Информация 12. Депрессия общества.

   ВСЁ, ЧТО  ВЫ  ЗДЕСЬ  ПРОЧИТАЕТЕ,  ВСЁ  ЭТО  ВВОДИТ  НАРОДЫ  И   ГОСУДАРСТВА  В  ДЕПРЕССИЮ,  А  ПОТОМУ  СТАВИТ  НАРОДЫ  НА  ПУТЬ  ДЕГРАДАЦИИ.

   Часть 1.   Депрессия общества, связанная с правами человека.

Содержание.

  1. Введение.
  2. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
  3. Право на социальное обеспечение.
  4. Право на поддержание его достоинства и для свободного развития  личности, его прав в экономической, социальной и культурной областях.
  5. Толерантность. Терпимость.
  6. Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений.
  7. Права человека и культурное разнообразие».
  8. Резолюция «Образование в области прав человека».
  9. «Вопросы, касающиеся информации».
  10.  «Жить и учиться демократии».
  11. О правозащитниках.
  12. НКО

 

       Часть 2.   Депрессия общества, связанная с правами детей.

13.  Права человека  —  это стандарт в деле поощрения и защиты прав ребёнка.
14.  Права ребёнка распространяются на несовершеннолетних вплоть до 18 лет.
15.  Первоочередное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребёнка.

16. Уважать достоинство и обеспечивать благополучие всех детей.

17. Чтобы дети занимали центральное место в программах развития. (А взрослые?)

18.  Включение гендерных аспектов во все стратегии и программы, касающиеся детей.

19. Обеспечение адекватного уровня жизни для физического, умственного, духовного, морального и социального развития ребёнка.

20. Защищать детей от всех форм насилия, включая физическое, психологическое.

21. Воспитание детей в безопасных условиях, которые позволяли бы им быть эмоционально уравновешенными, социально ответственными и способными приобретать знания.

22. Подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин.  

23. Усилия должны основываться на жизнеспособности и силами самих детей.

24. Мир, пригодный для жизни детей,  —  это мир … в котором все дети, … , имеют широкие возможности для развития своих индивидуальных способностей в безопасной и благоприятной среде.

25. Дружественное правосудие.

26.   Разрушение традиционных ценностей, представлений, установок и норм. Разрушение того, что передаётся от старших к младшим.

27. Насаждение «иных» ценностей.

28. Отмена родительского руководства над детьми.

29. «Забота» о профилактики ВИЧ.

30. Развитие системы своевременного выявления семей в трудной жизненной ситуации на ранних стадиях развития социального неблагополучия.

31. Изъятие детей. Лишение родительских прав.

32. Необходимо рассматривать возможность использования альтернативных мест проживания, в том числе в учреждения или другие семьи для усыновления. 

33. Действия ООН  по …

 

 

  Часть 1.   Депрессия общества, связанная с правами человека.

  

1.     Введение.

   Человек  может находиться в состоянии депрессии. Поводы  и причины   этого  состояния могут быть разные. Это может быть ситуация горя, это может быть потеря смысла жизни или усталость от жизни. Это может быть потеря средств к существованию или надвигающая старость, это может быть победа той или иной страсти над жизненными силами человека, например, алкоголизм или наркомания. Список может быть продолжен и дальше, но важно понять то, что в состоянии депрессии в человеке затухает жизнь. Жизнь перестаёт развиваться, заботы о жизни не происходит. Человек перестаёт заботиться не только о близких людях, он перестаёт заботиться о себе. Нет стремления к достижениям, к развитию, к совершенствованию и даже отсутствует стремление защищать жизнь.  Жизнь не просто замерла, жизнь в человеке умирает, так как жизнь  —  это всегда движение вперёд к созиданию, развитию, совершенствованию и защите жизни, это забота о жизни в себе и окружающих.

   Что такое депрессия общества, народа, государства?  Это состояние общества, когда цели, убеждения, предпочтения, идеи  и т.д., которыми  охвачены люди, действуют против жизни. Это поведение людей, которое направленно не на развитие жизни, а на её умертвление. Это состояние общества, где отсутствует стремление к достижению, к совершенствованию, к развитию жизни. Это общество, в котором создают препятствия для рождения детей. Это общество, которое начинает считать себя умнее Великой Матери Жизни, выдумывая, от ума,  свои законы и правила, по которым пытается начать по-новому жить , отбрасывая тысячелетний опыт многих народов. Это общество, в котором разрушается душа и высокая нравственность не только у взрослых, но и у детей, начиная с самого раннего возраста.

   По сути, Запад живёт за счёт той экономики, которую создавали до того момента, когда стали усиленно внедрять в сознание людей шизофренические свободы и права человека и особенно детей. Приблизительно это 1990 год, а в некоторых странах и раньше, например, Франция.  Пока,  промышленный, финансовый, научный, коммуникационный, информационный, образовательный и любой другой потенциал  достаточен, для относительно безбедного существования стран Запада. Но качество людей становиться всё ниже и ниже. Под качеством людей следует понимать  —  высокую нравственность, а также стойкость к грехам, порокам, страстям и удовольствиям. В общем-то,  для стран Запада, нет необходимости иметь большое количество высоко образованных людей, даже средне образованных людей нет необходимости иметь. Труд учёного, который занимается фундаментальной или прикладной наукой, очень хорошо компьютеризирован, людей, которые бы выдвигали прорывные идеи, много не надо. Созданные технологии, во всех сферах жизнедеятельности, это роботизированные конструкции, в которых людям отводится второстепенные роли, и которых их можно легко менять. Выполнение несложных операций  —  вот и всё, что требуется от людей. Всё остальное делают машины. Однако возрастает роль коммуникативных качеств и навыков. Заменить человека в технологической цепочке большого труда не составляет. Зачем все эти рассуждения?  Капиталу нет необходимости тратиться на высокое образование для всего населения стран Запада. Он и не будет вкладывать деньги в это дело. Примут такие законы, которые налоги для ТНК уменьшат, и на глубокое  образование всего населения денег не станет, так как капиталу это будет не выгодно. 

   Что важно понять? Что считать развитием и деградацией общества, народа, государства? Где та черта, за которой наступает деградация общества, его умирание? Что является критерием развития или деградации народа? Могут ли быть критериями состояния общества количество унитазов на тысячу  душ населения или длительность образования, без учёта качества. Может этим критерием станет количество узаконенных грехов и пороков, как проявления свободы или право на вседозволенность. А может количество съедаемых бутербродов за день или долгая жизнь без проблем и катаклизмов? А может критерием должно быть количество миллиардеров или количество гигантских корпораций с триллионными оборотами, как некие государства в государстве?

   Состояние экономики, науки, образования, культуры, здравоохранения,  количество потребляемых материальных благ  и так далее, конечно важны. Люди всегда к этому стремились. Материальное благополучие семьи было одной из доминирующих целей и смысла жизни многих людей.   Но  может быть всё это материальное благосостояние людей и общества в целом, не являлось истинной целью, а только стимулом для развития людей. Зачем Богу и Вечной Жизни миллиардеры, заводы, фабрики, машины, технологии? Зачем множество народов на планете и вероисповеданий? Зачем многообразие видов и форм живой красоты в мире, а также наличие существования  безобразного?

   Какое общество можно отнести к здоровому обществу, процветающему обществу?

   Основой общества, народа всегда являются люди, которые входят в это общество. Но качества этих людей, в разных обществах, разное. Если общественные отношения, обычаи, культура народа направлена на достижения, на развитие, на совершенствование жизни, то такое общество можно считать здоровым. Если в обществе выстроены чёткая система образования, науки, здравоохранения, экономики, культуры (и так далее),  да к тому же эта система направлена на развитие и достижение значимых результатов, то такое общество можно назвать процветающим. Причём главным условием этого процветания являются люди, которые находятся в постоянном развитии и совершенствовании. Именно высокие качества и свойства  людей должны быть основной целью общества. Второй целью общества будет являться то, как наиболее рационально этих высококачественных людей использовать во благо утверждения жизни в семье, в народе, в обществе, государстве, а также защиты всего созданного от посягательств «недобросовестных» людей и стран.

   Всё вроде бы это известно, но хочу заострить ваше внимание на том, что должно быть нечто, что заставляет людей трудиться, действовать, совершать поступки. Должен существовать механизм, который бы заставлял или направлял усилия людей на созидание жизни. Этим механизмом является воспроизводство себе подобных, семья и воспитание будущего поколения. Рождение детей, забота о детях, забота о будущем поколении и судьбе народа и общества  —  вот та движущая сила, которая ведёт народы к процветанию. Это есть Любовь. Именно любовь к семье, детям, к народу, к государству, является  движущей силой, которая приводит в действие все механизмы развития и достижения.

   Важно знать, что сначала забота о детях ведётся и строится на родительском инстинкте, потом переходит в осознанные действия родителей. Причём, уровень осознанности заботы о своём будущем поколении может быть разный, от простого выживания до  заботы о будущем поколении через участие в принятии законов государства. А что означает забота о будущем поколении? Это означает развитие в ребёнке способности создавать, созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Другими словами, ребёнок должен быть нацелен на создание семьи, на рождение детей, на заботу о детях, на развитии способности обеспечивать семью. Именно через заботу о детях, через передачу знаний о созидании жизни, люди совершенствовали в себе любовь, то есть способность созидать, развивать и защищать жизнь. Семья является той ячейкой, где люди берут ответственность за воспитание детей на себя. Это их опыт развития в себе любви, это их ответственность перед Богом, перед Жизнью. Только персональная ответственность за свои действия по воспитанию, создаёт ту основу, где может быть проявлен положительный и отрицательный опыт по воспитанию детей. Именно этот опыт является основой для анализа успешных или неудачных действий родителей.

   Очень важный момент, даже самый важный момент необходимо знать. Только воспитывая в детях высокую нравственность, можно вести речь о развитии человека. Доброта, честность, благородство, мужество, бесстрашие, самообладание, любовь, милосердие, отсутствие эгоизма и многое другое  —  являются основой, стержнем будущего взрослого человека. Освобождение от страстей, от грехов и пороков, которые губят жизненные силы человека, тоже являются целями воспитания ребёнка. Так как страсти, грехи и пороки, уводят и направляют силы человека в сторону противоположную жизни, в сторону удовольствий и разжигания в себе инстинктов человеческого тела. То есть превращение человека создающего жизнь в человека животного, человека потребляющего жизнь, а значит деградирующего.

   Здоровое, процветающее общество, это общество основанное на знании законов развитии жизни в человеке, это общество, в котором созданы условия для развития в человеке способности созидать и защищать жизнь. Это общество, в котором помогают преодолевать страсти, грехи и пороки, а не их провоцирование и поощрение.  Это общество, где все члены общества учатся созиданию и защите жизни, и процесс обучения происходит в ходе приложения сил любви по созданию, развитию, совершенствованию и защите жизни. Это общество, в котором государство помогает всем людям проходить свои жизненные уроки, развивая в людях способности  для созидания жизни, не подменяя собой труд многих людей, но направляя на развитие в человеке  необходимых качеств. 

   Что ещё можно отнести к разряду архиважного? Это забота о будущем поколении, о том, в каких условиях, это будущее поколение будет жить, учиться  и созидать жизнь, чтобы процесс или «конвейер» обучения  жизни никогда не останавливался, но постоянно развивался и совершенствовался.  И прежде всего, эта забота о будущем поколении проявляется в воспитании целомудрия как у девушек, так и у юношей.   

    Вот некоторые причины, которые вызывают депрессию в обществе. Это то, что разрушает силы жизни.

 

  • 2.    Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

(Всеобщая декларация прав человека. ООН 10.12.1048г.)

   (У каждого народа есть своя историческая территория, на которой этот народ веками жил и защищал её. Это жизненное, духовное пространство народа или народов, которые долгое время живут рядом. В этом пространстве обитает культура жизни народа. И вдруг кто-то решает приехать, поселиться, наплевать на местную культуру жизни, и начать, в соответствии с правами и свободами, утверждать свою «культуру» вседозволенности, которая лишена всякой совести, который начинает пропагандировать страсти, грехи, пороки, удовольствия и тем самым начинает разрушать жизненные основы местного населения. Это не правильно. Местное население должно иметь приоритет своих интересов, перед «пришлыми» людьми. У местного населения должно быть право выдворять тех «пришлых», которые разрушают вековые жизненные устои, тех, кто ведёт себя вызывающе, нагло, не уважительно. У местного населения нет другой, родной, родовой территории  и  поэтому, эти территории должны быть защищены законом. Это не означает того, что народ сам себя начинает изолировать. Это означает то, что любой «пришлый», должен уважать ту культуру жизни, которая до него существовала, это означает не навредить, но делать вклад в утверждении жизни, вносить помощь местному населению. Поэтому право свободно передвигаться и выбирать себе место жительство  —  это создание условия для уничтожения народов, для уничтожения культуры жизни народа, а это есть введение народов в депрессию. «Пришлые» не хотят брать ответственность за то, что они будут делать на чужом жизненном пространстве. Они как приедут, так и могут уехать. Возьмут все,  что им надо, и поедут дальше, так как они не свою землю разрушали, а чужую, они не созидали, а только брали и, возможно, жили за чужой счёт.  Тот, кто приехал на территорию чужой культуры, должен чётко представлять себе ту пользу, которую он принесёт на жизненное пространство другого народа. Если культура жизни народа начинает разрушаться от действий «пришлых» людей, то такой человек должен изгоняться с территории местного народа. У народа нет другой территории, поэтому сохранение силы жизни, которые питают конкретный народ, должно быть главной заботой самого народа и государства, в состав которого входит этот народ.   

   Чтобы не было деградации народов, жизненно необходимо защищать общество от проникновения «свобод», которые своей вседозволенностью разрушают жизнь. Не должно быть так, как хочет кто-то с другой территории,  где посчитали,  что должна там быть свобода для всех желающих, чтобы обеспечить для себя вседозволенность, с благоприятной целью для своих интересов.

   Поэтому свобода на передвижение и местожительство обязательно должна нести в себе идею не навредить, но сделать вклад в развитие Жизни. Причём, не за счёт местного населения, и не вместо него, а совместно двигаться и расширять сферы развития жизни на конкретной территории. У «пришлых» должна быть  реальная ответственность за свои действия.)

 

3.    Право на социальное обеспечение.

   (Любое социальное обеспечение должно иметь определённую цель, которая была бы направлена на утверждение жизни, на помощь жизни, на поддержку жизни, на стимулирование жизненных процессов,  на подготовку будущей жизни. Социальное обеспечение должно быть заработано или заслужено. Социальное обеспечение  должно решать задачу помощи людей, которые временно оказались в трудной ситуации. Социальное обеспечение  —  это поддержка молодости и старости. Именно поддержка.)

   (Если социальное обеспечение направленно на поддержание режима ничего не делания, на поддержание безделия, то такое обеспечение преступно перед Жизнью. У человека должен быть всегда стимул к развитию. Обеспеченная жизнь, через социальное обеспечение, развращает людей, особенно молодых  Если провозглашается обеспечение благополучия каждого ребёнка  с раннего детства  минуя семью, то такое обеспечение вдвойне преступно, так как отстраняет родителей от процесса воспитания  и убивает  стремление к улучшению материального положения семьи.  Многодетные семьи могут быть исключением.)

   (Социальное обеспечение имеет целью поддержки людей, но оно не должно губительно влиять на накопление  в людях энергии для действий. Социальное обеспечение  должно способствовать аккумулированию  энергии для дальнейшей жизни. Оно должно вызывать чувство благодарности у тех, кто это обеспечение получает. Оно обязано вызывать чувство гордости у людей за страну в которой проживает и будущей ответственности за эту помощь. Благодарность за эту помощь должен быть ратный труд в деле созидания.  Социальное обеспечение должно служить ступенькой  для  дальнейшего движения вперёд. Другими словами право на социальное обеспечение должно быть продумано с точки зрения заботы о развитии и сохранении жизни, с учётом будущих последствий. Оно не должно служить поводом для разрушения жизни, как на Западе, где, к примеру, своих престарелых родителей «сдают» в дома престарелых и этим гордятся, что такое «высокое» социальное обеспечение.)

   (Таким образом, социальное обеспечение может служить  фактором, вызывающее  деградационные  процессы в обществе.)

   

  • 4.    Право на поддержание его достоинства и для свободного развития  личности, его прав в экономической, социальной и культурной областях.

    (Достоинство можно поддерживать только нормальное, а не шизофреническое. Не может быть свободного развития личности. Развитие не может происходить в направлении шизофрении, а только в развитии в себе способностей созидать жизнь. Не должно общество содержать здоровых молодых «беженцев», ибо содержание, которое не заработано  —  уничтожает душу своим бездействием. Не может быть свобод в культуре. Культура  может быть только утверждающая жизнь, но не шизофреническая, которая жизнь уничтожает.)

   (Не может быть свободного развития в принципе. Развитие может происходить только тогда, когда человек созидает жизнь в любой сфере жизнедеятельности. Если свобода в развитии допускает движение в стороны антижизни, в сторону, где будет происходить деградация человека, где будет происходить разрушение высокой нравственности, доброты, честности, благородства и т.д.,  то такая свобода для общества не подходит. Такая свобода, а точнее вседозволенность, включает деградацию и обеспечивает развитие депрессии в обществе.)

  ( Но необходимо отметить следующее  —  сама свобода есть необходимое условие для развития человека. Важно, чтобы человек, самостоятельно решал свои проблемы, задачи, сам ставил и достигал цели жизни, сам брал на себя ответственность за свои слова и действия. Ибо только в своей самостоятельности  и полной ответственности за свои  действия, человек способен чему либо научиться и совершенствоваться. Однако эта свобода должна быть направлена на созидание жизни, а не на шизофреническое самовыражение.).  

   (Несколько слов об уважении. Уважение  —  это энергия поддержки человека, это энергия вдохновения человека, это энергия мобилизующая человека на дальнейшие дела. Общество определяет то, что должно быть уважаемо, то есть правильно, престижно, жизненно необходимо и правильно. Например, если честь, благородство, мужество, бесстрашие проявленное при защите семьи, Родины, государства уважаемо, то есть, уважаемо защита жизни, такое общество развивает в себе жизнь. Если стремление к развитию, совершенствованию жизни уважаемо, то общество здорово. Если уважаются дела по воспитанию и передачи знаний и навыков будущему поколению, то общество здорово. Если уважаются родители, как главные воспитатели и ответственные за душу ребёнка перед Богом, то общество здорово. Другими словами, уважение, как институт общества, должен быть продуман и направлен на созидание в человеке необходимых качеств, а также дел и действий, которые бы были направлены на утверждение Жизни. Всё, что утверждает жизнь, должно быть уважаемо. Дела во имя жизни Родины должны быть поддержаны многократно.)   

    (Что «уважают» на Западе, исходя из свобод и прав человека? Гомосексуализм, феминизм, вседозволенность, отсутствие всякой совести, сексуальные извращения, эгоизм, праздность, долгую жизнь без цели, грехи, пороки, страсти, удовольствия, отсутствие любых норм.  Другими словами, уважению подлежит всё шизофреническое и слабоумное многообразие форм самовыражения в словах, идеях, мыслях, поступках, действиях, в поведении, стиле жизни и так далее. Но раз уважается антижизнь, значит, общество вступило на путь деградации, так как депрессия в обществе уже идёт полным ходом. Одно – два поколения уже воспитаны в шизофрении. Поэтому поддержка шизофренического достоинства  —  это депрессия общества. Обратите внимание на то, что на Западе не важно за что,   достоинство человека должно поддерживаться, ему важно чтобы любое человеческое тело было уважаемо.)

  

  • 5.    Толерантность. Терпимость.    

     Декларация принципов Терпимости.  от 16.12.1995 г.

    (Толерантность и терпимость к любым идеям, убеждениям, действиям, поступкам,  поощряет антижизненные тенденции  в  обществе. Терпимость к грехам, порокам, иллюзиям, толерантность, лояльность и уважение ко всякой вседозволенности вызывает депрессию в обществе, так как поощряет и поддерживает шизофренические формы жизни, развивает в людях слабоумие, создаёт иллюзию нормальности, направляет  людей  в противоположную от жизни сторону.  Поэтому терпимость и толерантность включает депрессию в обществе.

   Общество должно быть надёжно защищено от шизофренических  и слабоумных форм жизни, а потому общество обязано создавать обстановку нетерпимости к проявлениям антижизни. Целомудрие, совесть, высокая нравственность  —  это некоторые элементы защиты жизни в обществе, которые противостоят распространению антижизни. И речь идёт не о ксенофобии. Ксенофобия  —  есть нечто неконтролируемое. Общество, если оно хочет помогать созиданию жизни людям, обязано осознанно создавать механизмы защиты от разрушения жизненной культуры народов. И одним из таких механизмов защиты жизни в человеке является непринятие в свою душу идей, убеждений, действий, грехов и пороков  и т.д., которые уничтожают высокую нравственность жизни, разрушают основы жизни человеческого сообщества.)

    Ниже приведены некоторые выдержки из Декларации, а также из других документов и рекомендаций. 

  

  —  Терпимость  —  это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность.

   —  Воспитание должно способствовать формированию у молодёжи навыков независимого мышления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях. (Основа морали  —  шизофрения)

   —  Терпимость требует предоставление каждому человеку возможностей для экономического и социального развития, без какой либо дискриминации.  

   —  Отчуждение и маргинализация могут стать причиной состояния подавленности, враждебности и фанатизма.

   —  … роль религиозных конфессий … в воспитании своих приверженцев в духе толерантности, в проявлении терпимости и жизни вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи.  (Какой цинизм. Заставлять  религиозные  конфессии отдавать свою паству на растерзание души человека.)

   —  Поиск механизмов воспитания в духе толерантности, уважения прав и свобод других, непохожих на тебя людей.

   —  Приобщение студентов к «опыту толерантности».

   —  Толерантность становиться необходимым условием выживания всего человечества. (Не выживать надо, а развиваться. Толерантность – есть поощрение антижизни.)

   —  Французский исследователь М.Конш  —  « … сообщество, в котором господствует интеллектуальная свобода и абсолютная терпимость к любому мнению».

   «Толерантность  —  это взаимная свобода, которую люди используют, чтобы верить и говорить то, что им кажется истиной …»

   —  Уроки толерантности.

   Роль учителя  —  активно влиять на детей, изменяя их ценностные   установки.  Он должен минимизировать это влияние, сохраняя суверенность личности.

   Избегание (соглашательство)  —  отказ от своих интересов, чтобы не столкнуться в ссоре.

  

  • 6.    Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений.

 

(В предыдущем разделе была затронута тема защиты общества от антижизненных проявлений. В этом разделе поговорим об убеждениях и религиях.

Уже, наверное, понятно, что общество обязано пресекать распространение вседозволенности, шизофренических и слабоумных убеждений. Именно  нетерпимость и дискриминация таких антижизненных убеждений является защитой жизни в народе. Поддержке подлежат только убеждения, которые направлены на созидание, развитие, совершенствование и защиту жизни. Всё остальное, разрушающее жизнь, должно «подавляться».)

   (С религиями тоже следует внимательно разбираться. Некоторые течения внутри  религий должны быть  отторгнуты, так как призывают к  убийствам и насилию представителей других религий. Есть радикальные направления, которые с помощью жестокого насилия пытаются заставлять людей соблюдать что-то. Как можно уважать религиозных людей, которые с Богом на устах совершают убийства и разрушения. )

   (Есть религии, которые исповедуют принцип «око за око», без надежды  на прощение. Человек находится рядом и ничего не прощает  —  религия так устанавливает. Как можно нормально жить, если отдельные направления религий проповедуют «клановость» или принцип «деньги любой ценой». Как быть другим людям, которые верят в любовь к ближнему и не могут действовать по принципу «деньги любой ценой». Кто их будет защищать? Разве можно нормально относиться к верующим людям, священники которых проповедуют войну и воинствующие, захватнические действия, где деньги любой ценой, тоже входят в норму религии. Как можно нормально терпеть священников, которые проповедуют сексуальные извращения, а также пропагандируют однополые браки. Священник должен стоять на страже от проникновения страстей в свою паству. Он обязан помогать страдальцам в борьбе со своими страстями, грехами, пороками. Но если сами священники являются носителями греха и порока, которые вместо примера высокой нравственности, пропагандируют извращения и страсти, и их  узаконивают в своей религии. Разве можно пройти мимо факта, когда практически все руководители и основатели бандеровского движения были выходцами из семей священников греко — католиков.) 

 (Есть ещё одна «тонкая» тема. Если раньше для завоевания чужой территории необходима была война, то в настоящее время, захват чужих территорий происходит «мирным» путём  —  через «беженцев и иммигрантов». Они несут своё понимание жизни, они требуют своего содержания за счёт местного населения, они разрушают культуру жизни местного населения. Они завоёвывают пространство местного населения, утверждая на нём дух своего народа.

Вопрос  —  Как местному населению защищать своё жизненной пространство, где царит дух местного народа, а не дух «пришлых»? Какая разница между данью захватчику и содержанием огромной армии «беженцев и мигрантов»? Принципиальной разницы нет. В обоих случаях  приходиться платить.) 

 

(Ниже приведены выдержки из документов ООН, которые включают депрессию в обществе.)

  —  … меры по недопущению отношения и поведения, основанных на расизме, дискриминации и ксенофобии, памятуя о той важной роли, которую дети призваны сыграть в изменении этой практики. (Перекодировка детей.)

   —  Отвергнуть все изоляционные доктрины, основанные на расизме, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости.

   —  Обеспокоенность проявлением нетерпимости.

   —  … меры по ликвидации нетерпимости во всех её формах и проявлениях и предупреждать дискриминацию на основе религий или убеждений и бороться с ней.

   —  Провозглашает Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости на основе … убеждений.

   —  Дискриминация на основе … убеждений является оскорблением достоинства человеческой личности … и осуждается как нарушение прав человека и основных свобод.   (Какому больному человеку понравится то, что его шизофреническое достоинство дискриминируется. Конечно он будет оскорблён в лучших своих чувствах. Однако, здоровое общество обязано сделать так, чтобы больной человек с больными убеждениями, почувствовал отторжение другими людьми, его антижизненных  идей, носителем которых он является. И другого варианта нет. Мало ли что считает нормальным больной человек с больными убеждениями.)

   … во всех областях гражданской, экономической, политической, социальной и культурной жизни.

   Таким образом, ликвидация принципа непринятия и отторжения всего антижизненного, включает депрессию в обществе.

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.

 

   Илларион.     Май   2016 г.