Информация 8. Слабоумные идеи, убеждения, действия, связанные с правами и основными свободами человека и ребёнка. Часть 2.

  Содержание.

 

  Е.  Особость детей.   (Слабоумие, связанное с понятием особости детей.)

  Ж.   Слабоумие, связанное с понятием «Дружественное правосудие».

  З.  Слабоумие связанное с институтом Уполномоченных по правам ребёнка.

  И.  Слабоумие, связанное с деятельностью НКО.

  К.  Слабоумие, связанное со школьной службой примирения.

  Л.  Сексуализация детей  —  есть слабоумие.

  М.  Слабоумие, связанное с культом эгоизма.

  Н.  Раннее вмешательство в семьи.

  О.  Слабоумие, связанное с попечением детей. Замещающие семьи.

  П.  Слабоумие, связанное с причинами и поводами изъятия детей из кровных семей.

 

   Е.  Особость детей.   (Слабоумие, связанное с понятием.)

   0.  Введение.

   Если следовать логике особости в отношении слабости детей, то особость должна соблюдаться во всех ситуациях, когда сильный диктует свою волю слабому, и этот слабый должен находить защиту в ООН. Например, — сильная страна делает то,что хочет со слабой. Поэтому слабый  —  это всегда особый случай, по логике ООН.

   В случае с детьми здесь всё по-другому. Так распорядилась Жизнь, что дети рождаются маленькими, физически слабыми. Родителям даётся шанс, урок, чтобы они, забыв о себе, заботились бы о своём ребёнке. И это есть процесс обучения людей искусству любить, то есть наращивать в себе способности создавать жизнь, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь. И пока ребёнок зависим от родителей, создаётся основа для передачи знаний о том, что такое хорошо, а что такое плохо для жизни. Поощряя правильные поступки и наказывая за неправильное поведение, родители имеют шанс воспитать ребёнка способного создавать, развивать и защищать Жизнь, когда он станет совершеннолетним. Это поле творчества родителей. Если ребёнок, находится в какой-то страсти или в сильном желании, то родители просто обязаны перед Жизнью отучить его от пагубной страсти. И пока ребёнок слаб и зависим от родителей, сохраняется возможность влияния на своего ребёнка с целью воспитания в нём будущего созидателя жизни.

   Этот механизм передачи знаний, от родителей к ребёнку, а так же создание возможности влиять и воздействовать на ребёнка, создан самой Жизнью. И говорить о какой-то особости, это значить лукавить, пускать людей по ложному пути и оправдывать свои разрушительные действия против Жизни. То, что создано самой Жизнью, не может являться особым случаем. Жизнь всегда несёт в себе  целесообразность и закономерность. Если так распорядилась Жизнь, так оно и нужно.

   Вместо особых прав есть главная обязанность  —  внимать тому, что говорят родители. Так установлено жизнью.

   Тот, кто выдумал эту особость, имел совсем другие цели, цели антижизни, так как идет вмешательство в процесс воспитания в семье без всякой ответственности перед Жизнью и Богом. Вмешались, ребёнка с толку сбили, поссорили, разрушили, уехали, а расхлёбывать преступления чужих людей, приходиться родителям.

   Само понятие особости детей есть уже проявление слабоумия. Это всего лишь повод для вмешательства в семью с целью разрушения. Подавляющее большинство родителей исходят из высшего принципа  —  Любви к своим детям. И всех подозревать в «особом» отношении к ребёнку будет слабоумием и шизофренией. Защищать детей от родителей могли придумать только больные люди.

   Ниже приведены механизмы и действия по внедрению слабоумия в жизнь.  

   1.  Дети имеют право на особую заботу и помощь.

   —  Дети уязвимы и зависимы от мира взрослых. По этой причине у них есть особые права по сравнению со взрослыми.

   Эти особые права нуждаются в особой защите и особых механизмах её осуществления.

   В случае нарушения прав ребёнка самими законными представителями (родители, опекуны и т.д.), а также в случае, когда они не отстаивают нарушенные права ребёнка, тот остаётся беззащитным.

   —  Право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. (Все действия государства, касающиеся детей, должны идти только через родителей, но никак не напрямую.)

   —  Обеспечение замену ухода.    (Заменить родных родителей невозможно. Они даны Богом.)

   —  Физическая и умственная незрелось, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту.

   2.  Удовлетворение особых потребностей, решение проблем и учёт интересов молодёжи.  ( Нет особых потребностей молодёжи. Есть потребность развиваться и учиться созиданию.)

   3.  Наилучшие интересы ребёнка являются предметом и основной заботой. (Вмешательство  в семью и забота о теле).   (Наилучшие интересы  —  это повод для вмешательства. Доверьтесь Жизни, она лучше знает, какие условия для развития, необходимы ребёнку.)

   Ориентация на нужды детей. В центре  —  обеспечение благосостояния молодёжи с раннего детства.   (Важен не персик каждый день, а атмосфера созидания, атмосфера труда, атмосфера сосредоточения усилий для решения стоящих перед семьёй задач. Считается, что если у ребёнка будет «всё», то он не будет хулиганить. Но когда у ребёнка есть «всё», когда это «всё» не заслуженно предоставляется государством, тогда стимул для сосредоточения усилий, направленный на самостоятельное решение материальных и иных проблем, этот стимул пропадает. Так как и семья и сам ребёнок научается не решать самостоятельно свои проблемы. По сути, это воспитание нахлебников. Материальное положение семьи  —  это определённый стимул для развития, как для семьи, так и для ребёнка, который должен в себе воспитать огромный потенциал энергии, который бы был достаточен для своего дальнейшего процветания. (Речь не идёт о социальной поддержке определённых категорий людей.)

   4.  Активная роль молодёжи.

   —  Играть активную роль в обществе и быть его полноценными участниками.   (Если это мобилизация на распространение в жизнь шизофрении свобод, то это будет слабоумием. Но если это приглашение к участию в созидании и заботе о жизни, то это будет хорошо.)

   —  Учащиеся школы должны участвовать в выработке школьных порядков (честных и справедливых), включая дисциплину и принятие решений. (Спортсмен не может диктовать тренеру режим тренировок. Ученик не может диктовать порядки в школе. Порядок в школе устанавливают взрослые, и этот порядок должен способствовать процессу обучения. Всё остальное будет называться игрой в демократию.)

   5.  Особое внимание политике предупреждения правонарушений.

   6.  Внимание развитию личности детей. Относиться к детям как к равноправным партнёрам, при подготовке к жизни в обществе.   (Равноправие нарушает иерархию ведущий  —  ведомый. Ребёнок, в силу незрелости может быть только ведомым.)

   —  Признание будущей роли молодёжи.

   —  Привитие уважения к основным ценностям и воспитание уважения к культурной самобытности самого ребёнка и его взглядам.    (Индивидуальные особенности не входят в понятие культуры.  Если ненормальность ребёнка пытаются спрятать за самобытностью, то это лукавство.)

   7.  Недопущение суровых дисциплинарных мер, особенно телесных наказаний (пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство видам обращения или наказания создают атмосферу слабоумия).

 

Ж.   Слабоумие, связанное с понятием «Дружественное правосудие».

   (Слабоумием будет являться тот факт, что будут подвергаться судебному преследованию родители, которые занимаются воспитанием души ребёнка.  Слабоумием будет наказание родителей, которые не имеют возможности обеспечивать своих детей по стандартам Европы, или в силу бедности по различным причинам. Слабоумием будет считаться и то, что кто-то будет вмешиваться в воспитательный процесс в семье. Тот, кто будет вмешиваться, будет защищать интересы тела ребёнка, и всегда будет принимать сторону ребёнка. Родители лишены права на не вмешательство посторонних. Главная цель «Дружественного правосудия»  —  защита и изоляция детей от нормальных жизненных ценностей, а также сделать всё, чтобы увести из под ответственности правонарушителя. Само название  —  «Дружественное правосудие»  —  есть слабоумие. То есть, правосудие, которое ищет причины правонарушений не в самом ребёнке, а в родителях, в жертве, в условиях жизни и т.д. ЭТО СЛАБОУМИЕ.)

   1.  Издать общий справочник о стандартах в области правосудия.  (Стандартные, минимальные правила ООН.)  (ООН будет руководить судом.)

   —  Отправление правосудия.

   —  Предупреждение преступности.

   —  Защита несовершеннолетних, лишённых свободы.

   —  Свод полных комментариев по их положениям.

   2.  Удовлетворение особых потребностей, решение проблем и учёт интересов молодёжи.

   —  Ориентация на нужды детей. (Считается что дети знают что им необходимо для жизни???)

   —  Активная роль в обществе.

   —  Быть полноценными участниками.  (Полноценность может созреть только с опытом созидания жизни. Без опыта жизни,  и необходимых знаний, навыков говорить о полноценности нельзя.)

   —  В центре  —  обеспечение благосостояния молодёжи с раннего детства.   (Приучение детей к «халявному» благосостоянию приведёт детей к потребительскому отношению к жизни. Ребёнок должен быть настроен не на «халяву» от посторонних, а на стремление к достижениям.)

   3.  Всеобъемлющие планы на всех уровнях.    (Каков масштаб!)

   —  Углубленный анализ проблем, имеющихся программ, услуг, ресурсов.

   —  Чёткие обязанности учреждений, органов, лиц.

   —  Организация механизмов координации.

   —  Всё поставить под строгий контроль.

   —  Участие общины в услугах и программах.

   —  Разработать методы эффективного снижения возможностей совершения правонарушений несовершеннолетними.

   —  Тесное междисциплинарное сотрудничество и принятие совместных мер.

   —  Участие молодёжи в процессе реализации политики предупреждения преступности, в том числе использование возможностей общины, самопомощь молодёжи и программы компенсации и помощи потерпевшим.

   —  Наличие квалифицированного персонала.   (Для квалифицированной защиты правонарушителей от наказания.)

   4.  Политика предупреждения, способствующей успешной подготовке к жизни в обществе.

   —  Интеграция детей  через семью, общину, школу, трудовую деятельность, добровольные организации.

   —  Относиться как к равным партнёрам в процессе подготовки к жизни в обществе и интеграции.    (Ребёнка спрашивать не надо, будет он что-то делать или нет, нравиться ли ему что-то или нет. Его надо учить. Именно взрослые  обязаны его научить. Ребёнок не может быть партнёром. Партнёрство  —  это равенство. Как ученик или спортсмен могут быть равны учителю и тренеру. Принцип единоначалия и ответственности за свои дела должен всегда соблюдаться. В воспитательном процессе не может быть два главных субъекта. Всегда кто-то ведёт, кто-то передаёт знания, кто-то организует процесс обучения, кто-то несёт ответственность за обучение и воспитание. Родители, учителя  —  это те, кто должен вести, организовывать, воспитывать, контролировать и т.д. Дети  —  это те, кто должен слушаться, внимать и исполнять. Так установила Жизнь. Не могут  яйца учить курицу.)

   —  Признание будущей роли, обязанностей, участие и партнёрство молодых людей в жизни общества.

   —  Уход за детьми в дневное время.

   —  Обеспечить семьям возможность получать информацию о роли и обязанностях родителей в отношении развития ребёнка и ухода за ним, информируя родителей о проблемах, волнующих детей и молодых людей.

   5.  Задачи системы образования.

   —  Привитие уважения к основным ценностям и воспитанию уважения к культурной самобытности самого ребёнка и его взглядам, к общественным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, культурам, отличающимся от культуры собственного общества, и к правам человека и основным свободам.

   —  Вовлечение молодых людей в процесс образования в качестве его активных и подлинных участников.  (Недоросли не должны участвовать в образовании. Если учащихся привлекают к процессу внедрения вседозволенности, под видом свобод и прав, то это означает создание конфликта со взрослыми и с родителями. Использовать детей в распространении страстей, грехов и пороков, является преступлением. И это преступление происходит под эгидой ООН.)

   —  Недопущение суровых дисциплинарных мер, особенно телесных наказаний.

   6.  Арест, задержание или тюремное заключение ребёнка … используется в качестве крайней меры (110.0) и в течении как можно более короткого соответствующего периода времени (23.0).

   7.  Основные принципы и элементы дружественного к ребёнку правосудия.

   —  Направленность на обеспечение потребностей, прав и интересов ребёнка.

   —  Признание ключевой роли семьи для выживания, защиты прав и развития ребёнка.    (Какой семьи?)

   —  Активное использование в судебном процессе данных о детях, условиях их жизни и воспитания, полученных судом в установленном законом порядке.

   —  Приоритет восстановительного подхода и мер воспитательного воздействия.

   —  Внедрение технологий восстановительного подхода, реализация примирительных программ.

   —  Оказание восстановительного воздействия.

   —  Создание сети психолого – педагогических  учреждений.

   —  Система профилактики правонарушений, совершаемых в отношении детей и правонарушений самих детей.

   —  Социализация и реабилитация несовершеннолетних правонарушителей.

   8.  Наличие всеобъемлющей системы правосудия по делам несовершеннолетних.   ( Ювенальная юстиция)

   —  Демократические принципы правосудия. (Демократия в правосудии  —  это слабоумие.)

   —  Организация специализированного суда  (для дел о преступлениях несовершеннолетних).

   —  Ювенальная технология  —  как особая организация правосудия в отношении несовершеннолетних. Акцент  —   перевод с карательного и репрессивного подхода (нормальный подход)(45.0), на воспитательный (23.0)(слабоумный) и реабилитационный (11.0) (Для тела.).

   9.  Поставить ювенальный суд над всеми.  (Это слабоумие.)

   —  Суд должен быть над всеми ведомствами.

   —  Попытка выстроить параллельную вертикаль власти. Судебная власть подминает под себя исполнительную.

   —  Идея создания семейного суда, который вберёт в себя функции суда ювенального, и будет рассматривать все дела, в которых, так или иначе, затронуты интересы несовершеннолетних.

   —  Узурпация власти судом.

 

 

   З.  Слабоумие связанное с институтом Уполномоченных по правам ребёнка.

   (Пока не наступит полное  осознание  губительности для Жизни  основных прав и свобод, до этих пор, чтобы не делал Уполномоченный по правам ребёнка, его деятельность будет носить слабоумный характер. Контроль за семьёй, вмешательство в детско-родительские отношения, изъятие детей из семей, всё это есть слабоумие и преступление перед Жизнью. Самое главное, почему деятельность института Уполномоченных по правам является слабоумной, заключается в том, что в создаваемой системе нет созидания Жизни. Есть контроль, есть чужие люди, которые озабочены интересами тела, хотя для сироты приёмная семья есть лучшее, что возможно. Очень многие положения написаны верно, но содержание того, что защищается и что внедряется, подлежит замене. Поменять содержание всех действий, наполнить жизнью, а не шизофренией, только тогда деятельность Уполномоченных будет направлена на созидание, а не на разрушение.)

   1.  Обеспечение гарантий и законных интересов, прав и свобод ребёнка.

   2.  Защита прав каждого ребёнка, чьи права нарушены властью. Содействие восстановлению нарушенных прав ребёнка.

   3.  Защита прав и законных интересов ребёнка во взаимоотношениях со всеми социальными институтами и организациями, а органы опеки и попечительства занимаются вопросами защиты прав детей в семье или в учреждениях для детей, то есть неблагоприятными для ребёнка последствиями внутрисемейных отношений.

   4. Активное правое просвещение, прежде всего самих детей. (Самое слабоумное действие. Создавать препятствия, на пустом месте, в воспитании детей родителями.)

   —   Налаживание линии связи с детьми.

   —  Разъяснение детям в доступной форме их права, возможности их защиты.  (Самое слабоумное действие.)

   —  Обеспечивает доступность и простоту обращения к нему ребёнка. Возможность личного, без посредничества взрослых,  обратиться к уполномоченному.

   5.  Проведение независимого, вневедомственного анализа и оценку состояния дел.

   6.  Своевременное выявление факта нарушения прав детей, оперативным реагированием и квалифицированной помощью. (Своевременно  —  это значит всё поставить под контроль.)

   —  Организация на межведомственной основе системы раннего выявления социально неблагополучных семей с детьми.

   —  Обеспечение профилактики семейного неблагополучия на основе раннего выявления.

   —  Организация комплексной системы профилактической помощи.

   —  Временный уход за детьми вне семьи.

      7.  Независимый контроль  за деятельностью государственных органов по соблюдению прав детей.   (Самые главные  —  контролирующие, ни за что не отвечающие.)

   —  Создание института независимого контроля общества.  (Независимый контроль  выливается в доносительство, после того, как контролёр втирается в доверие.)

   —  Информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав.

   8.  Организация постоянно действующих интерактивных переговорных площадок между властью и общественными объединениями.

   —  Разрешение конфликтов между ведомствами.

   —  Координация межведомственной помощи.

   9.  Обеспечение безопасного  семейного окружения.

   — Для соблюдения прав ребёнка.

   —  Для исключения любой формы жестокого обращения.   (Не жестоко, но жёстко реагировать надо,  когда это необходимо для наилучшего усвоения жизненного урока.)

   —  Создание системы родительского образования.    (Воспитание родителей в духе шизофренических прав и свобод.)

   —  Реализация права каждого ребёнка  —  жить и воспитываться в семье.  (Хочется добавить  —  воспитываться в той семье, где учат достигать и созидать жизнь, а не заботиться о своём эгоистическом «животе». А это, как правило, семья родная.)

   10.  Разное.

   —  Уполномоченный не должен быть связан с какой-то конкретной политической партией.    (Но подчиняться ООН.)

   —  Работа должна быть выведена за рамками политического процесса. (Работа должна подчиняться законам созидания жизни, её развития, а не свободам и правам.)

   —  Лишение родительских прав как крайняя мера.   (Вообще нельзя лишать родителей их прав. Лишение родительских прав является слабоумием.)

   —  Ввести обязательное доносительство для специалистов и организаций. За недоносительство наказывать должностные лица.

   —  Организация доносительства среди мирных обывателей.   (Приучение к доносительству,  есть слабоумие. Так как, сам по себе  донос, является омерзительностью. Это антинравственно.)

   —  Создать службы защиты детей от насилия, наделив их сотрудников полномочиями, позволяющие вломиться в любой дом, в любое время.

   —  Детское доносительство максимально упростить. Шаговая доступность.

   —  Право подавать в суд на родителей.  (Это лишение родителей власти по воспитанию ребёнка.)

   11.  Своевременное установление неблагополучных семей и постановка их на учёт.    (Поставить любовь родителей под контроль, в результате эта любовь примет уродливые формы.)

   —  Вовремя не предотвращённые, не пресечённые либо оставшиеся безнаказанными проявления жестокого обращения с несовершеннолетними, неизбежно влекут за собой тяжкие последствия для них.  (Хороший повод для вмешательства в дела семьи.)

   —  Обеспечить сведения о бытовых травмах детей, отказы родителей от стационарного лечения детей, о невыполнении индивидуальной программы реабилитации детей инвалидов, о проживании детей в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим требованием, выявленных при  посещении на дому, об оставлении детей раннего возраста в опасной жизненной ситуации (без присмотра взрослых).

 

И.  Слабоумие, связанное с деятельностью НКО.

   (Если НКО будет слепо выполнять все рекомендации ООН, связанные с правами и основными свободами, то их деятельность будет нести антижизненный характер. К тому же, ещё за это и деньги получать.)

   1.  Национальная стратегия  —  «Повышение доступности услуг для семей с детьми за счёт активного развития и поддержки сектора профильных НКО.

   2.  Создание системы контроля в сфере обеспечения и защиты прав и интересов детей. Обеспечение правовых механизмов общественного контроля.

   3.  Формирование открытого рынка социальных услуг. НКО получить возможность подключиться к формированию и реализации государственного заказа по оказанию услуг детям и семьям с детьми.  (Воспитание и рынок понятия несовместимые.)

   4.  Вовлечение детей к принятию решений, затрагивающих их интересы во всех сферах  жизнедеятельности.  (Дети не могут себя воспитывать, поэтому не имеют права участвовать в принятии решений. Это лукавство и заигрывание с детьми.)

   5.  Организация на межведомственной основе системы раннего выявления социального неблагополучия.

   6.  Создание ресурсных центров на базе НКО.

   Развитие негосударственных услуг в сфере дошкольного образования.  (Негосударственные услуги должны контролироваться государством. Если эти услуги будут основаны на шизофренической теории Фрейда, то о каком образовании может идти речь?)

   Услуга по профилактике жестокого обращения с детьми.

 

К.  Слабоумие, связанное со школьной службой примирения.

   ( Учитель не имеет право отчитываться перед учениками. Кто его потом будет слушать. Примирять непримиримое можно только давлением толерантностью с вытекающими последствиями).  

   (Это усложнение процесса принятия решения, затягивание времени, и увод от ответственности правонарушителя. Это нарушение порядка взаимодействия на основе учитель  —  ученик, взрослый   —  ребёнок.)

   (Это составная часть «Дружественного правосудия». Увести из под ответственности правонарушителя и предать огласке процесс примирения, а также создать удавку для учителей, если они в чём-то провинятся.)

   1.  Это форма реализации восстановительного подхода в школе.

   Задача  —  разрешить конфликт, устранить причину её возникновения.   (Устраняют причину одним способом  —  нормальность давят, а толерантность к шизофрении процветает.)

   2.  Главная цель  —  изменение взаимоотношений с силовых и административных на отношения сотрудничества.    (То, что должно быть наказано, должно быть наказано, но не как не увод от ответственности.)

   —  Создание переговорной площадки для разрешения школьных конфликтов, основанных на принципах толерантности, равноправия, самостоятельности подростков.   (Тот, кто в это верит, является больным человеком. А тот, кто это внедряет, является слабоумным.)

   —  Содействие профилактике правонарушений среди молодёжи через формирование культуры мирного разрешения конфликтов в молодёжной среде.

   3.  Программа примирения.

   —  Добровольная встреча. Откровенный разговор. Претензии и переживания. Принятие решения.

   —  Урегулирование конфликта.

   —  Предупреждение подобных случаев в будущем. Нейтрализация причин.

   4.  Уважение и передача ответственности за разрешение конфликта.

   —  Принципы:  —  ситуация должна быть разрешена самим обидчиком,  —  заглаживание всех последствий ситуации,  —  передача полномочий по разрешению конфликтов группе старшеклассников.

   5.  Формальное примирение.

 

Л.  Сексуализация детей  —  есть слабоумие.

   (В одной из передач выступал гражданин одной из стран ЕС. Он сказал, что семейные ценности, являются одними из главных, в их системе ценностей. Но там разрешены ранние половые связи, там проводится секс просвет с детского сада, там легализованы однополые, и прочие, браки. И у нас  в России тоже семейные ценности. Но у нас нет всех этих вольностей, по крайней мере официально, но скрытно от родителей. В чём разница? У нас есть ценность рода, ценность будущего поколения. Какой нормальный родитель, думающий о будущем поколении, о своих внуках, будет способствовать нарушению целомудрия у своих детей. Если такие родители есть, то это больные люди. Поэтому,  сексуализация детей  —  есть слабоумие.)

   —  Секспросвет в детских садах и школах.

   —  Бесплатное производство абортов.    (Аборт  —  это слабоумие.)

   —  Преподавание «теории и практики секса».

   —  Лишение учителей их свободы неучастия в этом зле. Наказание учителей.

   —  Узаконить подростковый сексинг.

   —  Кампания за право детей на сексуальные отношения. Снижение возраста согласия и права сексуальных меньшинств. Снижение возраста половой неприкосновенности.

 

М.  Слабоумие, связанное с культом эгоизма.

   (Культивирование эгоизма  —  это культивирование антижизни. Эгоист не может полноценно воспитывать детей. Эгоизм  —  это любовь берущая, корыстная, не безусловная. Поэтому,  культивирование эгоизма  —  есть слабоумие.)

   —  Принятие эгоизма как нормы.

   —  Научить любить себя, свои интересы, занятия, радости, развлечения.

   —  Понятие жертвы  —  как бессмысленность.

   —  Кумир семьи.

 

Н.  Раннее вмешательство в семьи.

   ( Детско-родительские отношения это всегда конфликт между желаниями ребёнка и необходимостью воспитывать в детях правильное, нормальное отношение к жизни. Это конфликт между желаниями и возможностями. Это конфликт между животными страстями ребёнка и воспитанием в нём определённых качеств и свойств. Вмешиваться в этот процесс, да ещё на стороне недоросля, есть слабоумие.)

   (Если создаётся система раннего вмешательства, то эта система будет оказывать воздействие на все семьи. Из за небольшого процента шизофренических родителей, будут подвергаться контролю все семьи. Любовь под контролем, будет выдавать искривлённые формы заботы, заботы лживой, показной. Система контроля, может быть настроена так, что благополучные, но бедные или иные семьи, будут жить в страхе разлучения.)

  1.  Трагедия насилия в отношении детей обостряется ещё тем, что происходит за закрытыми дверями.    (Это есть оправдание для вмешательства.)

   Важно вовремя выявить, приостановить. Предупредить.

   2.  Обеспечение профилактики семейного неблагополучия:

   —  Раннее выявление;

   —  Индивидуальная адекватная помощь семьям.

   —  Ведение учётов в школе;

   —  Рейды МВД;

   —  Обследование помещения проживания.

   3.  Обеспечение беспрепятственного доступа семей к необходимым социальным услугам:

   —  Служба социального сопровождения семей.

   —  Участковая социальная служба.

   —  Мобильные бригады.

   4.  Создание системы общественного контроля.

   Поощрение массового доносительства.

   Беспрепятственный доступ в каждый дом.

   5.  Жизнь в условиях постоянного мониторинга.

 

О.  Слабоумие, связанное с попечением детей. Замещающие семьи.

   (Само понятие  —  «Замещающая семья», звучит не правильно. Есть кровная семья, которая воспитывает душу ребёнка. Заместить кровную семью  —  это обман, уловка.)

   1.  Всемирный фонд детства (Швеция. 1999 г.)    (Слабоумие, когда замещающими семьями занимается какая-то зарубежная организация.)

   —  Привлечение и поддержка детей группы риска по всему миру.    (Кому-то хочется иметь контроль над всеми детьми мира.)

   —  Выявление случаев жестокости.

   —  Кратковременное экстренное размещение младенцев, оставшихся без попечения родителей, в профессиональные семьи.

    —  Подготовка, создание профессиональных принимающих семей. Пошаговый алгоритм и функционирования услуги.

   2.  Фостеринг.

   —  Ребёнка не усыновляют, а берут на воспитание приёмные родители. (Не воспитание происходит, а содержание ребёнка.)

   —  Ребёнок имеет право знать своё прошлое.

   —  Родители могут отказаться от ребёнка.

   3.  Пропаганда избавления от нежеланных детей, как правильный поступок.  (Действие планировщиков)

   4.  Разлучение детей от родителей  под предлогом «в наилучших интересах ребёнка».

   Потеря места ребёнка на родословном древе.

 

   П.  Слабоумие, связанное с причинами и поводами изъятия детей из кровных семей.

      Слабоумные причины:

  1.  Злоупотребление родителей, которые наносят ущерб правам и интересам ребёнка.
  2. «Ребёнок в опасной ситуации». От опасности надо спасать.
  3. Отсутствие заботы о детях. Невнимание к основным нуждам ребёнка  —  в пище, одежде, медобслуживании, присмотре.
  4. «Виновное» поведение, хотя бы одного из родителей.
  5. Когда ребёнка выгоняют из дома.
  6. «Удушающая материнская любовь».
  7. Покупка одинаковых кофточек, маме и дочери трёх лет, рассматривается как подавление индивидуальности.
  8. Гипоопёка, запущенность, безнадзорность.
  9. «Держать ребёнка без движения»» в прогулочной коляске.
  10. Ребёнок не должен чувствовать себя хуже других.
  11. Приучать бегать по утрам.
  12. «Мучить» уроками музыки.
  13. Бедность, потеря работы, болезнь родителей.
  14. Маленькая жилплощадь.
  15. Физическое и иное наказание, давление, поощрение.
  16. Правонарушения ребёнка. В ответе родители.
  17. Нет достаточного качества жизни ребёнка.
  18. Разлука  родителей с ребёнком  —  психическая травма для семьи.

Лишать живых родителей родительских прав есть слабоумие.

 

   С уважением.

 

   Илларион.    Апрель  2016 г.