Информация 31. О смыслах жизни. Часть 1.

Информация  31.

   О смыслах жизни.  Часть 1.

(Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг К. Антаровой «Две Жизни»)

 

Содержание:

0. Введение.

—  Речь пойдёт о смыслах жизни человека и любой структуры общества и государства.

—  Гармонизация смыслов.

1. Несколько слов о человеческих расах.

—  Варианты человечества.

—  Смысл Земли.

—  Пятая раса  —  начальное образование для человечества.

—  Создание инструментов для воспитания.

—  Понятие  пути для развития Души.

—  Опыт Атлантиды.

2.  Суть пятой человеческой расы.

—  Основа пятой расы является нормальная семья.

—  Создание доступной возможности для обучения искусству любить.

—  Ценность семьи, ценность рода  один из краеугольных камней любой религии.

—  Потенциал Библии, Корана.

—  Семья  —  как самый главный инструмент формирования любви в человеке.

—  Формирование необходимости нового, осознанного смысла жизни, новой идеологии жизни, основанной на любви к Богу.

 

Введение.

В этом блоке информации будут приведены некоторые рассуждения, которые должны помочь человеку сделать выбор. От того, кем себя будет считать человек, будут зависеть те возможности, которыми человек сможет воспользоваться в будущем. Речь пойдёт о смысле жизни человека, о смысле жизни семьи, о смысле существования рабочего коллектива, о смысле и целях работы поселковых, городских, областных, республиканских, государственных, межгосударственных  образований. В каждом из перечисленных объектов должен присутствовать какой-то смысл всей деятельности. Этот смысл и направленность действий, должны быть органично вплетены в глобальный план Великой Матери Жизни, который претворяется здесь на Земле. Если этого не будет сделано, то есть, если не будут гармонизированы  смыслы и цели человека, трудового коллектива, администраций всех уровней и межгосударственных и иных образований, то будут происходить постоянные, абсолютно ненужные и лишние конфликты, конфронтации, боевые действия, войны, споры, судебные разбирательства и т.д. При этом важно понять то,  —  что есть самый главный план развития жизни на Земле. Вся Божественная Иерархия занимается развитием жизни на планете Земля. Поэтому, смыслы жизни людей, любых структур, которые утверждают жизнь, должны быть гармонизированы с планами Великой Матери Жизни, с планами Богов. Многие люди, сразу почувствуют  —  кто на какой стороне.

Настало время прояснить смыслы и цели всякой деятельности, как самого человека, так и всех объединений людей, общественных, местных и государственных образований, а также межгосударственных организаций. Ведь любое действие любого объекта действия, всегда можно определить с точки зрения направленности этого действия. Есть только два варианта этих действий  —  либо происходит утверждение и забота о жизни в чьих-то интересах, либо действия направлены против жизни. Причём, действия во благо конкретной семьи, конкретного местного или государственного образования, могут нести разнонаправленный характер. Увеличение благосостояния одной семьи может сказаться на благосостоянии другой. Или можно привести пример войн, от которых  человечество ещё не в состоянии избавиться. Война  —  это деньги любой ценой, за счёт другого. Фашистское руководство Германии исходило из корыстных интересов. Оно хотело благоденствие своему народу, своим бизнес структурам, но за счёт порабощения или уничтожения других народов, за счёт порабощения других государств. С одной стороны проявление заботы о своём народе, с другой стороны порабощение и истребление других народов. Это один из примеров несовершенства земной любви, когда любовь к «своим», может достигаться за счет интересов других. Любовь Вечности, или Любовь Божественная так поступить не может в принципе. Отсюда вся Небесная Иерархия считает любовь земную лишь начальной стадией развития любви в человечестве.

Задачей, данного блока информации, будет побуждение к обсуждению всех заинтересованных людей о том, что есть смысл деятельности любого объекта, начиная от конкретного человека, семьи и заканчивая всеми местными и государственными органами власти. Каждый человек, где бы он ни оказался, какую бы работу ни выполнял, какую бы должность ни занимал, должен понимать главный смысл своих действий. А обществу необходимо разобраться в том, что есть созидание, развитие, совершенствование и защита жизни. И после того, когда произойдёт осознание смысла жизни, тогда и произойдёт гармонизация отношений  в звене  общество  —  государство, общество  —  руководитель, человек (семья)  —  государство и т.д.

Вот этому и будет посвящён данный блок информации.

 

 1. Несколько слов о человеческих расах.

В данном случае речь пойдёт не о наличии в человечестве белой, чёрной, жёлтой или расы иного цвета кожи. Речь пойдёт о самом человечестве, с точки зрения уровня развития самого человечества, или о варианте способности человечества воспитывать, у своих членов, искусства созидать жизнь. Речь пойдёт об истории человечества, о вариантах человечества, о действиях Небес по созданию дееспособного человечества, способного развиться до такой степени, что бы создать такой уровень культуры, который способен развивать Дух человека до необходимых высот.

Другими словами, в человечестве, должна существовать некоторая база, на основе которой будет происходить воспитание человечества и обучение искусству созидать жизнь.

Существует теория, которая утверждает, что порядковый номер нынешней человеческой расы является номер пять (5). То есть до пятой расы существовало уже четыре цивилизации или расы.

По моему мнению, у Неба тоже не всё получалось сразу. Небесам приходилось сталкиваться с определёнными проблемами в ходе воспитания необходимого качества душ, через периодические воплощения в человеческих телах. Ведь Земля специально создана для того, чтобы были созданы все условия для воспитания Творительной Единицы Вселенной, которая бы потом могла бы быть использована во всей Вселенной, для созидания жизни в этой Вселенной. Другими словами, Земля  —  это школа, институт для воспитания Творительных Единиц Вселенной, которые бы, находясь в человеческих телах, смогли бы научиться искусству созидания жизни, которые бы смогли освободиться от страстей, удовольствий, грехов, пороков, а так же смогли бы освободиться от  предрассудков материалистического понимания существования человеческой жизни от рождения и до смерти.

Причём, если Землю рассматривать как систему образования государства, которая включает в себя начальное образование, среднее образование, и высшее образование, то можно сделать следующие выводы. Начальное образование человечество получает в настоящее время. Это, условно, цель пятой расы. Средне образование человечество начинает получать, условно, с двухтысячного года. Это будет задача шестой расы. Высшее образование человечество начнёт получать в седьмой расе. Именно в седьмой расе, в массовом порядке, будет решаться вопрос о воспитании Творительной Единицы Вселенной. Хотя, уже в шестой расе  десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч людей смогут достичь данный уровень.

Что данное означает? Небесам необходимо было создать ряд инструментов, с помощью которых можно было бы обучать людей искусству созидания жизни. Необходимо было продумать множество вопросов, связанные с физической  выживаемостью людей, с климатическими и иными условиями существования, с вопросами накопления человеческого опыта, который бы передавался из поколения в поколение, что входит в понятие культуры народа. Надо было решать вопросы о количестве народов, об организации контактов между народами, продумать,  как должен был бы развиваться человек находясь в культуре определённого народа. Продумывались вопросы  воспроизводства человеческих народов. Определялось многообразие религиозно-духовной жизни, вопросы веры и верований, а так же формировались, через народные и религиозные традиции, конкретные пути воспитания души конкретного человека. Продумывались очень многие вопросы, множество деталей, которые пока человечеством могут не осознаваться.

Важно понять то, что вопросы воспитания душ, как и воспитание родителями своих детей, такой же серьёзный и сложный вопрос. Ведь душа должна пройти путь, который временем не может быть ограничен. Так как у каждого своя скорость прохождения этого пути. Необходимо пройти путь от человека-животного до минимального уровня души, которая могла бы действовать и творить мыслью. Хотя бы достичь этот уровень в своём развитии. После достижения этого уровня, можно будет вести речь о достижении уровня тех высоких душ, которые людьми называются Богами. То есть, путь от человека-животного   до Высокой Души, до Бога, очень длинен, очень тернист.

Понятие пути, имеет иное значение, как это принято. Пройти путь  —  это не есть преодоление пути от точки  А  до точки Б. Это не есть определённое количество воплощений души в человеческих телах. Это не есть расстояние в километрах. Путь  —  это обучение искусству любить, это освобождение от страстей, грехов, пороков и предрассудков. Это выработка стойких убеждений того, что такое хорошо, и что такое плохо для развития жизни. Это выработка в себе необходимых качеств помогающих  созидать жизнь. Это развитие мощи духа, через преодоления разного рода препятствий, это выработка мужества, бесстрашия, полного самообладания. Это доказательство Великой Жизни своей верности  делу Любви. И многое другое. Другими словами, путь  —  это уровень «раскрепощённой любви в человеке», это уровень духа человека.

Приблизительно этот путь можно показать следующим образом. (Любовь показана от низшего уровня развития к более высокому уровню развития.)  Любовь к себе (эгоизм)  —  любовь к семье, любовь к государству  —  глубокая любовь к семье (жажда обладать властью на своей жизнью, предпринимательство)  —  проникновение любви в отношения между людей, семей  —  любовь к своему роду  —  любовь к Богу  —  любовь к планете Земля  —  стремление служить Жизни (Уровень Ангелов)  —  стремление быть включённым в действия Небес на Земле, Небесные Воины (Уровень Архангелов)   —  верность Жизни  —  обучение обращению с невидимыми энергиями  —  достижение гармонии  —  Творительная Единица Вселенной (Уровень Серафимов), которая может трудиться во Вселенной  —  быть энергией Любви (Уровень Божьей Матери)    —  быть планетарной силой (Уровень Божьей Матери, Апостолов, Херувимов)  … Это образный путь, далеко неполный, приблизительный, показанный для объяснения понятия пути.

Приведу пример, который связан с цивилизацией Атлантов. По моим сведениям, в Атлантиде, система воспитания была построена таким образом, что при условии  эгоистических устремлений,  людям раскрывались тайные знания законов мироздания. Этим, эгоистически настроенным людям, предоставлялась возможность обладания этими тайными знаниями. Причём, с помощью этих знаний и навыков, можно было включать невидимые энергии, при относительно невысоком  уровне развития духа. Этот относительно невысокий уровень можно было достичь с помощью того потенциала, который, например, мог быть заложен в том, что мы сейчас называем  Веды или, например,  Каббала, Шаманство, Язычество.

Другими словами, неподготовленным душам, давались знания, которые не соответствовали уровню развития в них любви. То есть, во власть эгоиста, давались огромные силы, которые могли быть применены в своих корыстных интересах. Эти люди были ещё во власти некоторых страстей и предрассудков. А чтобы не навредить Жизни в больших масштабах, нужна соответствующая чистота помыслов и намерений, нужна такая освобождённость от страстей и предрассудков, чтобы даже самая незначительная плохая мысль не смогла бы посетить разум человека. Потому что, при определённом развитии духа, самая малая мысль может исполняться. Это, на мой взгляд, была основная причина гибели цивилизации под названием Атлантида.  Получилась так, что эгоистическое желание обладать большой властью с помощью невидимых энергий (Чёрная магия)  стала разрушительной силой для человечества, особенно в результате противостояния друг другу нескольких центров концентрации огромной власти.

 

2.  Суть пятой человеческой расы.

В настоящее время нет четкой и достоверной информации обо всех действиях  Небес по созданию четкой системы прохождения человечеством пути по воспитанию в людях искусства любить. Поэтому, нельзя сказать о том, что конкретно происходило в предыдущих четырёх расах, но можно провести анализ пятой расы, в которой сейчас находится человечество. Можно также знать цель шестой расы, или знать то, что составляет основу этой расы.

Итак, основа пятой расы была семья. Самая обычная, простая семья. Семья  —  это центр, где передаются знания о жизни. Из поколения в поколение передавались знания о том, что такое хорошо, и что такое плохо для жизни. Именно через семью шла основная работа по воспитанию души человека. Но чтобы семья могла воспитывать своих детей, им требовалась некоторая система знаний. Эти знания накапливались в народных традициях и в религиозных заповедях и установлениях. Более  того, на Земле, в человеческих телах, воплощались Высокие Души, которых стали называть Богами. Через них, через Учителей человечества, передавались знания о том, что необходимо соблюдать, чтобы в людях развивалась жизнь. Это делалось с помощь заповедей, установлений, примеров поступков, рассуждений и т.д.

Возможность учиться любить, то есть учиться созиданию жизни, происходило в семье. Возможность иметь семью предоставлялась каждому человеку, в соответствии с религиозными и национальными особенностями. Каждый человек получал возможность на себе испытывать все премудрости  воспитания в семье, наблюдать их  действие, и через семью быть включенным в систему общества. Всё воспитание, все знания впитывались «с молоком матери», через традиции, заповеди.

Ценность семьи, ценность рода была краеугольным камнем любой религии, как минимум, до двухтысячного года. Всё крутилось вокруг семьи, все общественные отношения строились вокруг семьи. Все законы, так или иначе, регулировали отношения, где центром была семья, её жизнедеятельность, её выживаемость в  материальном мире. Любой закон, прямо или косвенно касался тех или иных аспектов семьи. Лозунг  —  моя семья, мой бизнес, мой дом, мои дети, мой род и т.д., был краеугольным камнем всей жизнедеятельности. Ради семьи люди зарабатывали деньги, строили дома, покупали вещи, жертвовали собой, когда появлялась такая необходимость.

Что касается религии. Конечно, любая религия может не согласится с тем, что вся их деятельность «вращалась» вокруг семьи. И здесь с ними можно согласиться. Религиозная деятельность значительно шире. Она охватывает духовную сферу человека, которая распространяется как на живых, так и на те души, которые покинули тела. Она охватывает сферу любви к Богу. Но концентрация усилий религиозных направлений была сосредоточена на семье.

Но важно знать тот факт, что Библия, Коран имеют потенциал для действия не только в пятой расе, но и в шестой, и даже седьмой. Только в конкретном промежутке времени, исходя из насущных задач, использовалась только небольшая часть того потенциала, который заложен в Библии или Коране.

Хочу отметить тот факт, что уровень развития человечества две тысячи лет назад, был иной, нежели тот, в котором мы, в настоящее время живём. Две тысячи лет назад необходимо было решать задачи, где уровень развития людей, в своей массе, был очень низок. Необходимо было создать систему , благодаря которой можно было бы вести людей в слепой вере, и при  этом развивая дух людей. И почти всё внимание религий было направленно на обучение людей искусству созидать именно через семью, семейные отношения. Семья  —  являлась базой, основой всего процесса обучения людей любви. Большинство действий заботы происходило во имя своей семьи. Через любовь к семье, формировалась любовь к Родине, патриотизм.  Поэтому, формируя ценность семьи и ценность рода, формировалось и любовь людей к своей семье и своему роду.

Другими словами, в течении 2500 лет, человечество формировало и утверждало у себя ценность семьи, как самого главного инструмента по воспитанию у людей  любви к семье и роду. Хотя уровень Святых Писаний был и есть значительно шире и выше.

В настоящее время, приблизительно 20 процентов населения Земли (цифра условная), нуждаются в новой идеологии, чтобы сосредоточить свои усилия на определённых целях. Ведь Душа человеческая должна постоянно развиваться, поэтому должен возникнуть новый смысл деятельности для людей. Опыт деградации Запада наглядно показывает ту шизофрению,  которая получила название «западные ценности». Запад стал разрушать нормальную семью, «родив» из себя пустышку  —  однополую семью, которая узаконивает «семью больных душою людей», а также легализация сексуальных извращений. Этот кризис самосознания, в том числе кризис  Западного Христианства, показывает насущную необходимость развития нового смысла жизни человечества. Причём, отказываться от семьи ни  как нельзя. Всё должно происходить в развитии. Семья доказала свою востребованность, свою жизненную необходимость, свою эффективность в деле созидания жизни. Поэтому, дальнейшее развитие идеологии Жизни, должна быть основана на ценности семьи. Семья остаётся, только усилия общества будут сосредотачиваться не только на семье, а на любви к Богу, на любви к Небесам.

Продолжение следует.

С уважением.    Илларион.               Январь 2017 г.