Информация 24. Введение. Часть 4. (Продолжение)

   Информация 24.

   Введение. Часть 4.    (Продолжение)

      Содержание четвёртой части:

10. Земля  —  школа развития человечества.

—  Земля  —  детский сад.

—  Путь освобождения. Страдания и метания.

—  Учиться созиданию жизни. Семья.

—  Культура народа.

—  Права детей.

11.  Строение Души. Для чего важно знать строение Души?

 

 10. Земля  —  школа развития человечества.

Земля  —  есть храм труда Бога. Это его детище. Главной целью жизни на Земле  —  является человек, его развитие и совершенствование. Всё на Земле создано для того, чтобы человека вырастить и воспитать до уровня Творительной Единицы Вселенной. Это первая и главная задача, которая стоит перед Жизнью в деле создания Высоких Душ. Потому что, это первый уровень, когда Высокий Дух может эффективно созидать жизнь Духом своим. А это означает то, что на этом уровне развития Духа, создаётся реальная и действенная возможность творить мыслью.

Можно сказать, что Земля, для человечества,  —  это школа жизни, школа приобретения знаний, опыта, школа мужества и бесстрашия, школа обучения искусству любить, то есть обучению созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. И Учителями для человечества выступают вся Небесная Иерархия, со всеми Ангелами, со всеми религиями, со всеми Великими и Малыми Высокими бестелесными Духами, со всеми Богами и Господами. И вся эта Небесная Иерархия помогает Великой Жизни  обучать человечество созиданию Жизни, избавляться от страстей тела и земных предрассудков телесной, материальной жизни.

То есть, Земля для человечества, как детский сад для малышей, как школа для школьников, как институт для студента, как самостоятельная жизнь по созданию семьи (жизни), как великий труд по развитию жизни в себе и окружающих. Какие-то души ходят в детский сад, а кто-то закончив Земной институт уже творит своей мыслью, и совместно с Небесной Иерархией, помогает утверждать жизнь.

Великой Жизни необходимо  место, для того, чтобы молодая душа, познала бы на себе материальную жизнь или жизнь души в материальном теле. Молодая душа должна понять зависимость от страстей тела, от желаний тела, зависимость от социальных установок, от славы, от богатства и т.д. Пройдя путь познания зависимости от ценностей материального мира, от ценностей социального мира, от эгоистических ценностей, душа вступает на путь освобождения от страстей, пороков и грехов. В страданиях и метаниях, душа приходит к пониманию сути Жизни, её смысла. Освобождаясь от страстей и неуёмных желаний своего «Я», человек должен прийти к пониманию Любви, к пониманию и осознанию того, что есть движение Жизни, и какие силы задействованы в этом Движении Вечности. Но кроме всего, человек должен сам научиться созидать жизнь там, куда его подвела жизнь.

У каждого человека всегда есть возможность учиться созидать. Семья  —  именно то место, где приобретается опыт развития жизни, её воспитания. Семья  —  это уроки, это построение отношений между членами семьи, это опыт создания жизнеутверждающей атмосферы, это опыт преодоления противоречий между членами семьи, это школа жизни, где все обучаются сути самой жизни. Одни организовывают процесс создания и развития жизни, процесс обучения и воспитания. Это родители, которые сами учатся на своих ошибках. Другие, как правило, дети  —   активно обучаются искусству созидания  жизни, искусству освобождения от страстей тела, осваивают опыт старшего поколения, получают знания о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо для жизни.

Поэтому постоянный конфликт между родителями и детьми  —  это необходимое условие развития и совершенствования самой семьи, и всех её членов. С одной стороны, ответственность родителей перед Жизнью и Богом, за обучение молодых душ, за передачу знания и жизненного опыта,  и с другой стороны, дети, их огромная зависимость от страстей тела, от своих желаний, от незнания жизни, от желания получать всё и сразу, от недостатка опыта во всех сферах жизни, от желания вседозволенной свободы, которая может погубить и душу, и тело ребёнка. Именно разрешая эти конфликты вся семья учится созидать в своём стремлении создать гармоничную обстановку развития всех членов семьи.

Культура народа  —  это огромный пласт знаний, опыта, механизмов передачи ценностей, народных методик воспитания, это традиции, обычаи, религия, это народные сказки, произведения искусства, это танцы, песни и пляски, это праздники и многое другое. Культура  —  это отношения людей между собой, это организация и построение общества, это обязанности перед жизнью, это опыт взаимодействия людей, поколений, коллективов, обществ, народов между собой, это достижения науки и техники, это определённый уклад экономической, социальной, политической и иной жизни народа. Другими словами, культура  —  это знания и опыт, мудрость народа по утверждению жизни в своих представителях.

Каждый народ имеет свои особенности развития и воспитания своих членов. Какой-то народ ценит и воспитывает смелость, какой-то  —  умение торговать, другой народ воспитывает спокойствие и изучает мудрость жизни, а кто-то учит как обманывать или попрошайничать, а есть народы, которые  учатся любви к другим народам, постоянно оказывая бескорыстную помощь, и которая является предметом непонимания и непринятия этой любви другими народами, которые никак не могут взять в толк, что кроме своих корыстных интересов, может быть бескорыстная любовь целых народов. И все проходят свои уроки жизни.

Каждый народ  —  это своя система воспитания своих членов, это своя система передачи мудрости жизни, это историческая память, которая помогает воспитывать будущее поколение, которая не оставляет возможности нерадивым поступать подло или антижизненно. Культура народа  —  это, в том числе, иммунитет от проникновения разрушающих жизнь, ценностей, это барьер от антижизни.    Разрушение культуры народа, отрыв молодого поколения от своих родовых корней превращает народ в аморфную массу с шизофреническими ценностями вседозволенности. Революционный экспорт,  так называемых «демократических», западных, в большинстве своём, шизофренических, ценностей приведёт и приводит многие народы и государства к хаосу и деградации, к вымиранию, уничтожению самих себя.

Особо хочется отметить ситуацию с правами детей и с проблемой насилия. Почему-то, права детей никто не связывает с воспитательным процессом. Все, кто отстаивает права детей, разрушают традиционные методы воспитания. Такой вид воздействия как порка ремнём, являлся как последнее, вынужденное средство, чтобы нерадивое дитя изменило своё поведение или отношение к жизни. В здоровой, нормальной семье, физическое воздействие, для всех членов семьи является настоящим шоком, как для нерадивого ребёнка, так и для родителя, и всех других членов семьи. Нормальная семья знает, что жизнь движется добротою, а любое наказание  —  есть средств доброты по предупреждению негативного развития событий. Это вынужденная мера.

Права детей, должны быть вписаны в общую систему воспитания, где обязанности ребёнка должны быть прерогативой действий самого ребёнка. Именно сначала обязанности перед Жизнью, а потом права детей. И ответственность родителей за то, что они не воспитывают в своём ребёнке честность, порядочность, милосердие, трудолюбие и т.д., словом не воспитывают жизнеутверждающего ребёнка, того, кто в будущем будет утверждать жизнь. Любое право ребёнка, а большинство из них, которые насильственно навязываются, имеют  шизофренический оттенок, то есть, уничтожающее душу ребёнка, должно быть чётко продумано. Ведь право  —  это есть расширение свободы, которая, как правило, на Западе, переходит во вседозволенность. Как родителям ограничивать свободную активность детей, которая их, детей, начинает разрушать? Как родителям воспитывать своих детей, если им запрещают не только наказывать, но и поощрять своих детей? Если за шлепок по заднему месту, начинают родителей наказывать, то хотелось бы у детских правозащитников узнать,  —  а что взамен вы предлагаете, в качестве меры воспитания, чтобы ребёнок стал слушаться родителей и выполнять их требования. Ввиду  того, что правозащитники никак не защищают воспитательный процесс, можно сделать вывод о том, что они сами и, защищаемые ими, права ребёнка являются разрушающей силой воспитательного процесса по развитию в детях жизнеутверждающих норм поведении, мыслей, ценностей.

Сейчас, в России, можно наблюдать неадекватную реакцию многих людей, в том числе педагогов и детских психологов, на слово насилие, так как, любое воспитательное действие, особенно «шлепок» по заднему месту, приводит в «картинный ужас» многих публичных людей.

Необходимо не выдумывать права детей, которые способствуют  уничтожению  души ребёнка, а создать чёткую концепцию понимания того, что необходимо воспитывать в детях. Потом необходимо подумать об обязанностях детей, чтобы они были нацелены на своё обучение жизнеутверждающим знаниям и навыкам, принципам и т.д. А уже потом, создавать права детям, чтобы общество создало жизнеутверждающую обстановку в жизненном пространстве. Конечно, надо учитывать возможности, способности, уровень развития родителей. Ведь любая семья  —  это жизненные уроки всех членом семьи.

Если права детей, на пустом месте, начинают провоцировать противостояние против родителей, если имеется хотя какая-то причина того, что можно усомниться в правильности действий родителей, то такие права необходимо отменять или пересматривать. Раньше воспитывали детей по своим традициям, и люди стремились утверждать жизнь. Все нормальные люди, не больные, а душевно здоровые, стремились создавать семьи, рожать детей, воспитывать в доброте и милосердии, а если понадобиться и в строгости. И вдруг, кому-то понадобилось придумать права детей на вседозволенность. Эта мысль могла прийти в голову только душевно больным людям, ведь жизнь в народах Европы развивалась.

 

Чтобы  не происходило революционных разрушений культурных ценностей народа, необходимо время и воля самого народа и  государства, по осознанию любых ценностей. И силой любые ценности не навязываются, так как это вызывает реакцию сопротивления и отторжения. Ведь что получается, государство, втихаря, присоединяется к шизофреническим ценностям, выпускает законы, а основная масса народа,  сталкивается с этими нововведениями, по факту любого «синяка» у своего ребёнка, когда кто-то начинает давать правовую оценку, с заведомыми подозрениями против родителей. Неправильно это.

Но реальность такова, что Запад, со своими навязываемыми шизофреническими ценностями, является главным насильником в современном мире, который не оставляет никому право выбора, если конечно этот свой выбор не защищать, в том числе вооружённым путём. Однако мало стран, кто реально может себя защитить от внедрения в свою жизнеутверждающую среду, сомнительных ценностей.

  

11.  Строение Души.

   Для чего важно знать строение Души?

Чтобы знать, что необходимо делать, чтобы душа развивалась, нужно знать её  строение. Без этого знания плохо будет представляться о процессах развития духа человека, ведь развитие Духа человека  —  это основная задача развития человека. Всё что делается Богами на Земле, всё направленно именно на это развитие. Сейчас настало то время, чтобы осознанно это понять.

Для того, чтобы не было какой-то путаницы с понятиями  Душа и Дух, рассмотрим строение Души. Есть определённые версии того, что называют душой, с её оболочками, названиями оболочек и, набором функций этих оболочек. Это помогает как-то объяснять то, что мы не видим, а также объяснять какие-то невидимые процессы. Например, периодическая система химических элементов Менделеева, помогает структурировать химические элементы, оперировать химическими элементами, проводить и рассчитывать химические реакции, моделировать различные новые вещества и т.д. То есть, должна существовать некоторая модель, с помощью которой можно оперировать понятиями души и духа. Другими словами договориться о том, что понимается под этими понятиями. Поэтому предлагается модель Души, которая не противоречит модели души с оболочками, но создаёт некоторый образ, с помощью которого можно будет понимать то, о чём идёт речь.

Почему именно речь идёт об образе души. Дело в том, что мы не можем видеть структуру этих тонких тел души, наш дух не настолько развит,  чтобы осознать строение души. Тем более, что секретом  одухотворения человека, или секретом производства душ и закрепление её в теле, владеют самые высокие Иерархи нашей Вселенной. Но раз употребляется слова о душе и духе, необходимо как-то определиться с тем, что мы будем под этим понимать.

   Есть Едина Жизнь всей Вселенной. В ней действуют одни и те же законы, одни и те же химические элементы те, которые нам известны и те, которые нам не ведомы. Во Вселенной существуют энергии, часть из которых нам известны и которые изучены человечеством. Но существуют множество других энергий, которых мы не знаем, о некоторых мы можем  догадываться, но есть энергии, которые связаны с мощью Духа, с помощью которого можно творить всё сущее. Это особые энергии, которые производит Дух и с помощью которых можно управлять «физическими» энергиями.

Поэтому всё, что нас окружает, это всё состоит из вселенских химических и не химических элементов, простых и сложных, а также всё работает и действует на основе одних и тех же законах Вселенной. Таким образом  микроб, таракан, кошка, дерево, человек и т.д. едины, в своей основе. Но каждое живое и «неживое» творение имеет свою задачу, для чего-то предназначено, поэтому имеет определённую степень сложности, необходимую для выполнения поставленной  задачи. То есть, всё имеет свои программы развития и жизни. Например, таракан может быть только тараканом и из маленького тараканчика может вырасти только взрослый таракан. Из щенка может вырасти только собака, из обезьяны может вырасти обезьяна определённого вида. Другими словами, из основных элементов вырастает то, что заложено в программе развития живого существа. Эта информации находится в генах, с помощью которых вырастает то, что в них заложено. Это то, что касается физических тел.

Что касается душ, то они тоже имеют определённое строение и определённую сложность в соответствии со своими предназначенными задачами. Всё что живое и имеет голову, всё это одухотворено и имеет душу. Сама жизнь одухотворена и благословлена Богами и Жизнью.

Самая сложная душа на Земле имеется у человека. Это связанно со способностью мыслить и осознавать окружающую действительность, а также это связанно с применением языка в этом осознании и способностью общаться и передавать различную информацию. К тому же, эта душа способна действовать и действует по утверждению жизни. И делает это осознанно.

 

 Для физических тел схема формирования различных тел выглядит приблизительно так:  Единая Жизнь  —   материя для построения физического тела   —  программа развития (гены)  —  конкретное живое физическое существо.

   Для духа схема  будет выглядеть приблизительно следующим образом: Единая Жизнь  —  материя для построения Духа (невидимая)  —  программа развития Духа  —  Дух  —  Душа земная, которая объединяется (сплетается, соединяется, входит) с телом.

Центром земной Души является Дух. Понятие Дух  —  это вселенское понятие. Дух человека, Дух святых, Дух ангелов, Дух Богов, Дух Владык звёздных систем, галактик и самого главного нашего Бога  —  Владыки всей Вселенной  —  всё это одна и та же духовная конструкция, только в разной степени развитой мощи, разной степени знаний, опыта в созидании жизни. Понятие Духа тесно переплетено с понятием Вечность.  Дух  —  это категория Вечности, а потому это связь с бесконечностью.  И как всё живое, Дух  постоянно развивается и совершенствуется. Если происходит остановка в развитии Духа, или когда слаборазвитый Дух искушается на страсти, то он начинает деградировать, ослабляться, разрушаться, спускаться на более  низшую ступень развития.

Что такое программа развития Духа? Это то, что должно получиться исходя из программы. Для человека, программа развития обозначается как образ и подобие Бога. Эту программу можно назвать и по-другому  —  зерно Бога, из которого, со временем, можно развиться до уровня Богов. Эту программы ещё называют частицей Бога.

От осознания в себе частицы Бога, будет зависеть то, с какой скоростью человек будет сбрасывать с себя предрассудки и страсти физического тела, освобождая при этом энергии созидания. Одно дело, когда человек считает себя телом, конечной формой интеллектуального развития,  и дальнейшая жизнь будет являться лишь потреблением этой жизни. И другое дело, когда человек считает себя начинающим, младенческим богом, но Его частичкой, с   потенциальной способностью и возможностью  стать Богом. Совершенно другой масштаб ощущений, знаний, полёта мысли, оценки информации. Это развития без конца и края. Это создание Духа для Вечности, это подготовка Духа для жизни в Вечности.

Напомню схему души: Единая Жизнь  —  духовная материя  —  программа развития Духа  —  Дух  —  Душа земная. Дух, связанный с Вечностью и Вселенной, имеет шестую и седьмую оболочки. Душа земная  —  это Дух, к которому добавляется пятая и четвёртая оболочка (или тело). Это причинное тело и ментальное тело. В причинной оболочке заложены все причинно-следственные связи, то есть всё, что связывает дух человека с Землёй, вся история его развития на Земле. Ментальное тело  —  это мир мыслей, это способность мыслить и осознавать мир логикой, это развитие интеллектуальной сферы человека.

   Душа земная  —  это специальная конструкция, которая позволяет Духу человека многократно перевоплощаться на Земле для своего развития и совершенствования. Когда Дух закончит своё развитие на Земле и настанет время покинуть Солнечную систему, то все приспособления, связанные с развитием Духа на Земле, они останутся. А сама суть Духа, ядро Духа, то есть седьмая и шестая оболочки, или тела, как вселенская единица, будет работать, развиваться и совершенствоваться дальше, но уже в другой звёздной системе, но это уже будет душа, которая будет служить приспособлением для воплощения Духа на другой планете.

Когда душа воплощается в теле, образуются ещё три оболочки или тела  —  витальная, астральная, эфирная оболочка, и, наконец, само физическое тело.

Вот такой образной конструкции души мы будем придерживаться. То есть, на Земле, через земную душу, развивается дух человека. Главное,  и что очень важно понимать, что именно развитие Духа является целью пребывания человека на Земле в материальном, человеческом теле. И это, само тело, очень зависимо от многих вещей, и именно это позволяет душе, на себе, через физическое тело, познать материальную, социальную составляющие своего развития, а также духовную составляющую совершенствования. Именно зависимое тело, является основным инструментом познания законом мироздания, на разных уровнях жизни  —  материальном, социальном и духовном.

Продолжение следует.

 

С уважением.   Илларион.