Информация 15. Депрессия общества. Часть 2. Депрессия общества, связанная с правами детей. Продолжение

Содержание.

25.  Дружественное правосудие.

26.  Разрушение традиционных ценностей, представлений, установок и норм. Разрушение того, что передаётся от старших к младшим.

27.  Насаждение «иных» ценностей.

28.  Отмена родительского руководства над детьми.

29. «Забота» о профилактики ВИЧ.

30.  Развитие системы своевременного выявления семей в трудной жизненной ситуации на ранних стадиях развития социального неблагополучия.

31. Изъятие детей. Лишение родительских прав.

32. Необходимо рассматривать возможность использования альтернативных мест проживания, в том числе в учреждения или другие семьи для усыновления.

33.  Действия ООН по …

 

ДЕПРЕССИЯ  ОБЩЕСТВА,  СВЯЗАННАЯ С ПРАВАМИ ДЕТЕЙ.

 

        25. Дружественное правосудие.

(В чём суть понятия «Дружеского правосудия»? Для начала надо отметить, что связка слов правосудие и дружба, вызывает, по меньшей мере, удивление. А само словосочетание «Дружеское правосудие»  —  это слабоумное выражение. Правосудие или есть, или его нет. Чтобы не потерять дружбу, друзья друг друга не наказывают  —  прощают. Но часто прощать невозможно. Как правило, после преступления в отношении друзей, дружбе конец. А «Дружественное правосудие» прощает всегда. Цель «Дружественного правосудия» — увести от наказания правонарушителя, не дать его наказать.)

(Воспитание предусматривает гармоничное сочетание мер поощрения и наказания. «Правосудие по дружбе»  —  это разрушение системы наказания не только за преступления, но особенно  за мелкие «провинности». Если уж за преступления не наказывают, то за более мелкие проступки даже пожурить нельзя.  Представьте себе, что за обман, враньё, оскорбление, цинизм и т.д. не наказывают. Что получится из ребёнка? Кто вырастит из него? )

(Вот краткая характеристика «Дружеского правосудия».  1) Снисхождение к малому возрасту. До 18 лет  —  это ещё ребёнок. 2) Защита ребёнка от наказания везде и всюду. Предупреждение «насилия» в семьях. Что несёт разрушение воспитательного процесса. 3) Охранительная функция правосудия. Поиск причин для оправдания преступника. 4) Экономия уголовной репрессии. Освобождение от уголовной ответственности. 5) Восстановительный подход. Социальная реабилитация. 6) Защита достоинства правонарушителя, уважение личности. То есть, чтобы плохого не сделал правонарушитель  —  уважай его. Даже дать реальную оценку, как есть, невозможно. 7) Обеспечение всем материальным с раннего детства, что вызывает потребительское отношение к жизни, и уничтожает стремление к достижению. 8) Организация досуга и услуг для молодёжи, для удовлетворения их потребностей.  Цель  —  чем-то занять.   9) Наказание родителей за что угодно.  10) Ювенальный суд сделать всемогущественным.

Вот суть правосудия по дружбе. Это депрессия общества. Главное  —  отношение к детям как потребителям, а не как к будущим созидателям.)

(Ниже приведены выдержки из документов ООН и другие материалы, которые способствуют депрессии общества. Причём, сами приведённые положения отражают желание помочь молодёжи. Но тот смысл, который вкладывается в содержание определённых действий, несёт разрушение.)

—  … создавать комплекс служб и средств организации досуга молодёжи и обеспечивать свободный доступ к получению таких услуг.

—  СМИ … особенно избегать показа детей, женщин и личных отношений в унижающей достоинство форме и пропагандировать принципы равноправия.

—  Правительства … должны оказывать финансовую и другую поддержку добровольным организациям, предоставляющим услуги молодёжи.

—  …  меры в рамках системы уголовного правосудия и вне их в целях предупреждения насилия в семье … и обеспечить справедливое обращение с жертвами этого насилия в семье.

—  … поступки молодых людей, их поведение … во многих случаях связаны с процессом взросления и роста и что, как правило, по мере взросления поведение большинства людей измениться к лучшему.  (Само никогда ничего не меняется.)

Поэтому следует избегать криминализации молодых людей и наказания ребёнка за поведение, не причиняющее серьёзного ущерба развитию самого ребёнка и вреда другим.

—  Термин «система правосудия в отношении несовершеннолетних» (ювенальная юстиция)  …  специально предназначен для работы с детьми, переступившие закон.

 

Дружественное правосудие.

Ювенальная юстиция  —  должна являться составной частью процесса национального развития каждой страны.

—  Принципы и элементы дружественного к ребёнку правосудия.

  • Незамедлительное принятие решений. Поводом к возбуждению уголовного дела может стать сообщение данное несовершеннолетним обвиняемым в ходе предварительного следствия, который называет одной из причин, толкнувшей его на преступление, жестокое с ним обращение …
  • Уважение личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни.
  • Усиление охранительной функции суда по отношению ребёнка.
  • Приоритет восстановительного подхода и мер воспитательного воздействия.
  • Наказание родителей.

 

—   Цель Ювенальной юстиции  —  найти оправдание правонарушителю.

  • Обследование материально-бытовых условий жизни.
  • Внимание на содержание жилья.
  • Внимание на соблюдение правил гигиены.
  • Внимание на поддержание температуры в помещении.
  • Внимание на места для сна, постельные принадлежности, одежду, пищу …
  • Зафиксированные результаты опроса медицинских работников … о фактах ненадлежащего исполнения обязанностей.
  • Предложение  —  … максимально смягчить меры наказания, а то и вовсе отменить их. Например, — убийц объявить избавительницами от страданий.
  • Защищённая законом безнаказанность.

—  Усиление охранительной функции суда по отношению к ребёнку.

  • Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности.
  • Освобождение от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.
  •  Необходимость проведения мероприятий по социальной реабилитации несовершеннолетнего.

 

—  Экономия уголовной репрессии.

  • Применение примирительных процедур восстановительного правосудия.
  • Назначение принудительных мер воспитательного воздействия и наказаний, которые отбываются в обществе.
  •  Главный акцент делается на оказании помощи семье несовершеннолетнего в его исправлении.
  • Преодоление последствий поведения подростка, а также защиты прав потерпевших.

(Практически выводятся из под ответственности несовершеннолетние преступники.)

 

—  Приоритет восстановительного подхода и мер воспитательного воздействия.

—  Предупреждение и профилактика.

  • Профилактические программы органов и служб профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях защиты их прав.
  • Контроль суда за исполнением частного постановления суда.
  • Проведение встреч в суде с группами осуждённых подростков и их родителями и органов профилактики с обсуждением процесса исправления.
  • Обращение суда с запросами … об оказании помощи несовершеннолетнему и его семье.
  • Повышение осведомлённости о необходимости и обязанности заниматься детьми, …, в соответствии с духом и буквой Конвенции ООН о правах ребёнка.

—  Уважение личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни.

—  Профилактика наркомании.

  • Внедрение заместительной терапии (метадон вместо героина).
  • Раздача шприцов.

—  … группой специалистов ООН подготовлено «Руководство по оценке показателей в области правосудия в отношении несовершеннолетних».

 

         26.  Разрушение традиционных ценностей, представлений, установок и норм. Разрушение того, что передаётся от старших к младшим

Вмешательство государства в процесс разрушения традиционных ценностей.

(Традиционные ценности  —  это ценности культуры народов. В настоящее время под культурой принято считать любое искусство, театры, кино, выставки картин, танцы, балет и т.д. Причём, то, что называют современным искусством, на самом деле, очень далеко от искусства. Искусство  —  это мастерство, которое затрагивает самые тонкие части души, и способствует воспитанию высокой нравственности  человека.  А под названием современного искусства, очень часто, выдаётся шизофренический взгляд авторов произведения, да ещё в преступной вседозволенности, которая разрушающе действует на души людей.

На самом деле понятие культура народа  —  это культура жизни народа. Это отношения людей к различным видам жизни и деятельности народа, Это отношения к людям, детям, старшему поколению. Это особенности воспитания и культивирование определённых качеств человека. Это ценность семьи, рода. Это совесть, чистота  и целомудрие. Это история народов, история многовековая и многотысячелетняя. Это достижения науки, образования, экономики и многое другое. Цель культуры народа  —  воспроизводство и воспитание жизни в представителях своего народа. Это суть народа. Новая культура под названием мультикультурализм, разрушает жизненную суть культуры народа. Культура народа заменяется мультикультурой, то есть заменяется ни чем, пустышкой. Так как права, свободы, страсти, грехи, пороки, удовольствия, потребительское отношения к жизни включает депрессию в народе, и разрушает многовековой опыт народа. Несколько десятилетий разрушения культуры народа, несколько поколений, возможно два – три, и ценности жизни будут разрушены. А это катастрофа для человечества. И  эти вольности по отношению к жизни идут с самого верху  —  от  ООН.)

 

         27. Насаждение «иных» ценностей.

—  Насаждение «иных» ценностей. Шизофренические, слабоумные ценности, ценности вседозволенности во всех областях и в как можно больше расширяющихся сферах жизни людей.

Вот некоторый, далеко не полный перечень этих ценностей, то что на поверхности, а также всё, о чём говорилось о правах и свободах людей.

  • Насаждение гомосексуализма и других сексуальных извращений.
  • Насаждение постхристианских ценностей.
  • Насаждение антидетородных программ.

—  Принуждение взрослых к отказу от борьбы за души детей.

—   Толерантность к страстям, грехам, порокам, удовольствиям, к шизофренической и иной вседозволенности.

—  Сексуальное просвещение детей.

  • Снижение возраста половой неприкосновенности.
  • Узаконить браки подростков.
  • Секспросвет в детских садах и школах.
  • Легализация однополых «браков».
  • Не препятствовать усыновлению детей однополым «бракам».
  • Секспросвет, как один из элементов политики оздоровления общества.
  • Борьба за сексуальную свободу детей.

 

        28. Отмена родительского руководства над детьми.

—  Отмена родительского руководства над детьми.

( Это напрямую включает депрессию общества. Что происходит на самом деле? Дети являются объектом разрушения жизненных ценностей. Если детям, через родителей,  не передавать опыт жизни народа, то дети, которые вырастут,  не смогут его передавать своим детям. Цепочка передачи жизнеутверждающих ценностей народа прервётся. Останутся одни свободы и права, но опыт жизни народа будет утерян, а поэтому начнёт исчезать народ, общество, как носитель жизненных ценностей. Сейчас уже на Западе, у родителей возникает страх любого наказания, так как опыт нормального наказания исчезает, в том числе и опыт физического, безопасного для жизни,  наказания. Молодые родители уже не знают положительных последствий наказания, и если возникает потребность в наказании, то это равносильно им идти как по минному полю, в первый раз. Это,   во-первых.)

(Во-вторых.  Дети являются не только объектом разрушения ценностей, они являются одной из главных сил разрушения. Опора на детей в деле внедрения   вседозволенности  —  вот задача разрушителей душ.)

(Если нет направляющих, любящих рук родителей, в воспитании детей, если родители озабочены только сохранением тела, которому дозволено делать всё, что это тело пожелает, если родителей наказывают за воспитание души ребёнка, то в обществе включается механизм депрессии.)

(Ещё есть один очень важный момент. Он заключается в том, что, зачастую, родители не знают о том, что происходит в школах, какую информацию распространяют «детолюбцы», за что агитируют детей, к чему призывают. Вывешивание «свобод» и «прав» детей, призывы «стучать» на родителей, поощрение извращений через психологов, насильственное навязывание толерантности к грехам, порокам, особенностям и т.д. )

(Вот некоторые положения, которые включают депрессию в обществе.)

  • Организация учебного процесса вне контроля родителей.
  • Организация возможности подать в суд на родителей.
  • Искоренение института родительского воспитания.
  • Дети главнее взрослых.
  • Права и интересы детей приоритетны.
  • Наказание родителей.
  • Сообща (семья, общество, опекуны и т.д.) нести ответственность за воспитание детей.   (У семи нянек, дитя без глазу.)

 

        29.  Уделять особое внимание предупреждению инфицирования ВИЧ детей.

  •  по профилактике заражения ВИЧ подростков и женщин
  • в том числе включение профилактики ВИЧ … в учебные планы и программы.

(Сначала разрушили целомудрие и совесть детей, ввели детей в грех, извратили понятие таинства зарождения новой человеческой жизни, а потом вдруг озаботились тем, чтобы удовольствия совершались в здоровом теле.)

 

        30.  Развитие системы своевременного выявления семей в трудной жизненной ситуации на ранних стадиях развития социального неблагополучия.

(Само создание системы своевременного выявления является разрушающим фактором. Если система создана, то она начнёт действовать. Это значит, что все семьи подлежат «просвечиванию рентгеном» на предмет страданий детей по различным поводам. Это означает то, что все семьи, их любовь, их взгляд на воспитание, на отношение к жизни, будет подвергаться оценки на «правильность» действий. Любая система, в любом случае, будет работать и совершенствоваться. Люди, которые будут работать на систему, начнут отрабатывать свои деньги. Эта система, сама по себе несёт разрушение, она не созидает, поэтому эта система начнёт действовать разрушающе на самих работников системы. Нормальные люди будут уходить от туда, останутся те, кто по разным причинам может находиться в этом негативе.)

(Наличие действенной системы контроля за любовью родителей включает депрессию общества.)

 

—  Поиск несуществующих поступков.

—  Наступление ответственности родителей за поступки, которые могут  нанести ущерб правам и интересам ребёнка как личности.

—  … предупреждение и пресечение «жестокого» обращения с несовершеннолетним …

—  Элементы программы раннего выявления …

  • Индивидуальный план раннего вмешательства (домашние визиты), индивидуальные занятия.
  • Эрготерапевт  —  оценка среды проживания, помощь в решении проблем.
  • Действия социального работника.

—  Меры по расширению ранней регистрации этих семей. … направление в другие службы.

—  Услуги.

  • Психо – социальная поддержка, реабилитация, юридическая помощь.
  • Присмотр за детьми в дневное время.

—  Альтернативный уход. Опека.

Предписания … в отношении политики и практики действий и благосостояния.

 

        31.  Изъятие детей. Лишение родительских прав.

   Резолюция 45/112 Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних».  (Эр-Рияд)

(Изъятие детей, лёгкость отнимания детей у нормальных  родителей наносит психотравму всем членам семьи на всё время жизни. Страх будет преследовать всю жизнь. Угроза изъятия детей, это дамоклов меч для родителей и для детей.  Родительская любовь под дамокловом мечём делает любовь извращённой. Поэтому изъятие детей «по поводу и без повода», включает депрессию общества. Сам факт легкости изъятия, действует разрушающе. Что касается лишения родительских прав, то такое действие тоже включает механизм депрессии о обществе. Лишать родительских прав, это отменять возможность участия в процессе воспитания своего ребёнка, это прекращение жизненного урока по научению родителей искусству любить. Лишение родительских прав  —  это отмена материнства и отцовства, что противоречит жизни и выглядит слабоумием.)

(Ниже перечислены некоторые причины изъятия детей, по которым включается механизм депрессии в обществе.)

—  Отделение детей от родителей, когда обстановка негативным образом влияет на благополучие и будущее ребёнка. (Благополучие определяют кто-то, кто не отвечает за воспитание души.)

—  … принятие нетрадиционных мер, если традиционные учреждения и обычаи утрачивают свою деятельность.

—  Причины изъятия детей, ведущие к депрессии общества.

  • Бедность, малость доходов, нищета, плохое питание.
  • Плохие жилищные условия.
  • Отказ от прививок.
  • Экстремальные методы воспитания. Например, утренняя зарядка.

 

—  Изъятие детей. Лишение родительских прав.

—  Введение слов  —  «риск», «возможно» и т.д., как право вмешиваться и производить изъятие детей.

—  Размещение младенцев в подготовленные принимающие семьи.

 

        32.  … необходимо рассматривать возможность использования альтернативных мест проживания, в том числе в учреждения или другие семьи для усыновления. 

   Резолюция 45/112 Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних».  (Эр-Рияд)

—  Создавать специальные службы, отвечающие за предоставление надлежащего жилья молодым людям, лишённого возможности жить дома …

(Легкость расставания с родительским домов, с родителями, которые обеспокоены тем, что их ребёнок оказался во власти какой-нибудь страсти, греха, порока включает энергию депрессии в обществе.)

 

        33.   Действия ООН по …

(Заостряю ваше внимание на стремление тотально взять под контроль все вопросы, связанные с воспитанием детей, а точнее с процессом разрушения  передачи родителями опыта жизни своим детям, а также заражение детей идеей вседозволенности по отношению к жизни. «Посадить» детей на «иглу» страсти, порока, греха, удовольствий и т.д., чтобы включить депрессию в обществе. Кому-то это надо.)

—  Призывает государства снять оговорки к Конвенции.   (Это призыв не сопротивляться валу антижизни.)

—  Призывает государства тесно сотрудничать с Комитетом по правам ребёнка и своевременно выполнять свои, предусмотренные в Конвенции  обязательства по предоставлению докладов ..

—  Призывает Комитет при наблюдении за осуществлением Конвенции и впредь уделять особое внимание потребностям детей, находящихся в особенно трудных условиях.

—  Удовлетворение потребностей  и обеспечение прав детей. Выводы опыта:

  • Изменить ситуацию возможно, и права детей являются здесь эффективным объединяющим фактором. (Через изменение сознания детей влиять на …)
  • Адресный подход и сосредоточение внимания принципам устойчивости и участия.
  • Устранение причин:

а) неблагополучия и отчуждения детей.

б)  неадекватной защиты детей и нарушений их прав.

  • Многосекторальные программы, сконцентрированные на малолетних детях, … , заслуживают особой поддержки.

 

—  СМИ  —  ключевая роль в осведомлённости о положении детей и проблемах.

  • Информирование детей, родителей … об инициативах по защите прав детей.
  • Помнить о своём влиянии на детей.
  • Финансирование СМИ из за рубежа.

 

—  … Разработка и осуществление национальных стратегий и программ развития детей в раннем возрасте с целью обеспечить активное физическое, социальное, эмоциональное, духовное и интеллектуальное развитие детей.

—  … разработка и осуществление национальных стратегий и программ в здравоохранении для подростков, включая установление целей и показателей, для содействия их физическому и психическому здоровью.

—  Уменьшить детский травматизм … посредством разработки и осуществления надлежащих превентивных мер.   (Активное создание искусственной среды.)

… меры для предупреждения прекращения учёбы из-за необходимости идти работать.

… чтобы учебные программы отражали защиту прав человека и такие ценности как мир, терпимость и равенство мужчин и женщин.

—  … чтобы сами дети имели широкий доступ к информации и службам, которые содействуют выживанию, развитию, защите и участию детей.

 

 

С уважением.

 

Илларион.               Июнь  2016 г.