Информация 26. Развитие Духа. Развитие Любви. Часть 1.

   Информация 26.

   Развитие Духа. Развитие Любви.  Часть 1.

      Содержание:

1. Два этапа развития человечества.

2. Творить духом.

3. Как происходит обучение созиданию жизни не земле.

4.  Учиться действовать Духом своим.

(Многие идеи, слова, словосочетания  взяты из книг  К. Антаровой  «Две жизни».)

 

   13.  Два этапа развития человечества.

Развитие человека можно условно разделить на два этапа.

Первый этап  —  этап развития человечества, когда жизнь рассматривалась от рождения и до смерти. Человек больше  ощущал себя стадным, умным, высокоорганизованным, общественным  животным. Считалось, что выдающиеся способности передаются по наследству, что ум, способности, задатки, таланты, одарённости, качества и свойства человека, всё это является принадлежностью тела, которое человек получил по наследству, а так же, что все достижения и успехи, человек сам, своею волей, действиями и старанием смог достичь именно в этой жизни. А все, кто этого не достиг, то они просто плохо старались, занимались не тем чем необходимо.

Причём, развитие человека происходило через развитие своего «Я».   «Я», моё, моя семья, мои успехи и достижения, моё богатство, моя судьба, моя должность, звание, ученая степень, всё рассматривалось с точки зрения достижения каких-то значимых результатов, поощряемых социумом или обществом. Это был один из сильнейших стимулов для развития в этом периоде.

Наступает время, когда десятки и сотни миллионов людей, желают осознать смысл человеческой жизни, понять его и,  начать действовать, в соответствии со смыслом жизни всей Единой Вселенской Жизни. Настало время начать ощущать себя не только телом, но и душой, и духом.

Этот второй этап развития человечества связан с осознанием себя вечной душой, вечным Духом, который на планете Земля проходит обучение с конкретной задачей  —  становиться Творительной Единицей Вселенной. Это тот уровень, когда Дух человека, способен творить своей мыслью. Это уровень, когда душа освободилась от предрассудков материального мира, освободилась от страстей и инстинктов тела, когда имеется необходимые знания Мудрости Жизни. Это тот уровень развития Духа, когда Дух закалился в борьбе и земных сражениях в деле защиты жизни, когда Дух имеет знания и опыт созидания жизни. И самое главное, когда Дух человека, действуя в человеческом теле, доказал Великой Жизни свою Верность Жизни. Неоднократно проверенный Дух-человек, в условиях земных искушений, в борьбе до конца, доказавший свою верность Жизни, Дух-человек получает право и возможность прикоснуться к знаниям Мудрости Жизни, к знаниям владения невидимых энергий. И очень важный момент  —  Дух-человек получает возможность трудиться вместе со всей Небесной Иерархией на благо утверждения Жизни на Земле. Он включён в состав этой иерархии и является проводником знаний и энергий на планете. Он знает что делать, он знает как делать, он идёт по жизни и утверждает жизнь.

 

14.   Творить духом.

   «… и Дух Божий носился над водою».     (Библия)

Солнечную систему и нашу планету творили не ломом и лопатой, не молотком и отвёрткой. Её творили с помощью мысли, которая приобретает необходимую силу только в Духе, который имеет соответствующие знания законов мироздания, который обладает мощью, чтобы справляться с энергиями Вселенной, который доказал Великой Жизни, что он свободен от страстей и своего величия, и готов бескорыстно  трудиться на общее благо.  Этот Великий Дух, своею верой в жизнь, своим послушанием, своей работоспособностью, своими делами по совершенствованию жизни, доказал своё право на творение, защитил это право на созидание, и с большой степенью осознания того, что Великая Жизнь ему доверила творить в пространстве Вселенной, начинает процесс совместного созидания жизни. Творить можно только совместно, и с теми, кто находится выше него, и с теми, кто находится ниже его, в соответствии со своим уровнем развития своего духа. Именно такому Высокому Духу, Великая Жизнь, раскрывает секреты невидимых энергий, именно такому Духу раскрывается глубина знаний законов мироздания, именно такому Духу предоставляется возможность творить на вселенских просторах силой мысли.

Отсюда важно понять то, что Великой Жизни необходимы учебные площадки, где бы души проходили обучение законам жизни. Вселенная постоянно должна развиваться. А значит для развития жизни в безжизненном пространстве, необходимы Высокие Души, которые бы в этом пространстве созидали жизнь.

 

15. Как происходит обучение созиданию жизни не земле.

—   Забота о жизни с помощью ручного труда. Сначала человек должен обучиться самостоятельному выживанию своего тела. Это первое что должен знать и уметь человек. Одновременно с этим, человек должен научиться заботиться о сохранении своего вида. Изначально, так задумано было жизнью,  человек может развиваться, находясь в обществе себе подобных. В этом обществе должен аккумулироваться жизненный опыт и знания, которые бы обеспечивали лучшую приспособляемость к изменениям условий жизни. Именно структура общества служила той основой, где этот опыт жизни передавался из поколения в поколение. Причём всё, что уничтожало продолжение и развитие жизни, всё подпадало под запреты и табу, иначе бы люди не смогли бы выживать.

На этой стадии люди заботились о жизни с помощью ручного труда, простых приспособлений по обработки земли, ухаживания за скотом, производством товаров с помощью  развития ремесленничества, кузнечного дела и т.д. Мелкое производство  —  вот необходимая стадия, где душа познаёт процесс созидания жизни, заботы о жизни  с помощью ручного труда, который, можно поделить на простой и сложный.

Эта способность делать что-то, своими руками и пальцами, жизненная  необходимость, которая должна сохраняться и развиваться, пока душа пребывает в теле. Если эту способность не поддерживать, то функция манипулирования своими руками и пальцами отомрёт, что для тела будет равносильно потери возможности в проявлении своей самостоятельности эффективно решать возникающие вопросы. Например,  —  попробуйте с неразвитыми функциями палец выжить в лесу, очень будет проблематично. Тот, у кого функции палец развиты, будет иметь куда больше шансов для выживания и своего развития. Делать руками  —  это возможность заботиться о жизни.

Обработка земли и выращивание урожая с помощью ручного труда, все сельскохозяйственные работы были основаны на применении физической силы. Забота о семье с помощью ручного труда  —  есть необходимый этап развития человечества, народов, государств и конкретного человека. Ведь выработать работоспособность при условии тяжёлого физического труда, задача, которая требовала от людей выработки психических приспособлений, чтобы продолжительно «тяжело» трудиться. И люди, кто действительно любил свою семью, трудились и, при этом, проявляли заботу о благополучии своей семьи. Именно забота о семье, являлась главным мотиватором для труда, несмотря на то, что он физически тяжёл. И те люди, кто трудился, вырабатывали в себе способность любить, то есть, способность создавать жизнь и заботиться о ней. Так вырабатывалась любовь к семье, так шла эволюция развития любви в людях.

Это первая ступень обучения человека, где он учиться заботиться о жизни с помощью простого ручного труда.

 

—    Следующая стадия развития человека  —  это научение человека проявлять заботу о жизни с помощью развития способности мыслить.  Развитие интеллекта. Забота о жизни с помощью ума. Обучение духа способности логически мыслить.

Это означает, что после того, как человек научился заботиться о жизни с помощью рунного труда, он переходит на следующую стадию своего развития  —  развитие способности логически мыслить. Это можно в себе развивать изучая математику, физику, все точные науки. Это  труд управленца, организатора,  это труд воспитателя, изобретателя, инженера, ученого, педагога, исследователя. Это изучение философии. То есть, любая сфера труда, где, главным образом, используются умственные способности, или  где решение умственных задач является главным, определяющим фактором, то эти сферы труда способствуют развитию умственных способностей.  Сюда же можно отнести труд, где доля рунного труда минимальна, а доля умственного труда максимальна.

Жизнь так устроена, что если человек, достаточно потрудился на благо семьи, с помощью ручного труда, то он должен переходить на труд иной, на такой труд, где требуется применение умственного труда. Если душа человека, пройдя множество воплощений, не один раз доказавшая, что она уже созрела для того, чтобы учиться заботиться о жизни с помощью умственного труда, то такую душу, Великая Жизнь не будет заставлять проходить свои воплощения постоянно проявлять свою заботу о семье с помощью только ручного труда. Закон сохранения энергии действует и в этом случае. Появление дворянства, чиновников, управленцев  —  это есть забота Великой Жизни о людях, о их дальнейшем развитии. Именно в этой среде развивалось искусство, наука, инженерное дело, поэзия, музыка, учительство и преподавание, воинское и управленческое дело, осознанное служение Отечеству и т.д. Все эти люди отличались от основной массы физически трудящихся тем, что их дух вырос до такой степени, что они стали способны заниматься другими сферами жизнедеятельности. И Великая Жизнь предоставила возможность этим людям для их  дальнейшего развития и совершенствования в деле созидания жизни,  но в других сферах и на других,  более крупных объектах приложения своей заботы,  нежели семья,  с помощью умственного или нефизического труда. Для того, чтобы управлять людьми, воспитывать, обучать и т.д. нужны иные качества, нежели при физическом труде. Например:  спокойствие, такт, способность через слово влиять, способность увлекать и т.д.

Хочу заострить ваше внимание на том, что вместе с телом обучается и душа. Если человек вырабатывает в себе работоспособность, одновременно и душа вырабатывает работоспособность, если человек вырабатывает в себе волю, то и душа вырабатывает волю, если человек учится доброте, то и душа учится доброте, если человек учится милосердию, то и душа учится милосердию. Если человек учится логически мыслить, то и душа тоже учится логически мыслить.

Именно в школе, душа, вместе с телом начинает учиться логически мыслить, развивает свою интеллектуальную составляющую своего духа.

Очень важно понять то, что через ситуации, связанные с телом человека, душа растёт, мужается, крепнет духом, учится созидать жизнь. Там где учится тело, учится и душа. Там где проходит испытание личность человека, проходит испытание и душа. Если человек проявляет мужество на поле боя, то вместе с телом и душа закаляется в мужестве и бесстрашие. Если человек проходит испытание веры в Бога, в Жизнь, испытание  на  не предательство жизни, одновременно и душа проходит это испытание на верность жизни, на верность служению Жизни.

А теперь, глядя на свой жизненный опыт, ответьте себе на вопрос  —  «Много ли душа, совместно с телом,  может выработать в себе качества и свойства пригодные для созидания жизни?» Представляете тот объём знаний, умений и навыков, которые должен освоить человек. За одну жизнь невозможно освоить тот объём, который необходим. Можно привести аналогию обучения человека в детском саду, школе, институте, а потом учиться ещё применению знаний в своём труде. Десятки, может быть сотни жизней (воплощений) требуется для того, чтобы из человека выросла высокая душа.

 

   16.  Учиться действовать Духом своим.

Душа не может останавливаться в своём развитии. Научившись заботится о жизни с помощью ручного труда, освоив логическое мышление и заботу о жизни с помощью ума, душа переходит на стадию, где начинается обучение действовать духом своим.

   Кризис Запада. В настоящее время, прогрессивная Европа, подошла к рубежу, где старая концепция развития человечества перестаёт работать. Освоив логическое мышление, действуя умом, человечество создало мощную индустрию производства материальных благ. Развитие науки  достигло невероятных высот. Дома для жилья, бытовая техника, различные удобства, «материальный потребительский  рай»  —  это достижения человечества, с одной стороны, а с другой, стремление к материальному благосостоянию, то есть, стремление материально обеспечить свои семьи, развивало души людей, особенно если это делалось честно. Ведь честный заработок возможен только в развитии знаний, умений, навыков, а значит развивалась душа, так как развивались те или иные свойства человека, связанные со способностью созидать жизнь и заботится о ней.

Что ещё можно создавать, чтобы человечество это стало покупать? Автомобили есть у многих, телевизоры, компьютеры, одежда и т.д.  —  что ещё? Какими особенностями должен обладать товар, чтобы его стали покупать. Всё есть!  Куда развиваться? Материальные удобства и пребывание в них  —  вот цель западного общества. Но, здесь имеется ещё одно обстоятельство, которое надо учитывать. Это страх потерять это материальное благополучие. Этот страх блокирует активные действия правительств. Политика толерантности к шизофрении, уважение слабоумия в человеке, политика мультикультурализма, жалостливая сентиментальность, превратили и превращают население Европы в нечто аморфное, не способное на активные действия население и целые народы. Скоро дойдёт дело до того, что прихлопывание комара, который пьёт из вас кровь, будет считаться недопустимым поведением.

Запад подошёл к черте, где дальнейшее развитие человечества не видно. Кризис самосознания, отсутствие перспективы развития, породили политику шизофрении и слабоумия. Всё для тела, все вещи для тела, чтобы не скучно было прожигать жизнь  —  делай что хочешь, самовыражайся в своей умственной,  чаще всего шизофренической,  креативности.  Бога стали отменять, грехи и пороки разрешили, законодательно закрепили, беспредельную свободу, для самовыражения своего слабоумия, дали. И все это для того, чтобы не скучно было проводить время. А так как Жизнь не терпит, когда свобода шизофрении начинает потихоньку уничтожать жизнь, Она начинает защищаться.

Ведь, по сути, Запад встал на путь деградации. Страны Запада, в настоящее время, находятся в депрессии, каждая в своей степени. Впереди всех Норвегия и Нидерланды, страны Прибалтики. Там, где разрушено традиционное Христианство, там начинает произрастать другая вера, представители которой, ещё не заражены материальным потребительством. Именно эти люди начинают покорять Европу.

Важно осознать, что следующим этапом развитие человека  —  есть осознанное развитие его духа и с помощью духа учиться созиданию жизни.  Понять, что есть дух, понять, как его развивать, понять, как созидать духом, как становиться Высоким Духом, настоятельная необходимость прогрессивного человечества. Все Высокие Души, проходили путь, который сейчас описывается. Чтобы душа могла творить, она должна на себе всё испытать, всё понять, научиться с простого, ручного создания материальных средств, выработать в себе определённые качества и свойства  —  вот путь человека.

Важно понимать следующее, что интуиция  —  это материя духа. Ведь дух  —  это связь с невидимыми энергиями, это чувствование законов мироздания, истинных законов вселенной. Тело этого не может чувствовать, потому что оно пребывает в материальной сфере и чувствует и реагирует на видимую, ощущаемую  материю.  Дух  —  это связь с невидимыми душами Небесной Иерархии, со всеми, кто в неё входит, в том числе, это связь с основателями религий, с представителями Ангельского воинства, со всеми святыми. Развитый дух  —  это знание и возможность действовать в соответствии с законами мироздания, это действия, которые могут только творить, так как, именно знания не позволяют человеку действовать не по законам мироздания, а потому ошибок становится меньше. Развитый дух  —  это возможность предвидения будущих событий, как следствие будущих действий, которые ещё не совершены. Развитый дух  —  это единение с Единой Жизнью, которая творит неустанно, это возможность почувствовать размеренный ритм вселенской жизни, которая  включает и животворит все жизненные процессы на Земле, которая вовлекает всех, кто готов творить вместе с Нею. Только развитый Дух, способен услышать, увидеть, почувствовать биение жизни во всём живом. Через дух происходит чувствование и ощущение Вечности. Дух  —  это связь со всем невидимым, это связь с Великой Жизнью.

Роль духа в получении новых идей. В настоящее время, чтобы быть успешным человеком, необходимо обладать развитым духом. Все открытия, все изобретения, делались людьми с развитым духом.  Имея развитый дух, и, как следствие, развитую интуицию, учёные, своим внутренним чутьём «схватывали» идею, мысль, и совершали открытия. Этот процесс, ещё можно назвать как инсайт, озарение, «Эврика!». Но, чтобы эта новая идея, «посетила» голову учёного, он очень долго занимался какой-то проблемой, он искал объяснение непонятному явлению, он выдвигал гипотезы и их проверял, отметая не подтвердившиеся гипотезы. Он с настойчивостью и упорством  искал  решение, не унывал, а верил. И только таким учёным, Великая Жизнь даёт подсказки и пути решения той или иной задачи. Ленивым, такие подарки, Жизнь не делает. Почему именно Жизнь даёт подсказки учёному. Просто догадаться не получится, ведь многие явления физически увидеть не возможно, а потому и связь одного явления с другим, установить не получится. Что такое развитый дух?  —  это, в том числе, мгновенный охват многих факторов и  явлений одновременно. Всё охватить одномоментно, всё одномоментно увязать и только тогда проявится идея, открытие, озарение. Это всё можно сделать только при помощи развитого в человеке Духа.

Важный момент.  —  А какова роль ума, какова роль развитой логики в решении задач и проблем? Вот механизм взаимодействия духа и ума.

Духом своим, человек «добыл» ключевую идею, но чтобы эта идея стала удобной для пользования, её необходимо логически осмыслить, всё логически увязать, всё облечь в нужные, очень точные слова. От точности слов, зависит точность логических связок причин и следствий. Всё это необходимо для того, чтобы идея стала рабочей и применима в жизни. Если эта идея связана с пониманием физических явлений, то она должна быть облечена в определённые математические формулы, которые выражают определённые зависимости. Например, Ньютону на голову упало яблоко, в результате чего появился закон всемирного тяготения. Но чтобы была возможность для применения  этого закона на  практике, необходимо было создать рабочие формулы, которые и были сформулированы в виде законов Ньютона. Тоже можно сказать и о теории относительности и о всех других теориях и идеях, которые были сначала «ухвачены» духом, а потом сформулированы логически, с созданием формул. Вот такая связь духа с материей. Дух имеет главное значение в процессе познания, но использование идей и открытых законов возможно только используя логический аппарат. И для того, чтобы была возможность просчитывать законы природы, человечеством был создан инструмент под названием математика. Именно математика стала базой для символического изложения законов природы. То есть, с помощью различных символов описывать различные явления.

В настоящее время, иметь развитый дух, это необходимость для многих людей, которых Великая Жизнь подводит к тем местам и событиям, где необходима победа жизни, утверждение жизни. События на Донбассе, события в Сирии, утверждение Жизни там, возможно было только через людей, чей дух был развит до необходимого уровня, причём, имея, приблизительно, один и тот же уровень развития духа, каждый человек решал успешно свои задачи, там, куда их подвела  Великая Жизнь. И находясь на высоком уровне своего духа, совместно с Жизнью, люди успешно решали поставленные задачи по утверждению жизни, хотя многие могли и не догадываться о своей связи с Небесами. Важно при этом соблюдать одно условие, его знать и  помнить  —  это бескорыстие в деле помощи Жизни, бескорыстие в утверждение жизни, бескорыстие в созидании жизни, потому что имея корысть, созидать жизнь нельзя, ибо это должен быть порыв сердца, порыв души, всего того лучшего, чем обладает человек.

Хочу сказать и о том, что Россия, большинство народов России, и соответственно люди, в настоящий момент, находятся на достаточном уровне своего духа, чтобы решать задачи по утверждению жизни в масштабе всей планеты. А жизнь можно утверждать везде, не только на полях сражений, но и решая любые мирные задачи, начиная с создания системы жизнеутверждающего воспитания детей, и заканчивая созданием всеохватывающей животворящей атмосферы, которая бы пронизывала любую деятельность всего и каждого.

Дети индиго, а сейчас и «божественные, кристальные» дети  —  это люди с высоким уровнем развития души.

Чтобы успешно руководить, требуется высокий уровень развития духа, и с помощью духа своего, управлять людьми. Там где уровень развития духа высок, руководителю достаточно сказать слово, слово правильное и осознанное, и этого будет достаточно, чтобы ни у кого и мысли не возникло, чтобы ослушаться. Ведь развитый дух в человеке всегда чувствуется интуитивно. Однако, у руководителя с более низким уровнем духа, который руководит людьми, чей дух выше, одного слова будет мало. Руководитель, с недостаточно развитым духом, применяет и использует методы постоянного давления. Крики, хамство, чванство, угрозы, шантаж и т.д.  —  вот не полный перечень методов руководства людей, чей дух не развит.

Это же относится и к странам. Россия, в настоящее время, имеет очень высокий уровень созидательной способности, а Запад его не имеет. Западу ничего не остаётся,  как врать, шантажировать, действовать из под тешка, угрожать и т.д.

Сейчас есть такие виды спорта, где без достаточно развитого духа, нет никакой возможности иметь высокие результаты и быть успешным. Почти все  нападающие в командных видах спорта, имеют дух уровня божественных детей. Даже беговые виды спорта требуют развитый дух. Интересное наблюдение  —  спортивные достижения можно повысить несколькими методами, один из которых, применение допинга под разными легальными причинами и нелегально. Второй способ  —  с помощью  духа  спортсмена, который уже может быть развитым в человеке, и который можно на короткое время в себе повысить, используя различные методики и практики.

Ещё хочу сказать об одном важном следствии высоко духа. Это связь с невидимыми энергиями. Есть определённый уровень развития души, где открывается доступ к невидимым энергиям. Чтобы подойти к этому уровню, человек должен многое понять, от многого отказаться, то есть освободиться от предрассудков, чтобы  мысль стала обладать  жизненной силой. Ведь даже самая малая нехорошая мысль, будет вести разрушающее действие. Это тот уровень, когда придётся нести ответственность перед Жизнью, и этот ответ жизни всегда чувствителен, как для самого автора «плохой» мысли, так и для дела. Только бескорыстие и чистота намерения может позволить человеку, совместно с Небесной Иерархией,  творить великие дела, оставаясь, при этом, в здравии.

Примеры обладания таким уровнем развития духа можно встретить в обычной жизни. Это случаи, когда единоборец, побеждает противника, выше себя на голову. Это случаи, когда человек, проявляя чудеса скорости, сноровки, смелости, мужества и самообладания может «расправиться», с многократно превосходившем по численности, противником.   Г.Распутин, Иван Серко, запорожский казак — характерник;  один из непобедимых бойцов в боях без правил  —  всё это примеры людей которые имеют дух, который может управлять невидимыми энергиями, хотя сами люди об этом и не подозревают. Много примеров таких людей на Донбассе, о которых знают все  —   это руководители и военные. На Украине таких людей нет  —  там тьма и чернота. Есть такие люди и в России  —  это люди в руководстве России и в крупном бизнесе. (Конечно не все руководители и бизнесмены). Даже стали появляться певцы, которые поют на частоте, которая даёт возможность управлять невидимыми энергиями.  Важно осознать то, что это начальный уровень, с которого люди начинают творить с помощью мысли своим духом. И всё это благодаря развитию в себе своего духа.

Продолжение следует.

 

С уважением.   Сидоров А.В.                                           Декабрь  2016 г.