Информация 16. Включение энергии уничтожения общества. Часть 1.

Содержание.

   Часть 1.

0.  Введение.

1.   Право на … свободу.

2.   Воспитание в духе терпимости …

3.  О ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации, на основе религий или убеждений.

4.  Свобода выражения каждым своих … мнений

5.  Сбор информации для ООН.

6.  Привлечение НКО в качестве экспертов и участников в различные коллегиальные органы,

7.  Выражение  —  «главное  —  достоинство человека».  (Должно быть так  —  «главное  —  способность человека созидать жизнь».)

8.  Когда Институт ювенальной юстиции не зависит ни от кого.

9.  Власть и чрезмерные права правозащитников.

10. Верховенство какого-то суда над судом Российским.

11. Разрушительные действия СМИ.

12.  Запрет на  государственную идеологию.

13. Запрет на национальные элиты, отстаивающие жизненные  интересы народов, государства, как внутри так и снаружи страны.

14.  Управление страной из за рубежа.

15.  Когда кредиты выгоднее брать за рубежом, а  прибыль оставлять в иностранных банках.

 

Часть 2. Включение энергии уничтожения общества, связанная с правами детей.

16.   Дети, растущие без родителей.

17.Дети, страдающие от различных форм насилия, жестокого обращения, эксплуатации, отсутствие заботы в семье и обществе.

  18.  Использование детей в вооружённых конфликтах.

19.    … ребёнком является каждое человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста.

20.  Свобода волеизъявления в вопросах религии или убеждений.

21.  Отстранённость,  должностных лиц школы, от решения конфликтных ситуаций.

22.  Дружественное правосудие.

23.    Ювенальная юстиция  —  как всеобъемлющая система  правосудия по делам несовершеннолетних включает энергию уничтожения в обществе.

24.  … молодёжь сама должна участвовать в составлении, разработке и осуществлении программ …

25.  Включение энергии уничтожения, связанная с правами Уполномоченных по правам … (Особенно детей.)

26.  Контроль за семьёй. Вмешательство в семью.

27.  Руководство ООН …

28.  Обеспечение центрального положения ребёнка.

29.    Юридическое благосостояние ребёнка.

30.    Занятия, содействующие развитию собственного «Я».

31.  Разное.

 

0. Введение. 

   Что такое энергия уничтожения? Для того чтобы это понять необходимо рассмотреть суть человека.

Запад, воспринимает человека как потомка обезьяны, который в результате эволюции превратился в мыслящего человека. А также, человек  —  это нечто конечное, смертное. Человек живёт в период времени от рождения и до смерти. Душа человеческая никак не рассматривается, а если упоминается, то,  как приложение к телу. Умное тело, для Запада, это верх совершенства. Комфортные бытовые условия, а также возможность делать то, что человек хочет, является верхом достижения цивилизации и конечным пунктом развития человечества. Тело и комфортная среда вокруг человека  —  вот цель развития. Кроме этого, очень важно, чтобы человека уважали за что-то. Это может быть богатство, достижения в различных видах и сферах деятельности  —  в науке, в спорте, в искусстве и т.д. Это может быть высокое социальное положение и высокий социальный статус. Важно при этом, чтобы человек ощущал своё достоинство. И, не важно,  то, что оно может быть шизофреническим и слабоумным, важно чтобы его уважали, чтобы больной душевно человек чувствовал себя комфортно. Поэтому стали расширять сферу распространения свободы в идеях, убеждениях, действиях и т.д.,  иначе  —  шизофрения стала охватывать всё большие области жизнедеятельности человека. Страсти, грехи, пороки, удовольствия разрешили, Бога отменили, чтобы не мешал своими жизнеутверждающими заповедями, а также отменили всякие нормы. Нормально то, что человек считает для себя ценным. Отсюда потребительское отношение к жизни. То есть, человек не созидает, не создаёт, не защищает жизнь, он её потребляет. Он бережёт и лелеет своё тело. Он так любит своё тело, что готов продаться Дьяволу. И продаётся. Например, заигрывание Германии  с Турцией в отношении беженцев, где должностные лица перестали видеть тотальные нарушения прав многих слоёв населения.  (Массовые расправы с курдами, аресты журналистов, поддержка террористов.)  (Апрель  —  май 2016г.).

Таким образом, человек в понимании Запада  —  это тело, тело умное. И ничего страшного не будет, в понимании Запада, если это тело ни в чём не будет испытывать нужды, но будет испытывать удовольствия с раннего детства, в том числе сексуальное. И для этого утвердили вседозволенность и толерантность к этой вседозволенности.

Как на должно быть самом деле, как по Богу?  Человек  —  это душа, которая приходит в тело, чтобы пройти свои уроки, по наращиванию в себе способности созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. (Об этом подробно будет рассказано в дальнейшем.)  Причём,  высокая нравственность, чистота, целомудренность, честность, благородство, доброта, милосердие и т.д., является  необходимыми качествами самого человека. Освобождение от страстей, грехов, пороков, предрассудков, иллюзий, гордыни является одним из направлений совершенствования человека, так как всё выше перечисленное отвлекает человека от смысла жизни   —  учиться созидать Жизнь. Страсти захватывают человека, тратиться огромные физические, психические, материальные ресурсы человека. Прекращается забота о семье, о роде. Ведь страсть имеет животную, эгоистическую природу и несёт в себе разрушение любви в человеке.

Поэтому, в обществе должны быть созданы условия, когда созидание Жизни имеет всестороннюю поддержку, с одной стороны. А,  с другой, всё антижизненное должно подавляться. Раньше так и было. Люди верили в Бога, верили Богу, соблюдали все Божественные установления, боролись со своими страстями, грехами, пороками. Церковь вела людей в деле освобождения от страстей и грехов, учила любви к Богу и жизни.  Общество отвергало всё безобразное, и поощряло всё высоконравственное, высоко духовное. И общество росло и совершенствовалось, так как развивалась душа человеческая. Именно через развитие души, происходило развитие и науки, и знаний. И Запад достиг больших успехов в области экономики и обеспечения бытового проживания людей. Почему развитие души человека являлось ключевым условием для НТП (Научно технический прогресс). Потому что, чем высоконравственнее душа, тем выше понимание законов природы. (Об этом будет рассказано позже.) Интуиция  —  это материя духа человека. Чем выше дух, тем выше интуиция, выше способность «догадываться» о законах природы. А высокий дух  —  это высокая способность созидания жизни. Вот очень краткая схема развития человека. Причём,  следует учитывать тот факт, что развитие человека происходит исключительно только тогда, когда человек имеет своей целью созидание, развитие, совершенствование и защита Жизни. Именно в этих случаях растёт в человеке способность любить, именно здесь наблюдается единение усилий человека с  Великой Матерью Жизни, единение с Богом.  Жизнью поддерживается всё, что жизнь создаёт.    И наоборот, всё, что Жизнь замедляет, уничтожает, отвлекает,  встречает сопротивление.

Ну а теперь о выражении  —  включение энергии уничтожения. Всё, что разрушает жизнь, всё, что уничтожает жизнь  —  это и есть энергия уничтожения. Другими словами   всё,  что уничтожает душу, высокую нравственность, но поощряет грехи, пороки, страсти, удовольствия тела  —  это и есть включение энергии уничтожения. Например, — любой нормальный родитель имеет ценность рода, ценность продолжения рода, и чтобы будущее поколение было зачато в здоровом теле, в любви, в целомудрии и чистоте души, необходима соответствующая забота о целомудрие своих детей, как девочек, так и мальчиков. Какой нормальный родитель будет потворствовать ранней сексуальной страсти у своих детей, которая будет отвлекать от учёбы, которая будет захватывать целиком и полностью подростков, где мощная, созидающая жизнь, энергия растрачивалась на физиологические удовольствия. Телегония,  угроза заражения, угроза жизни, отсутствии культуры чистых взаимоотношений с  противоположным полом, пробелы в знаниях,  ранняя импотенция и разочарование жизнью  —  вот некоторые последствия раннего «сексуального просвещения».

Всё, что превращает человека в животного, всё, что поощряет страсти, грехи, пороки, удовольствия, эгоизм, лень, создаёт искусственные условия существовании  —  это и есть включение энергии уничтожения человека.

Но важно само общество. Если ценности общества направлены на развитие страстей, грехов, пороков, удовольствий и т.д., то общество входит в депрессию. В этом обществе включаются энергии уничтожения жизни не только в человеке, но целых народов, государств. Подлежит уничтожению история и опыт жизни народа, который имеет тысячелетнюю историю, подлежит уничтожению семейные и родовые традиционные ценности.  Уничтожаются ценности, которые передаются от родителей детям. Несколько поколений нахождения общества в энергиях уничтожения жизни души, и человечество начнет свой процесс эволюции заново.

Что означает развитое общество, или живое общество, или животворящее общество? Это общество, в котором создаются условия для проявления людьми своих способностей в деле созидания жизни. Но не только это. Здоровое общество  —  это общество, где люди имеют возможность совершенствовать свои способности в созидании жизни. Жизнеутверждающие ценности общества  —  это один из факторов, которые оказывают прямое влияние на людей, мобилизуя их на  созидание и развитие жизни. Развивающееся общество  —  это общество, в котором  созданы механизмы, которые помогают людям развивать свои навыки, умения по созиданию жизни, которые предоставляют знания о том, как развивается жизнь. Развивающееся общество  —  это общество, в котором создаются возможности для людей, чтобы они смогли приложить свои, все время развивающиеся, способности в дело развития жизни в себе, в семье, в коллективе, в обществе.   (Об этом будет рассказано позже.)

Общество, которое прекращает развиваться? Это общество, в котором включаются механизмы  уничтожения жизнеутверждающих ценностей для всего общества. Это общество, в котором на законодательном уровне, поощряется шизофрения и слабоумие. Важно понимать, что жизнеутверждающее общество уничтожается тогда, когда «новые» ценности охватывают всё общество, всех людей, становятся «новыми» нормами. Хотя, следует отметить, что Запад отказался от вообще всяких норм, но «втихаря»  ввёл свои, шизофренические и слабоумные. Именно эти нормы превратились в демократические и гуманистические ценности.

Всё, что ниже будет вами прочитано, всё это включает энергию уничтожения человека, народа, государства, так как происходит низложение души человека до первой (начальной)  ступени развития человека, ступени, где человек очень близко находится к животному, хотя и мыслящему. И эта способность мыслить постепенно будет деградировать за ненадобностью, и в силу разложения духа человека. Эта энергия уничтожения охватывает всё общество, а не отдельных людей.

Это лишь часть информации по  уничтожению человечества.

 

  • 1.     Право на свободу.

 —  Каждый человек имеет право на … свободу.

( Всеобщая Декларация прав человека  от 10.12.1948г.)

(Есть законы мироздания, законы Жизни. Соблюдение этих законов развивает жизнь, нарушение этих законов через свободу вседозволенности  —  уничтожает эту жизнь. Право на любую свободу  —  это иллюзия, в которую хотят верить люди. Это уход от ответственности за свои действия. Это возможность беспрепятственности для  греха, порока, страсти, удовольствий.)

(Свобода является необходимым условием при развитии у себя способности созидать жизнь. Поиск решения, выбор решения и способа достижения, конкретные действия и персональная ответственность за свои идеи, действия, поведение и т.д. и для всего этого необходима свобода. Только именно  для этого необходима свобода. То есть, свобода должна быть ограничена рамками созидания жизни. Свобода не должна предоставляться и развиваться в направлении уничтожения души и поощрения страстей.)

(Свобода делать то, что человек хочет  —  это включение энергии уничтожения как в человеке, так и в обществе.  Особенно это разрушающе действует на детей, так как они не усваивают опыт жизни, который накоплен предыдущими поколениями и входят в страсти, грехи и порки. Время детей тратится на сомнительные удовольствия и действия, которые не способствуют развитию способности созидать.)

 

2.       Воспитание в духе терпимости

(Декларация принципов терпимости.   Генеральная конференция ЮНЕСКО.  16. 12 . 1995г.)

—  Воспитание в духе терпимости …   (Воспитание в духе терпимости к шизофрении и слабоумию ведёт к уничтожению жизни.)

—  Цель  —  воспитание чутких и ответственных граждан, открытых к восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность, предупреждать конфликты или разрешать их ненасильственными средствами.

—  Относиться к другому человеку в духе братства  —  главный правозащитный принцип.

—  Согласие разногласных.

(Введение новой, объединяющей страны Европы, мультикультуры,  которая содержит в себе вседозволенность по отношению к жизни, безграничные свободы во многих сферах жизнедеятельности, уничтожает тысячелетний опыт развития и сохранения жизни народов. Это замещение культуры жизни,  на мультикультуру шизофренической вседозволенности, которая включила энергию уничтожения народов, и превращает  их в общество мыслящих животных. Культивирование в обществе терпимость к антижизни, включает в обществе и людях энергию уничтожения.)

 

  • 3.  Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации, на основе религий или убеждений.  (36/55)

(Данная декларация уничтожает естественную реакцию нормального человека на проявления антижизни. Нормальных родителей и общество в целом, заставляют толерантно и уважительно относиться к страстям, грехам, порокам и т.д. Нетерпимость ко всему шизофреническому и слабоумному является нормальной реакцией душевно здорового человека. Более того, нетерпимость к вольностям по отношению к Жизни, совесть, стыд есть своего рода иммунитет к антижизни. Поэтому ликвидация всех форм нетерпимости на основе убеждений является фактором включения энергии уничтожения в обществе.)

 

  • 4.    Свобода  «…выражение каждым своих … мнений не несёт никакого насилия, но напротив включает уважение человеческого достоинства.»

(Как красиво сказано о тех, кто занимается распространением антижизненных мнений, убеждений.  Смена жизненных убеждений на убеждения шизофренические всегда начиналось с фразы  —  «А почему бы нет?». То есть, а почему бы это не сделать? Что случится, если сделаем в разрез общественному мнению? Ведь с телом ничего не случится.

С этой, казалось бы невинной фразы, начиналось разрушение нравственности в людях. Поэтому выражение каждым человеком любого мнения, убеждения, отстаивание этого мнения, распространение любого мнения, включает энергию уничтожения. Свои мнения можно выражать только в русле созидания жизни и только так.)

(Общество должно быть защищено от антижизненных  убеждений. А это возможно через введение цензуры. Даже, если люди не будут покупать то, что несёт антижизнь, найдутся «добрые» люди, которые будут финансировать распространение и насаждение губящих жизнь ценностей.)

 

5.    Сбор информации для ООН.  

  (Сбор информации о том, как лучше разложить детей и повлиять на тех, кто сопротивляется шизофреническим свободам.)

 

  • Это важно, так как он придаёт значимость деятельности.
  • Процесс сбора информации создаёт связи между поставщиками услуг.
  • Точность информации улучшает практические действия.
  • Подкреплённые информацией дебаты, поддерживает научную стратегию.

(Такой сбор информации способствует выработки антироссийской политики, что способствует включению энергии уничтожения жизнеспособного общества.)

 

  • 6.    Привлечение НКО в качестве экспертов и участников в различные коллегиальные органы, рабочие группы, организационные комитеты различного уровня.

 

(Надо учитывать тот факт, что многие правозащитники являются сверх чувствительными (больными) людьми к разного рода воздействиям по отношению к ним. Для кого-то, постановка в угол, вызывает бурю негативных воспоминаний, для кого-то даже любое замечание неприемлемо, которое тоже вызывает бурю эмоций. Это больные люди. Для нормального человека, когда его ставили в угол за провинность, не вызывает каких-то негативных воспоминаний, потому что человек знает, что это наказание за плохое. И они бы удивились, если бы их не наказали. Поэтому экспертами должны быть нормальные люди, особенно это касается сферы воспитания детей. Только больным людям могла прийти идея свободы совести, то есть отсутствие всякой совести. Только больным людям могла прийти идея защиты вседозволенности детей.)

(Если НКО оплачивается недружественным Западом, тогда они будут отстаивать то, что нужно Западу, который отстаивает свои интересы, и которому нет дела до интересов чужих народов. Поэтому всё, что не работает на Россию, работает против России. Такая работа НКО включает энергию уничтожения )

 

7.  Выражение  —  «главное  —  достоинство человека».

(Обращая ваше внимание на то, что это достоинство может быть любым. Неважно какие идеи, убеждения, действия, поведение, смысл жизни у человека. Важно, чтобы любой человек обладал этим  достоинством. Причём,  это достоинство тела человека. Больной душою или здоровый, верящий в Бога или не верящий, выражающий здоровые взгляды или шизофреничные, утверждающий жизнь или разлагающий её, созидающий или прожигающий жизнь, достойный быть слугой Бога или служить Дьяволу. У западных правозащитников нет различий. Вернее есть, так как данные правозащитники защищают грехи, пороки, страсти, удовольствия, а потому они служат не Богу, а Его антиподу  —  Дьяволу. Поэтому достоинство человека несущего разрушение жизни души обезличили, то есть это достоинство для тела, для животного человеческого тела, которое обязательно, не смотря на грехи, пороки и страсти, должно быть в обязательном порядке  уважаемым. Выражение: «Главное  —  достоинство человека.»  возведённое в абсолютное значение, включает энергию уничтожения общества. Так как, жизненные, созидающие жизнь, нормы  разрушаются и на их место встают грехи. пороки, страсти, которые жизнь души уничтожают. То общество, которое не защищает жизнь души, не защищает высокую нравственность, совесть, чистоту  вступает на путь деградации.

Общество должно нести в себе нормы уважения человека, который добился успехов в созидании, развитии, совершенствовании и защите жизни, не зависимо от масштаба деятельности. То ли это будет семья или масштаб государства, это не играет роли. Важно, что человек учился созидать жизнь, созидал жизнь и получил определённые результаты. И если эти результаты не устраивают человека, то стремление созидать жизнь, будет направлять человека искать свои ошибки, искать силы и знания, чтобы результат создания жизни был бы хорошим.  Поэтому главным критерием  человека должна быть способность человека любить, то есть созидать жизнь, и это должно являться стимулом для достижения этого уважения, но никак  не уважение достоинства больных шизофренией людей.)

(Должно быть так  —  «главное  —  способность человека созидать жизнь».)

 

 8.  Когда Институт ювенальной юстиции не зависит ни от кого.

(Поему Институт ювенальной юстиции включает энергию уничтожения в обществе? Причин несколько. Во-первых, детей делают неправомерно особенными, ставят их на центральное  место, что не соответствует действительности. Слабость, незрелость и зависимость  детей определена самой Жизнью, для лучшего воспитания самих детей. Для Жизни важны все души, любого возраста. Но, конечно, к детям необходимо относиться не так как к взрослым. В силу незрелости, несамостоятельности наказания обязательно должны быть, но эти наказания должны быть более милосердными, особенно если правонарушение совершается впервые подростком, который никогда в хулиганстве замечен не был. Для такого человека достаточно испуга возможного  наказания чтобы купировать неблагоприятное развитие подростка. Добрый поступок это тот, который включает в человеке энергию к изменению себя или включает энергию к самовоспитанию. Милосердие должно работать только тогда, когда человек становиться на путь исправления, когда осознана  пагубность своего проступка и есть реальные факты, говорящие о том, что того или иного наказания вполне достаточно   Именно это должно быть предметом законодателей по определению степени для наказания. Суд только эту меру наказания отмеряет.

Во-вторых, суть ювенальной  юстиции заключается в том, чтобы найти причины для не наказания подростка, всячески противодействовать наказанию преступника. Поэтому начинается поиск виновных. Это могут быть родители, органы власти, детские учреждения, условия проживания и быта, поведение взрослых людей. Даже безвинно  пострадавший может стать виновным в том, что спровоцировал действия преступника.

В-третьих, искажается сам принцип воспитания, который базируется на двух методах  —  поощрения и наказания, как нормальная реакция на положительные и негативные действия человека. Здесь принцип наказания извращается. Вместо наказания применяется экономия репрессий, реабилитация, социализация, восстановление и т.д. Поэтому четкой ясности того, чего  нельзя делать не происходит. Это и понятно, ведь Западное общество разрешило грехи, пороки, страсти, удовольствия и ради этого оправдания размыло понятия,  что такое хорошо, а что такое плохо для созидания жизни. Поэтому в ювенальной юстиции происходит защита преступника от наказания за преступления.

В-четвёртых, ювенальную юстицию наделили функцией воспитания. Что это означает? Суд, сам по себе является властью. Решения суда должны исполнять все органы власти. Ювенальный суд имеет возможность обязать кого угодно, наказать кого угодно по своему усмотрению. А так как, ювенальная юстиция руководствуется правами детей, которые являются шизофреническими и слабоумными, по своей сути, то получается,  что данная юстиция на законных основаниях, конструирует поведение всех людей в шизофреническом русле. Защищая вседозволенность детей, наказывая родителей, ювенальная юстиция включает энергию уничтожения в обществе.

В-пятых, ювенальная юстиция, это орудие детских правозащитников, губителей душ детей, так как правозащитники «обеспокоены» состоянием тел детей, но не душ. Поэтому детские правозащитники хотят наделить ювенальный или семейный суд небывалыми полномочиями, чтобы безраздельно властвовать над детскими душами, прикрываясь заботой о телах, и отстраняя от воспитания кровных родителей, тех, кто наиболее заинтересован в воспитании души своего ребёнка. Создание государства в государстве  —  вот цель сторонников ювенальной юстиции. Чтобы никто не мог вмешиваться в процесс разложения общества через растление душ детей.

Всё, выше  перечисленное,  включает энергию уничтожения в обществе.

 

9.  Власть и чрезмерные права правозащитников.

(Ниже перечислены некоторые идеи и положения, которые включают энергию уничтожения жизни в обществе.)

—  Когда полномочии уполномоченных должны фактически распространяться на федеральные органы власти.  (В государстве есть все органы, которые отвечают за те или иные сферы деятельности. Дело лишь за «малым»  —  заставить всех работать в соответствии со своими обязанностями. Правозащитники претендую на власть без ответственности. Вмешиваться и раздавать оплеухи всем подряд, по любым поводам, вот истинная цель правозащитников, которые хотят уничтожать жизнь души ребёнка. Поэтому, раз нет ответственности, раз они только контролируют, то никаких властных полномочий у этих людей быть не может в принципе. Власть без ответственности включает энергию уничтожения. Власть, которая ничего не делает, а только контролирует  —  включает энергию уничтожения. Именно этой власти добиваются растлители душ.)

—  Выражение: «… правозащиты много не бывает».  (Шизофреническая правозащита  блокирует нормальную деятельность. Чрезмерный контроль блокирует естественную деятельность. Любовь под контролем рождает извращённую любовь, которая находится под страхом. Правозащиты много и тогда, когда она вмешивается в эволюционные процессы народов, когда она изымает сотни тысяч детей, когда она проявляет насилие. Правозащитный «гуманизм»  —  является самым коварным и безжалостным насильником, например, — изъятие десятков и сотен тысяч детей у аборигенов Австралии.

Правозащиты много, когда правозащита неуместна, чрезмерна, абсурдна, а также когда применяется принцип  —  правозащита ради правозащиты. Правовая защита антижизни включает энергию уничтожения народов.)

—  Единая государственная система защиты прав человека.  (Точнее единая система защиты вседозволенности.)

—  Участие уполномоченных по правам человека в квалификационных коллегиях судей на любом уровне. (Это прямое давление на судебную власть.)

—  Право уполномоченных на участие в судопроизводстве. (Это означает постоянный контроль и возможность постоянного давления на судей.)

 

10. Верховенство какого-то суда над судом Российским.

—  Когда на каждое решение Европейского суда ..  Верховный Суд РФ не просто принимает к сведению, а рассматривает, кто допустил ошибку, кто в этом повинен, по каждому случаю.

По каждому случаю Верховный Суд принимает соответствующее определение или постановление.

(Европейский суд исходит из своих интересов, из интересов шизофренических прав и свобод. Поэтому решения такого суда напрямую включают в обществе энергию уничтожения. Кто вообще смог догадаться до того, чтобы отдать на откуп «чужим»  право народов на свои традиционные, жизнеутверждающие ценности. Чтобы кто-то мог диктовать своё понимания того, как нужно себя вести и какими убеждениями руководствоваться.)

 

11. Разрушительные действия СМИ.

(Ниже приведены некоторые идеи и положения, касающиеся  СМИ,  которые включают энергию уничтожения государственности.)

—  Когда на территории РФ другое государство создаёт свою систему управлении СМИ.

—  СМИ, как часть международной банковской системы, как элемент управления экономикой всего мира.

—  «Независимые маркетологи». Когда рейтинги просто диктуются и не имеют ни чего общего с настоящей реальностью.

—  Когда телевидение не ориентировано на доброту. Когда на всех каналах один негатив, одни убийства потребление жизни, разврат и т.д.

—  Когда сформировано негативное отношение к власти, к жизни и в целом к стране. Когда люди больше думают о негативе. Когда экономика в СМИ базируется на негативе.   (Это негативное отношение к власти, у нас в стране, специально навязывается, так называемой, несистемной оппозицией, и теми, кто их поддерживает.)

 

12.  Запрет на  государственную идеологию.

(Общество обязано иметь свою идеологию. Люди должны знать,  за что отвечает государство перед своими избирателями. Идеология общества  —  это система ценностей, которые поддерживает общество. Идеология общества  —  это направления развития общества, это смысл жизни людей, это цели, к которым должны стремиться люди. Идеология общества  —  жизнеутверждающие принципы организации жизнедеятельность людей, это продуманность воспитания и обучения будущего поколения. Это ориентиры, которыми руководствуются все члены общества. Это чёткость и ясность будущих действий всех видов властей. Это чёткая ответственность должностных лиц за утверждение и созидание жизни на всех уровнях власти. Это ясность своей роли всех членов общества в общем деле строительства и развития общества.

Поэтому, отсутствие идеологии в обществе  —  это отсутствие концентрации усилий всего общества на созидание, это каждый за себя, так как общество чётко не консолидировано. А раз каждый за себя  —  то это означает включение энергии уничтожения общества.

Раньше были сказки, традиции, обычаи, религия, которые объединяли народ.

Раньше необходимость выживания и получение  выгод от  экономического объединения создавало стимулы для развития общества. Поэтому разные модели получения и распределения материальных благ считались главной составляющей идеологии общества. Но это была четкая идеология.

Но не иметь никакой идеологии   —  это включение энергии уничтожения. Отсутствие идеологии общества, наверное, допускается Жизнью, но только в том случае, когда люди и общество в целом, пожив без идеологии, в некотором хаосе, должны настрадавшись, «вымучить» свой путь развития общества. И отбросив всю шелуху, всё ненужное, определить чёткие цели и задачи движения людей и  общества в направлении созидания и утверждения жизни.)

 

13. Запрет на национальные элиты, отстаивающие жизненные  интересы народов, государства, как внутри так и снаружи страны.

   (Что такое национальная элита общества? Это цвет общества, это учёные, экономисты, промышленники, организаторы, должностные лица, которые сосредотачивают в своих руках различные ресурсы  —  материальные, финансовые, административные, научные, организационные, информационные и прочие. И которым не безразлично что твориться на их Родине, которые кровно заинтересованы в создании условий для процветания государства и общества в котором живут. Это люди, которые осознают себя представителями своего народа, своей родной территории, своего жизненного пространства, и которые кровно заинтересованы в создании наиболее благоприятных условий для воспитания будущих поколений. Ну не чужое же пространство обустраивать, но своё, родное, по праву принадлежности к народу, народам, государству.

Национальные элиты, это элиты, которые озабочены состоянием своих народов. Они и называются  —  национальными. Это цвет нации, это результат системы воспитания любви к своему народу или народам. Это патриотизм. Это люди, которые способны вести свои народы к процветанию.

Поэтому запрет на национальные элиты негативно отражается на обществе. Если огромный потенциал способных людей не включен в общий план развития общества, значит, включаются эгоистические настроения в обществе, в том числе и у тех, кого можно отнести к национальной элите, а это грозит уничтожением и деградацией.

 

14.  Управление страной из за рубежа. (Включение энергии уничтожения.)

—  Когда на действия государственных структур можно подать в зарубежный суд.

—  Когда управление страной осуществляется из за рубежа. (ООН, Европейский Совет, Суд и т.д.)

 

15.  Когда кредиты выгоднее брать за рубежом, а  прибыль оставлять в иностранных банках.  (Включение энергии уничтожения.)

—  Когда кредиты у иностранных банков выгоднее брать, чем в родном государстве.

—  Когда прибыль предприятий оседает в других государствах.

 

С уважением.

Илларион.       Июнь  2016 г.