Информация 32. О смыслах жизни. Часть 2.

Информация  32.

   О смыслах жизни.  Часть 2.

Содержание:  3.  Суть шестой расы.

                     —  2000 г.  —  начало шестой расы. Переходный рубеж. 

                     —  Основа пятой расы  —  есть развитие души в материалистическом понимании жизни.

                     —  Человек должен восприниматься как вечная душа.

                     —  Должно быть какое-то общее дело, вокруг которого бы концентрировались усилия общества и государства.

                        —  Должен созреть новый смысл, новое понимание своей исторической миссии.

                        —  Единение людей на основе любви к Богу. 

                     —  Полюбить всё живое на планете, полюбить всё, как творение Бога, как произведения разумной жизни, как гармонию всего сущего, что имеется на планете и есть тот новый смысл.

                        —  Примитив движения «Зелёных».

    4.  Что такое планета Земля?  

   —  Земля есть частный случай Вселенской жизни.

   —   Земля  —  это не случайность.  

   —  У планеты есть своё предназначение и своя миссия.

   —  Земля  —  есть школа Вселенной по воспитанию Высоких Душ.

   —  Человек  —  это тело и душа.

  5.  Что значит полюбить всё живое на планете, как творение Бога?

   —  На Земле создано всё, что необходимо для развития человека.

   —  На Земле созданы примеры красоты и прекрасного.

   —  Понять  творительную суть красоты и гармонии.

   —  Сохранять, изучать всё живое на планете.

   —  Изучая живой мир, совместно с Богом начать творить.

 

   3.  Суть шестой расы. (Нумерация рас условная.)

    Человечество, как и любой живой организм, тоже должно развиваться. Центром развития пятой расы была семья. Обучение созиданию жизни происходило именно через семью. Любовь к семье и любовь к роду являлась движущей силой развития и совершенствования человека. Практически все религии, все народные традиции сохраняли, берегли, развивали ценность нормальной семьи и ценность рода. Культура народа накапливала весь положительный опыт созидания и отвергала всё, что мешало развитию жизни. Многие религиозные и народные традиции принимались как должное, как само собой разумеющееся. Огромное значение играла Вера. Просто верить, просто соблюдать заповеди и установления, не оспаривая их, но верить в ласку и заботу Бога. Многие вещи просто не осознавались, так как уровень развития людей был невысок. Две, и более, тысячи лет назад, человечество, в основном, состояло из молодых душ, которым необходимо было пройти целый ряд уроков, пройти целый ряд испытаний, на практике, необходимо было,  постоянно закреплять в себе жизнеутверждающие качества, чтобы вырастать в своём духе, в своих способностях созидать жизнь. К 2000 году, почти во всём человечестве, утвердилась семья  —  как главный  инструмент воспитания и обучения человека.

 

 Условно будем считать, что двух тысячный год  —  это год начала завершения пятой человеческой расы, а также, начало формирования новой, шестой расы.

   Это некоторый переходный рубеж, который будет длиться не один десяток лет, а может быть и сотни. Но в настоящий момент имеется насущная необходимость задуматься о будущем человечества. Кризис самосознания Запада, отказ от Христианских заповедей и установлений, идея потребления жизни, законодательное разрешение грехов, пороков, страстей, любых удовольствий, говорит о степени разрушения жизнеутверждающих сил в некоторой  части человечества. Необходим  новый, или обновлённый,  смысл существования, чтобы жизнь продолжала успешно развиваться и совершенствоваться.

   Если рассмотреть всё человечество, то приблизительно, восемьдесят процентов (80%) населения планеты, всё ещё нуждается в тех религиозных системах, которые существуют по сей день. То есть, ничего в религиях менять не надо, и 80% населения планеты будут развивать свои души. Но через десять лет, в условиях НТП, таких людей будет меньше. Но двадцать процентов населения планеты, достигли такого развития своих душ, что прежние религиозные концепции уже перестают их удовлетворять. Необходима большая осознанность всех процессов развития человеческой жизни.

   Основа пятой расы  —  есть развитие души в материалистическом понимании жизни. То есть, жизнь человека заключена в отрезок времени от рождения и до смерти, жизнь воспринималась как нечто конечное. Всё, что можно потрогать,  посчитать, поэкспериментировать,  всё это воспринималась как истина. Именно данная, реальная жизнь физического тела, восприятие мира с точки зрения твердой материи, в условностях материальной Земли, являлось основой понимания жизни. Жесткий материализм, восприятие жизни, как жизнь моего тела, моей семьи, моего рода, моего дома, моей работы и т.д., было основой развития. Такое восприятие жизни, в настоящее время,  является главным предрассудком людей, который начинает тормозить процесс развития человечества.

   Приблизительно двадцать процентов (20%) населения планеты, уже не устраивает традиционное понимания о человеке. Необходима, если не новая, то значительно обновлённая концепция развития человека, на более глубинном понимании законов Вечной Жизни.

   Это, прежде всего, должно коснуться понимания самого человека.  Человек должен восприниматься не как физическое тело, которое живёт до своей смерти. Человек должен восприниматься  как вечная душа, которая находясь во временном человеческом теле, проходит обучение искусству созидания жизни, с одновременным развитием своего духа. Только одно это, должно поменять отношение к своей жизни людей. Воспринимать себя вечной душой  —  это шаг к ускорению своего развития. А восприятия себя вечной душой означает то, что человек будет сознательно развивать свой дух, свои творительные качества, который будет брать пример с Богов, и с других Высоких Душ. Человек начнёт интересоваться тем, что такое есть Дух и Душа. Человек начнёт изучать и исследовать тему вечности души, что это такое, как она развивается, из чего состоит и т.д.

   В Библии, во второй её части, то есть в Новом Завете, в Евангелиях, заложена вся информация о дальнейшем развитии человеческих душ. Осталось только, с точки зрения Вечности, понять, в чём заключается  развитие души человека. Там указаны все качества Духа, или все Божественные аспекты души, которые необходимо развивать.

   Но есть ещё важный момент, который необходимо учитывать.  Должно быть какое-то общее дело, вокруг которого бы концентрировались усилия общества и государства. Если в пятой расе все усилия человечества сосредотачивались вокруг семьи, а потом  и рода, то в настоящее время необходимо  что-то ещё, чтобы продолжалось развитие и совершенствование человека. Развитие человека через заботу о своей семье и о своём роде, имеет некоторые ограничения. Туда не входит любовь к Богу, которая является следующим уровнем развития духа человека. Причём, любовь к Богу всё время прививалась людям, но это любовь была основана на слепой вере, на вере, которая воспринималась как нечто должное, само собой разумеющееся. Но те люди, которые истинно любили именно Бога, у них начинала раскрываться интуиция, в них воспитывалась стойкость, в них появлялась невидимая сила, благодаря которой люди проявляли чудеса мужества и бесстрашия, и многое ещё чего. Речь идёт о том, чтобы люди полюбили Бога так, как свою семью и свой род.

   В настоящее время, время перемен, должен созреть новый смысл деятельности всех общественных институтов, которые имеются у человечества, в том числе, должен обновиться смысл направленности действий религий. Не уничтожая прежние достижения в обучении людей искусству развития жизни через семью, религии должны направить свои усилия на новое осознание своей деятельности, или на новое понимание своей исторической миссии, чтобы быть впереди и вести за собой людей, которые им  поверили, верят и веруют. Это касается всей мировой религиозной деятельности.

 

    Единение людей на основе любви к Богу. 

 Если раньше, основа, на которой единились люди, была семья, условия её существования, то должно появиться нечто новое, вокруг которого бы люди начали единиться, но уже на более широкой основе. Единение усилий всего  человечества необходимо на основе Любви к Богу.  Каждая религия, или почти каждое верование,  считает, что именно их Бог создал всё сущее, создал Землю и всё, что на ней произрастает. Поэтому, полюбить всё живое на планете, полюбить всё, как творение Бога, как произведения разумной жизни, как гармонию всего сущего, что имеется на планете и есть тот новый смысл.

   Другими словами, задача стоит следующая  —  полюбить Бога так, как родители любят своих детей, а дети любят своих родителей. Полюбить Бога так, как любят дети мать и отца, бабушку и дедушку. И, соответственно, полюбить всё то, что создал Бог на Земле, для того, чтобы человек ни в чём не нуждался, но постоянно развивался, то есть, полюбить всё живое на планете.

   Такое отношение к окружающей действительности ни чего общего не имеет с движением «зелёных», которое ставит задачу сохранение флоры и фауны, и которое зачастую используется не по назначению, в политических целях. «Зелёные» рассматривают окружающий мир, с точки зрения случайной эволюции материального мира. Для них животный и растительный мир лишь необходимая среда обитания, а природные ресурсы и недра Земли, это нечто, что можно расходовать и потреблять для себя. Движение «зелёных» на два порядка примитивнее, нежели любовь ко всему, что создал Бог для человечества.

 

   4.   Что такое планета Земля?

   —  Земля есть частный случай Вселенской жизни. Жизнь протекает закономерно и целесообразно. В любой точке Вселенной действуют одни и те же законы, часть которых нам известна. На Земле также действуют одни и те же законы, в любой её точке. Есть законы, которые человечество уже освоило, но есть и те законы, о которых человечество ещё даже не догадывается.

Случайность можно рассматривать как нечто непонимаемое, неосознаваемое, неизвестное. Нам кажется, что некое событие случайно, но на самом деле данное событие имеет определённую закономерность или целесообразность. Человечеству неведом глобальный замысел Творца, оно, в силу своей неразвитости, не в состоянии понять многие вещи, многие законы, как физические, так и связанные с невидимой материей Духа. Понимание жизни как множество случайностей, говорит лишь о том, что жизнь  —  это очень неэффективная штука, которая противоречит закону сохранения энергий. Не может Великая Жизнь полагаться на случайность, потому что, те затраты, которые будут происходить в результате ожидания случайностей, начнут губить саму Жизнь. Поэтому Жизнь движется закономерно и целесообразно. Многократная случайность, как метод созидания  —  она выпадает из закономерности и целесообразности Вечности. Поэтому случайностей в жизни не бывает.

 

   —   Земля  —  это не случайность, но великий смысл.   Наша планета Земля не может быть случайностью. Если посмотреть на ближний космос, то там всё структурировано. Есть звёздные системы, которые могут состоять из вращающихся вокруг них  планет. Есть галактики, которые входят во вселенную. Всё движется, вращается, а значит,  живёт, и эта жизнь имеет свой смысл. И наша Земля тоже имеет свой смысл. Всё живое имеет свой смысл, и оно подчиняется единым законам. Понять бы структуру галактики, понять механизм жизни, который движет звёздными системами? Это возможно  только с помощью развитого духа. Умом логику движения галактики не понять. 

   —  У планеты есть своё предназначение и своя миссия. Если нет случайностей, то всё имеет свою цель. Жизнь не может развиваться случайно и хаотично. Как минимум, жизнь подчиняется действующим законам. Если взять нашу человеческую жизнь, то всё имеет какое-то разумное предназначение. В школе обучают, в магазине продают, в суде судят и т.д. Так и у Земли есть своё предназначение и своя миссия в масштабе галактики и вселенной.

   На планетах, где нет видимой разумной  жизни, там имеется тоже своё предназначение. Наверное, на этих планетах нельзя говорить о миссии воспитания, там возможна иная «миссия», или цель существования.  Только у случайностей нет своей цели, так как она случайна.

    Земля  —  есть школа Вселенной по воспитанию Высоких Душ. Если бы на Земле не было бы разумной жизни, то была бы иная цель развития жизни на планете. Но на Земле растёт человечество, которое несёт в себе ядро разума, ядро осознанности, ядро развития своей способности ко всё новому пониманию жизненных процессов и законов мироздания. А зачем человечеству всё новые знания? Неужели для получения удовольствий или для улучшения бытовых  условий? Для этого знания не нужны.

   Всё служит развитию жизни. Значит, цель любой разумной жизни является развитие жизни, совершенствование жизни и защита жизни.

   —  Человек  —  это тело и душа. Развитие тела и души  —  это и есть главная  задача Небес. Тело должно достигнут такого развития, чтобы  оно могло выдерживать всё возрастающую мощь Духа человека. Хотя развитие Духа человека  иметь совершенно отдельную задачу. Так как,  развитый Дух может быть использован в любой части вселенной,  вне человеческого тела, и  в бестелесной оболочке.  Но в земных условиях, дух развивается именно в человеческом теле. 

 

      5.  Что значит полюбить всё живое на планете, как творение Бога?

   —  На Земле создано всё, что необходимо для развития человека. Это суша и вода, это воздух и недра, где живут и развиваются различные формы жизни.  Это разная высота тверди, это разная долгота и широта места проживания. Это моря, океаны, реки, озёра, пруды. Это степь, лес, болота, пустыня, горы. Это буйство и бедность растительности. Это разный температурный режим проживания. Это смена времён года, с вытекающими последствиями. Это периоды активизации и замирания жизни. Это жара и холод, и многое другое.

   Бесчисленное количество форм флоры и фауны, весь живой мир служит, ко всему прочему, человечеству, обеспечивая его всем необходимым для его существования и развития.

   На Земле созданы примеры красоты и прекрасного. Бог не мог не окружить человека живой красотой, которая проявлена всюду. Если бы человек воспитывался в окружении безобразного, то сам человек был бы безобразным. Сама среда обитания обязана воздействовать своей гармонией всего сущего.

   Нахождение человека в искусственном мире, например, в городских условиях, или в подземелье, ограничивает его сознание и обедняет восприятие мира. А если эта среда обитания создана людьми, которые являются больными душою людьми или находятся во власти шизофренических и слабоумных идей, то данная среда начнёт шизофренизировать  и  слабоумизировать  население.

   Красота, созданная Богом, она чистая, в ней нет корысти. Созданная красота и гармония окружающего мира  —  это есть множество примеров образцов Божественных творений. Ведь на Земле готовят будущих Творцов. Эти будущие творцы должны видеть различные варианты красоты и гармонии окружающего мира, чтобы понять суть развития жизни.

    Жизнь не имеет право творить некрасивые и несовершенные вещи. Если творить, то только красивое, прекрасное, изящное, завораживающее своей гармонией. Но нельзя творить в состоянии креативности, от ума, в своей шизофренической вседозволенности, которую сейчас пропагандирует то, что называется современным искусством. В целом,  —  современное искусство  —  это искусство от ума, там мало души, там мало Бога.

   Человек должен понять  творительную суть красоты и гармонии. Ему необходимо   осознать  то, что творения нельзя ограничить ничем, что всегда есть простор для творения прекрасного и красивого, что сама жизнь и состоит из этого прекрасного и красивого. Всегда найдётся творцу творить полезное для Жизни.

   Но в мире существуют безобразные вещи, отвратительные действия и т.д. Это создано специально, потому что красота познаётся в сравнении. Если не было бы безобразного, не появилось бы красивое. Только на основе сравнения можно судить о красоте, о прекрасном. Всё красивое и прекрасное тоже имеет свойство развиваться и совершенствоваться. Делать вещи ещё прекраснее, красивее и совершеннее  —  один из путей развития человека.    

   Сохранять, изучать всё живое на планете. Не имеет право человек безответственно относиться ко всему,  что создано Богом для самого же человека. Человечество, уничтожая животный и растительный мир, одновременно уничтожает своё будущее. Исчезающие образцы живой природы  —  это исчезающие творения Бога, это обеднение реального мира жизни, это нарушение гармонии всего живого. У жизни, у гармонии всегда есть предел прочности. С каждым исчезающим видом, образцом убывает прочность жизни и гармонии. Может наступить рубеж, качественный скачёк вниз, когда гармония и баланс окружающего мира упадёт до совершенно неприемлемого состояния.

   Изучая живой мир, совместно с Богом начать творить. Для этого надо научиться слышать Небеса, для этого надо научиться единиться с Небесами и совместно создавать нечто новое. Совместное созидание с Небесами  —  есть обучение человека, есть передача знания и опыта всей вселенной, который может быть применён здесь на Земле. Создание ещё невиданного во вселенной  —  это шаг по расширению возможностей для самой Вселенной. Всё новое, которое появляется во Вселеной, обязательно анализируется Небесами, и если это способствует развитию жизни, то применяется в масштабах всей Вселенной. Вся Вселенная  —  это взаимозависимый мир. Эту взаимозависимость человеку трудно осознать. Дух человека ещё недостаточно развит для этого.

   Кстати, сохранять, изучать и совершенствовать мир, все эти задачи, просто необходимо делать совместно с Небесами. Люди получат бесценный опыт взаимодействия с невидимой разумной, бестелесной Жизнью.  Важно только одно  —  должны созреть для этого силы, которые бы этим занимались.

   Сохранять, оберегать, развивать, совершенствовать мир, который создал Бог для человечества  —  это и будет означать проявление любви к Богу. На этой основе появляется возможность единения всего сущего, и прежде всего людей. Понять необходимо всем, что любовь к Богу  —  это и есть проявление любви к его творениям.

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.    Илларион.    Январь 2017 г.