Информация 14. Депрессия общества. Часть 2. Депрессия общества, связанная с правами детей.

Содержание.

13.  Права человека  —  это стандарт в деле поощрения и защиты прав ребёнка.

14.  Права ребёнка распространяются на несовершеннолетних вплоть до 18 лет.

15. Первоочередное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребёнка.

16. Уважать достоинство и обеспечивать благополучие всех детей.

17. Чтобы дети занимали центральное место в программах развития.

18. Включение гендерных аспектов во все стратегии и программы, касающиеся детей.

19. Обеспечение адекватного уровня жизни для физического, умственного, духовного, морального и социального развития ребёнка.

20. Защищать детей от всех форм насилия, включая физическое, психологическое.

21.  Воспитание детей в безопасных условиях, которые позволяли бы им быть эмоционально уравновешенными, социально ответственными и способными приобретать знания.

22.   Подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин

23.  Усилия должны основываться на жизнеспособности и силами самих детей.

24.  Мир, пригодный для жизни детей,  —  это мир … в котором все дети, … , имеют широкие возможности для развития своих индивидуальных способностей в безопасной и благоприятной среде.

25.  Дружественное правосудие.

26.  Разрушение традиционных ценностей, представлений, установок и норм. Разрушение того, что передаётся от старших к младшим.

27.  Насаждение «иных» ценностей.

28.  Отмена родительского руководства над детьми.

29. «Забота» о профилактики ВИЧ.

30.  Развитие системы своевременного выявления семей в трудной жизненной ситуации на ранних стадиях развития социального неблагополучия.

31. Изъятие детей. Лишение родительских прав.

32. Необходимо рассматривать возможность использования альтернативных мест проживания, в том числе в учреждения или другие семьи для усыновления.

33.  Действия ООН по …

 

ДЕПРЕССИЯ  ОБЩЕСТВА,  СВЯЗАННАЯ С ПРАВАМИ ДЕТЕЙ.

  • 13.  Права человека  —  это стандарт в деле поощрения и защиты прав ребёнка.

Права ребёнка. Из Резолюции ООН (57/90).

(Это положение выводит ребёнка из воспитательного процесса родителей и всех тех, кто призван помогать родителям воспитывать и обучать ребёнка. Детей приравняли к  взрослым, без различия задач, которые выполняют дети и взрослые. Взрослые должны быть заняты практическим созиданием жизни и применением на практике знаний, которые получили в ходе подготовки к самостоятельной жизни. Дети  —  это те, кто учится. Это те, кто должен усвоить высшие законы нравственности и понять законы, на которых жизнь развивается. За тот период становления и взросления, когда ребёнок становиться способным самостоятельно созидать жизнь, должно пройти определённое время, за которое необходимо ребёнка обучить жизни, обучить самостоятельно стоять на своих ногах. Длительный период, от детства до взрослости, придуман Жизнью для того, чтобы была возможность воспитать в ребёнке жизненную нравственность, то есть нравственность, которая способствует утверждению жизни. Необходим период, чтобы ребёнок научился справляться со своими страстями, особенно в подростковом возрасте, когда происходит процесс полового созревания. Человек  —  это не животное, для которого нет необходимости учиться справляться со своими животными страстями. Потому что, инстинкты и безусловные рефлексы для животного, составляют основу поведения. Поэтому у ребёнка должно быть одно глобальное право  —  право учиться жизни, учиться честно стоять самостоятельно на своих ногах, уважать тех, кто обучает и готовит его к жизни, уважать родителей, которые дали тело ребёнку и отвечают перед Богом за воспитание души ребёнка, то есть отвечают за воспитание высокой нравственности.  Приравнивание же  детей к  взрослым  включает депрессию в обществе.)

 

 14.  Права ребёнка распространяются на несовершеннолетних вплоть до 18 лет. 

(Это значит защитить от наказания детей, защитить от любых «насильственных» действий со стороны родителей и взрослых. Нет  возможности заставить ребёнка что-либо делать, потому что дети находятся на особом положении и защищены от любого вмешательства со стороны родителей и других взрослых.  Воспитание возможно только в том случае, когда происходит гармоничное сочетание поощрения и наказания. Поэтому уничтожение наказания отрицательно сказывается на борьбе со страстями, грехами, пороками и т.д.. С  возрастом ответственность за свои поступки должна увеличиваться. Ведь чему-то учат детей, что-то объясняют им. С возрастом ребёнок становиться готовым выполнять определённые работы. Жизнь так устроена, что как только человек готов исполнять определённые функции  и  задачи, он обязан их исполнять. Относиться к человеку, которому исполнилось 17 лет, как к пятилетнему ребёнку неправильно.  Но ситуация ещё хуже. Потому что, поощрение также может восприниматься как давление и навязывание взрослым точки зрения  ребёнку. Вот такая шизофрения, вот такое слабоумие. Это депрессия общества.)

 

  • 15.   Первоочередное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребёнка.

( Наилучшие интересы, в трактовке правозащитников  —  это интересы тела. Задача Запада  —  создание послушного, толерантного ко всему нежизненному, разумного  животного, которое способно потреблять, но не способно созидать, а потому этим человеком будет хорошо управлять. Поставить  людей в большую зависимость от потребительского рая, сделать из этих людей костяк,  для эксплуатации всех остальных людей в других странах, наверное ставиться и такая цель, ведь кто-то должен отстаивать и защищать интересы Запада.)

(Что можно считать наилучшими интересами  ребёнка? Это  не возможность жаловаться на родителей, это  не высочайшее материальное  благополучие, это не «благоприятная» обстановка для ребёнка, это не возможность для ребёнка делать всё что но захочет, хотя принцип разумности должен присутствовать всегда.  Наилучшие интересы ребёнка  —  это возможность развития в ребёнке способности созидать жизнь. Всё, что научает ребёнка созиданию, развитию и защите жизни, всё это является наилучшими интересами ребёнка. Причём, воспитание высоконравственных качеств в рёбенке  —  это та основа, на которой развивается способность действовать во имя жизни.)

(Просто наилучшие интересы ребёнка  —  это, как правило,  создание материальных и психологически комфортных «наилучших» условий. «Наилучшие интересы» ребёнка является целью, а они должны быть  средством. Все, кто рождается в нищете, должны быть активизированы этой самой нищетой на определённые действия по избавлению себе от нищеты. Но если сразу давать человеку всё, без учёта уровня развития души, то человек превратиться в бездельника. В нём не будет развито стремление к ответственности за обеспечение своей жизни и жизни своей семьи. В нём не активируются и не разовьются способности к определённой деятельности.     Поэтому акцент на материальное обеспечение ребёнка, акцент на создание искусственных и тепличных условий, является включением  депрессии в обществе. Поставлена не верная цель.)

—   (Обеспечивать, чтобы ребёнок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию), за исключением случаев, … суд, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребёнка.     ( Наилучшие интересы для тела, но не для воспитания души. Неполное разлучение возможно только тогда, когда родитель признаётся больным душою человеком или совершается преступление против ребёнка. Но это возможно только в ситуации ненависти и равнодушия к судьбе детей.)

 

   16. Уважать достоинство и обеспечивать благополучие всех детей.

(Кто-то, с какой-то целью, вытащил наружу понятие «достоинства ребёнка». Нормальные любящие родители без всякого понятия о достоинстве ребёнка бескорыстно заботятся о нём, любят и лелеют своего ребёнка, относятся к нему как к величайшей ценности, в глубоком осознании того, что ребёнка необходимо воспитать в высокой нравственности. Но кому-то надо, чтобы в ребёнке стали развиваться страсти, грехи, пороки, шизофренические убеждения, которые необходимо уважать. Поэтому и выдумали понятие уважение любого достоинства, в том числе шизофренического и слабоумного. Подвели всё подобное уважение под марку культурной самобытности ребёнка, проявлением его индивидуальности. Уважать можно только способность к созиданию и защите жизни, действия по этому созиданию. Любое другое уважение включает механизм депрессии общества.)

(Что касается обеспечения всех детей, то задачи социального обеспечения были рассмотрены в первой части в материале о депрессии общества. Можно отметить лишь то, что обеспечение не должно вызывать желание ни чего не делания, по типу  —  государство пусть думает о нас. Невысокое материальное обеспечение должно быть стимулом для развития в ребёнке стремлений самовоспитания в себе необходимых качеств и свойств, для самостоятельного решения своих будущих взрослых задач. С детства ребёнок должен задумываться о том, чтобы свое будущее он смог сам себе создавать.)

 

  • 17.  Чтобы дети занимали центральное место в программах развития.

(Центральное место в воспитании будущего поколения должны занимать родители. Дети  —  это объект воспитания. Именно родители, от их способности передавать жизненный опыт, от их заинтересованности в воспитании будущего творца, от из знаний и умений в вопросах воспитания и будет зависеть будущее общества, судьба этого общества. Именно от передачи знаний культуры жизни будет зависеть будущее детей и внуков. Поэтому центральное место должно быть у родителей, а не у детей. В вопросе о том, что первично курица или яйцо, ответ может быть только один  —  курица. Потому что, именно курице надо выносить и сформировать яйцо, родить яйцо, высидеть яйцо, обеспечить «достойное» появление цыплёнка на свет, обучение цыплёнка, его защита и забота о нём. По своим функциям и масштабам задач по созиданию жизни, курица, её способность создавать, развивать и защищать жизнь, является первичным элементом жизни. Яйцо же  —  это объект заботы, это будущая, пока неполноценная, до конца не созревшая, до конца не развёрнутая, жизнь. Поэтому, тот, кто считает и настаивает на центральном месте ребёнка  включает механизм депрессии в обществе.)

(Ниже приведены последствия это центрального положения ребёнка.)

 

—  Право на консультацию психолога и юриста по защите своей вседозволенности.

—  Право подавать на родителей в суд.

—  Право на личную жизнь, включая ранние половые связи.

—  Право на выбор сексуальной ориентации или на свой стиль жизни, в том числе и употребление наркотиков.

—  Право на досуг, который может протекать где и как угодно.

—  Право на информацию, которая может быть какой угодно и т.д.

—  Право быть каким угодно.

—  Когда  родитель не может наказывать ребёнка, а ребёнок может наказывать  родителя, донеся на него в соответствующие «органы». Но может и пощадить, пожалеть …

18. Включение гендерных аспектов во все стратегии и программы, касающиеся детей.

Поощрять гендерное равенство.

(Не может быть равенства между мужчиной и женщиной. Жизнью и Богом так задумано  —  создание двух разных энергий (мужской и женской), двух разных подхода к решению задач, а так же, создание и разделения труда и функциональных обязанностей. Равнять, выравнивать людей по половому признаку, менять функциональные обязанности, превращать мужчин в женщин и наоборот, заставлять мужчин быть кормящими матерями  —  это значит идти в разрез божественному плану развития жизни в человечестве. Это есть шизофрения и слабоумие в действии, это значит вводить в депрессию народы и государства.)

(Придумать новый пол для людей  —  «ОНО», есть слабоумие, так как жизнью предусмотрено иное. Ждать, пока ребёнок выберет понравившийся ему пол  —  есть слабоумие. Необходимо научиться доверять Жизни. Понять, что в жизни случайностей не бывает. Ребёнок, с раннего детства должен чётко себя идентифицировать, чтобы с детства, заложенные в теле программы, стали без искусственных помех, развиваться. Мальчик должен готовить себя к отцовству, а девочка должна готовить себя к материнству. Мужчина должен становиться всё более мужественным, а женщина должна становиться всё более женственной. Каждый человек должен развиваться и совершенствоваться исходя из своей половой принадлежности. Мужчина должен развивать способность созидать и защищать жизнь, но как мужчина, развивая мужские энергии. А женщина должна совершенствовать и развивать в себе женские энергии. И именно гармония мужских и женских энергий в семье, их взаимодействие создают максимально благоприятные условия для воспитания будущих творцов жизни. Так устроена жизнь. )

(Если мужчин превращают в женщин, если женщин превращают в мужчин, если вместо папы и мамы, появляются родитель один и два, то это означает включение механизма депрессии общества.)

 

  • 19.  Обеспечение адекватного уровня жизни для физического, умственного, духовного, морального и социального развития ребёнка.

 

(Красивые слова, но кроме адекватного уровня для тела и морали, основанной на шизофренической вседозволенности, это ничего не даст. Но силы, брошенные на обеспечении свобод, создадут условие для депрессии. Люди Запада становятся всё тупее и тупее. Программа обучения учеников всё больше ориентируется на слабоумных детей. И чтобы у этих детей было высокое чувство своего достоинства, всех нормальных подстраивают под слабоумного. Это депрессия народа.)

(Что касается духовного развития  —  то это не более как пустые слова, ибо духовное развитие предполагает развитие духа человека. А дух и грехи, пороки, страсти, понятия не совместимые.)

(Умственное развитие предполагает постоянное решение умственных задач. Но о каком развитии может идти речь, если домашних заданий не задают, а школьные занятия проводят в игровой форме, с целью не допущения переутомления. Квалифицированному потребителю много ли надо.)

(Заметьте, что обеспечение адекватного уровня для тела,  стоит на первом месте.)

  • Обеспечение всеобщего и равного доступа к начальному образованию. (Пигмеям этот доступ ни к чему. У них другая жизненная задача  —  «на зубок» почувствовать что представляет собой Земля и научиться физически выживать. Требование равного доступа к начальному образованию всех без исключения, может прервать нормальный процесс эволюционного созревании целых народов. Такое вмешательство включит механизм депрессии таких народов, так как это будет преждевременно для их эволюции.)

 

20.  Защищать детей от всех форм насилия, включая физическое, психологическое.

(Процесс воспитания это всегда применение поощрения и наказания. С помощью поощрения показывается верность действия, мысли, поступка. С помощью наказания показывается неправильность действия, мысли, поступка. Гармония поощрения и наказания, создаёт благоприятную атмосферу усвоения человеком необходимых жизненных знаний. То есть, ребёнок должен понять что такое хорошо для жизни, а что такое плохо для жизни. Любое действие, поощряющее или наказывающее ребёнка, можно отнести к определённому насилию, так как ребёнка ограничивают определёнными рамками, в которых только и может  развиваться жизнь. Выход за рамки, а также движение вспять, пресекается и наказывается. Ситуация осложняется тогда, когда ребёнок находится во власти  страсти, греха или порока, а также в состоянии сильного, иногда неконтролируемого, желания. И для того, чтобы помочь ребёнку справиться с этим, необходимо насилие, необходима твёрдость, мужество и самообладание родителей, а иногда и физическое наказание, которое может иметь решающее значение в деле борьбы ребёнка со своей страстью. Одна из задач родителей  —  выработать у ребёнка способность контролировать свои состояния, а также успешно с ними справляться, успешно справляться с возникшими сильными желаниями, которые не могут быть реализованы по ряду причин.)

(Поэтому, исходя из выше сказанного, защита детей от всех форм насилия включает депрессию в обществе, так как потомство вырастает эгоистическим со свободой шизофренического самовыражения, со своими страстями, без понятия об ответственности перед жизнью.)

(Ниже приведены  выдержки из материалов ООН.)

 

—  Защита детей от … и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.   (Ликвидация всякого наказания.)

… защищать детей от всех форм насилия, включая физическое, психологическое.

—  Право на защиту от всех форм жестокого обращения, невнимания, эксплуатации и насилия.

  • Ликвидировать все формы насилия в отношении детей.
  • Мы преисполнены решимости защищать детей от всех форм жестокого обращения, невнимания, эксплуатации и насилия,, будь то дома, в школе или в других учреждениях, на работе или в обществе.
  • Покончить с безнаказанностью виновных в совершении преступлений против детей …
  • Повышать осведомлённость о пагубных последствиях отказа в обеспечении защиты детей от насилия, жестокого обращения и эксплуатации.
  • Поощрять создание служб профилактики, поддержки и ухода, а также систем отправления правосудия, … , с учётом принципов исправительного правосудия.
  •  Отмена всех воспитательных мер.
  •  Отмена наказаний для ребёнка.
  • Практика … убеждений, в которых воспитывается ребёнок, не должна наносить ущерб ни его физическому или умственному здоровью, ни его полному развитию.

 

 21.      Воспитание детей в безопасных условиях, которые позволяли бы им быть эмоционально уравновешенными, социально ответственными и способными приобретать знания.

 

(Стремление обезопасить ребёнка от всего, чтобы не стало ребёнку плохо, это нормальное желание любого нормального родителя. Однако, если эта безопасность будет создавать искусственную среду, то ребёнок будет вырастать в тепличных условиях. Эти искусственные условия не будут благотворно влиять на развитие необходимых качеств у ребёнка, так как только реальные условия могут показать истинное положение дел.  Ребёнок не должен содержаться в иллюзиях, так как искусственная среда создаёт обстановку слабоумия, мир придуманный человеческим умом, это всегда слабоумный мир. Что касается физической безопасности, то пока ребёнок не уколется иголкой, пока не стукнется головой и не набьёт себе шишку, пока не упадёт с высоты и т.д., он ничего не поймёт. Речь конечно не идёт о том, чтобы не приглядывать за ребёнком вообще, так как городская искусственная жизнь таит много опасностей. Речь идёт о том, чтобы стремление к безопасности, не служило препятствием, которое ограничивает развитие в ребёнке необходимых для будущей жизни качеств. Это, во-первых.

Во-вторых, если применять меры наказания для родителей, то страх наказания, будет оказывать влияние на тотальное ограничение своих детей в проявлении ими необходимой свободы по изучению окружающего мира природы и мира людей. Не допустимо, чтобы родители наказывались за несчастья своих детей. Если такое произошло, то злого умысла здесь нет, а есть элементарное отсутствие осознание опасности у родителей. Недопустимо также наказывать родителей за содранные коленки малышей, или набитые шишки. Ребёнок, в конце концов, должен научиться самостоятельно решать свои вопросы, и любое ограничение отдаляет подобную самостоятельность.)

(Таким образом, чрезмерное обеспечение любой безопасности для детей включает депрессию в обществе.)

 

 

  • 22.  Подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин.  

 

(Свободное общество  —  это общество греха и порока, к котором, благодаря толерантности, будет создана «гармоничная» «жизнь» всех форм шизофренического и слабоумного самовыражения, в условиях потребления удовольствий и потребительского «рая». Причём, обязательно при долгой и здоровой жизни, во всё большем нарастающем выборе, для целей самовыражения. А нормальные родители, при этом, должны с «радостью» поощрять жизнь в грехе и пороке своих детей.)

(Другими словами, ребёнка «адаптируют» к шизофренической вседозволенности, говорят ему, что это слабоумное разнообразие нормально, поэтому ребёнок должен толерантно относиться к происходящему. А если вдруг совесть, стыд и целомудрие проснётся в душе ребёнка, то эти чувства ложны и их можно смело отбросить как отжившие, как анахронизм. Приучение детей жить в условиях разгула грехов, пороков, страстей и вседозволенности, блокирует правильную ориентировку детей на понимание того, что развивает жизнь, а что губит жизнь.)

Обеспечить, что дети с раннего возраста получали воспитание в духе таких ценностей, концепций, норм поведения и вариантов образцов жизни, с помощью которых они могли бы урегулировать любой спор мирными средствами и в духе уважения человеческого достоинства и терпимости и недискриминации. (Это возможно только в случае, когда нормой признаются проявления шизофрении и слабоумии, а также давлением толерантностью на ребёнка и недопустимостью проявления даже какой-либо нетерпимости, по отношению этой шизофрении.)

 

 

 

  • 23.   Усилия должны основываться на жизнеспособности и силами самих детей.

(Только циничные и больные шизофренией люди могут додуматься до того, чтобы разрушать нравственность человечества посредством детей. Используя незрелость детей, используя зависимость детей от своих собственных желаний, используя отсутствие жизненного опыта детей, народы и целые государства пускают по пути ускоренной деградации. Безграничные желания детей, свободы, которые предоставляются детям, для реализации своих фантазий,  являются механизмом включения депрессии общества. Кто-то  догадался вывесить права ребёнка в школе и на пустом месте создали проблемы между родителями и детьми.)

(Вот некоторые выдержки из документов ООН.)

… и в этой связи вовлекать детей и молодёжь в прилагаемые … усилия …   (По логике ООН, заставлять детей трудиться нельзя, но распространять, бороться, внедрять в жизнь права и свободы, которые уничтожают высокую нравственность,  можно.)

—  Принять особые меры … для создания и укрепления возможностей самих детей защищать себя.

(Это провоцирование детей на неповиновение своим родителям или учителям. Это обеспечение ребёнку режима исполнения своих собственных желаний. Это вмешательство в детско – родительские отношения. Это вмешательство в воспитательный процесс.)

  • … поощрять энергию и творчество детей и молодёжи, с тем чтобы они могли принимать активное участие в формировании своей среды, своего общества и мира, который они унаследуют.  (где опыт предков)
  • … получение доступа к основным услугам, воспитания в себе самоуважения и подготовки к тому, чтобы они сами могли отвечать за свою жизнь. (Знание прав и т.д. не способствуют ответственности за свою жизнь. Уничтожение родительской заботы включает депрессию о обществе.)
  • Разработать и осуществлять программы по конструктивному участию детей, … , в процессе принятия решения, в том числе в семьях, школах, а также на местном и национальном уровнях.   (Уровень развития детей не позволяет им видеть последствия своих решений. Дети подвержены зависимости от удовольствий и инстинктов, от своих желаний.)

   —   Факультативный протокол к Конвенции о правах ребёнка, касающийся участия детей в вооружённых конфликтах.

  • … развитие и образование (детей) в обстановке мира и безопасности.
  • Поощряя участие общества, и в частности детей и детей, являющихся жертвами, в распространении информации и образовательных программах, касающихся осуществления Протокола.
  • Дети  —  участники реализации национальной стратегии.
  •  Подача жалобы ребёнком на нарушение своих прав.

… чтобы сами дети имели широкий доступ к информации и службам, которые содействуют выживанию, развитию, защите и участию детей.

 

24.   Мир, пригодный для жизни детей,  —  это мир … в котором все дети, … , имеют широкие возможности для развития своих индивидуальных способностей в безопасной и благоприятной среде.

   Декларация и план действий «Мир, пригодный для жизни детей».  (S-27/2 спец. сессия Генеральной Ассамблеи ООН 10.05. 2002 г.)  (И другие документы)

(Это означает отпустить ребёнка в самостоятельное плавание без заботливых и направляющих рук родителей и учителей. Предоставить ему возможность самому выбирать то, что ему нужно. Это означает пустить ребёнка по пути наименьшего сопротивления, по пути удовольствий, страстей и пороков, ибо ребёнок не может осознать то, что ему надо будет в жизни.  Ему обязательно надо помогать в борьбе со своими животными страстями. Ребёнок должен перенять накопленные знания и жизнеутверждающий опыт народа. Ребёнком необходимо руководить и направлять. И развитие своих способностей не должны быть развитием своих страстей, грехов и пороков, основанных на удовольствиях и всевозможных удовлетворениях тела.)

(Вопрос безопасности среды, а также приучение к жизни в «свободном» обществе, был ранее рассмотрен. Что касается развития индивидуальных способностей, то это предполагается  развитие способностей, которые даны «природой» ребёнку.  Однако способности могут развиться только тогда, когда в человеке просыпается любовь, то есть желание созидать жизнь, как минимум в семье. Но этого мало, необходимо иметь ценность рода, чтобы процесс развития способностей, приобрёл характер именно развития, а не использование того, что уже есть, то есть того, с чем человек родился. Но как может оживлять свои способности ребёнок, если его обучают эгоизму, если его внимание направляют на развитие в себе страстей и грехов. Кто вообще додумался до того, что в обществе вседозволенности детей, возможно хоть какое-то развитие. В подобном обществе происходит обратный процесс  —  процесс деградации души, деградации того, с чем душа пришла на землю.)

 

Продолжение следует.

 

С уважением.

Илларион.   Май  2016 г.