. Любое качество человека, которое помогает созидать и утверждать жизнь, должно быть понято до конца, развито до конца, и только после этого, эти качества становятся инструментом развития жизни и превращаются в аспекты Бога в человеке. Развивать качества, знать суть любого качества, уметь применять эти качества, при  этом  утверждая жизнь  —  вот тот путь, идя по которому, человек наращивает мощь определённого жизнеутверждающего качества. Со временем, набрав необходимые знания, умения и навыки, качество человека трансформируется в движущийся и развивающийся аспект Бога. Сумма этих аспектов Бога, находящихся в гармонии между собой, будет определять мощь Духа, будет определять способность творить духом своим.

Быть образованным в той или иной сфере человеческой жизни, иметь опыт этой жизни, умение зарабатывать материальные блага, этого сейчас становиться недостаточным. Для того, чтобы не потерять время своего воплощения, необходимо созидать жизнь, развивая в себе нужные качества, которые помогают решать задачи развития жизни. Быть всегда в развитии  —  вот тот путь, по которому необходимо всем двигаться. И другого варианта нет.

Смысл жизни семьи, в данном случае, будет заключаться в том, чтобы человек учился творить жизнь, учился созиданию, развитию и защите жизни. Развитие способностей  к материальному обеспечению своей семьи, карьера и прочее, будут не целью, а инструментами в деле утверждения жизни.

 

Продолжение следует.

 

С уважением.     Илларион.     Февраль 2017г.