Информация 5. Шизофрения связанная с правами и основными свободами человека и детей. Часть 1.

Для того, чтобы понять, чего делать не надо, а что надо, необходимо разобраться в той угрозе, для человечества, которая исходит от того, что называют права и основные свободы человека.

   День  принятия Декларации о правах человека, 10 декабря 1948 года, можно считать Днём начала деградации человечества. Вместе с благородной идеей защиты человеческой жизни, стала распространяться идея абсолютизации интересов тела, где не оказалось места для развития души, где не нашлось места высокой нравственности. Но стала внедряться идея вседозволенности в идеях, убеждениях, в мыслях, в действиях, в поведении. Грехи, пороки, извращения, удовольствия и страсти выпустили на свободу, которые стали завоёвывать, одну за другой, разные сферы общественной и иной деятельности. О степени угрозы человечеству говорит тот факт, что вседозволенность во всём, стала закрепляться законодательно в разных странах мира. Кроме того, нарушения, так называемых, прав и основных свобод, которые несут антижизнь, стало считаться приемлемым поводом для развязывания военных действий с целью свержения «диктаторов» или поводом для введения санкций в отношении стран, бизнес структур или отдельных людей. Насилие «западной демократии» стало достигать угрожающих размеров, как для самой этой «гуманистической демократии», так и для тех стран, против которых эти санкции вводятся.

 

   Для того чтобы излагать саму Национальную Идею России, в начале, необходимо разобраться с иллюзиями, которые несут, так называемые права и основные свободы человека и ребёнка. Если этого не сделать, то вопрос, связанный с «необходимостью» прав и свобод, будет постоянно вставать «на повестке дня» и мешать созиданию Идеи.

   Схема изложения материала будет следующей.

   —  Шизофрения, связанная с правами и основными свободами человека.

   —  Слабоумие, связанное с правами и основными свободами человека.

   —  Вседозволенность, связанная с политикой шизофренизации и слабоумизации народов и стран.

   —  Депрессия народов и стран, связанная с внедрением шизофренических и слабоумных прав и основных свобод человека.

   —  Энергия уничтожения народов и стран, которая включается с внедрением в сознание и поведение людей прав и основных свобод.   

 

    Информация 4.

                              Шизофрения связанная с правами и основными свободами человека и детей.

  

   Этот блок информации будет состоять из двух частей. Часть первая будет содержать информацию о шизофрении, связанная с правами человека. Часть вторая будет содержать информацию о шизофрении, связанную с правами детей.

 

Часть  1.   Шизофрения связанная с правами человека.  1-я стадия шизофрении.

   Содержание.

   А.  Что есть шизофренические идеи, убеждения.

   Б.  Шизофрения, связанная с правами человека.

   В.  Свобода мысли, убеждений.

   Г.  Право на отсутствие совести. Право на отказ от нормы.

   Д.  Ориентация на себя.  Пропаганда  и поощрение  эгоизма.  Поощрение  эгоизма  —  есть поощрение антижизни.

   Е.  Информирование о шизофренических идеях. Вседозволенность  в информации.

   Ж.  Терпимость. Толерантность.

   З.  Цель Запада  —  жить в свободном, демократическом (шизофреническом) обществе.

   И.  Как жить нормальным людям с людьми, у которых есть «особенности». Шизофренические рекомендации.

  

 А.  Что есть шизофренические идеи, убеждения.

   Все идеи, убеждения, мысли, действия, которые уничтожают душу человека является шизофренией.  Всё, что потворствует интересам тела в ущерб душе, всё это есть шизофрения. Всё, что провоцирует и развивает страсти, грехи, пороки  —  есть шизофрения. Всё, что защищает вседозволенность, страсти, пороки и грехи, всё это есть шизофрения.

   Свобода необходима тогда, когда происходит созидание, развитие, совершенствование и защита Жизни. Только в этом случае происходит развитие человека. Когда человек в мудрости, в мужестве, в самообладании действует во имя Жизни, его дух растёт, он приобретает новые знания, новое понимание жизни, он закаляется в земных сражениях. Для этого и нужна свобода и личная ответственность за свои действия.

   Но, свобода для праздности, для унижения чувств верующих, для разврата, для пороков и т.д. не нужна, ибо она используется не по назначению и является фактором разрушающим жизнь.

   Жизнь  идёт по законам целесообразности и закономерности. Праздность  —  это нарушения закона жизни.  Страсть, зависимость от неё, мешает созиданию жизни, или полностью её уничтожает. Например, — страсть к педерастии не даёт возможность создать нормальную семью, заниматься воспитанием нормальных детей, вводит человека в извращение. Эта зависимость несёт отражение на всём, с чем приходится сталкиваться гомосексуалисту.

   Чрезмерная, неконтролируемая зависимость от удовлетворения или неудовлетворения своей страсти, греха или порока, является признаком шизофрении. Мании, фобии, страхи  —  это варианты зависимостей. Причём эти зависимости обладают огромным потенциалом стойкости.

   О стойкости уместно говорить и в отношении идей, взглядов, убеждений. Если человеку с детства внушать, что сексуальные извращения не являются болезнью души и являются нормой, то такой человек будет находиться во власти этой шизофренической идеи, которая, со временем, может превратиться в стойкое убеждение. В результате, человек сам будет впадать в грех, а также своей «толерантностью», способствовать этому пороку развиваться и утверждаться в других людях.

   Другой пример, касающийся  феминизма. Имеется несколько десятков видов феминизма. Речь не идёт о том, что должна быть равная зарплата за одну и ту же работу, или одинаковое право голоса по определённым вопросам.

   Речь идёт о том, что происходит пересмотр  положений, которые определены самой Великой Жизнью, Богом. Не случайно Жизнью придумана семья, которая состоит из двух энергий  —  мужской и женской, с разными функциональными обязанностями, с разделением труда по «выращиванию», совершенствованию, защиты жизни и другими видами заботы о детях. Это не прихоть людей. Такое разделение связано с особой роли матери по вынашиванию будущего ребёнка, а потом и заботой о ребёнке, кормлении, уходе и т.д. Некоторые вещи мужчина делать не может, так определено. Мама всегда будет ближе к ребёнку, которого вынашивала, и длительное разлучение именно с матерью, грозит нанесением психотравмы ребёнку, которая будет преследовать человека всю жизнь. Женщина не может рисковать своей жизнью, потому что в случае её гибели, не будет происходить то, что люди называют материнской заботой. Семья без отца это плохо, так как встаёт вопрос о содержании семьи, пока мама занимается выхаживанием ребёнка. Но когда нет мамы  —  это не в два раза хуже, а на порядок плохо. Если встаёт вопрос о защите жизни, то мужчина должен встать  и начать активно защищать жизнь, и, если потребуется, то и отдать свою жизнь.

   Важно понимать, что полноценное воспитание детей происходит во взаимодействии двух, разных по характеру, энергий, но направленных на одно дело. Даже если не получается создание обстановки полной гармонии, то даже в этом случае это на порядок лучше, чем гомосексуальное воспитание, так как, дети видят взаимодействие двух разных энергий, два разных подхода к решению одних и тех же задач и вопросов.

   Женщина не имеет право носить дубинку, которую применяют для усмирения. Женщина не имеет право бить, мстить, ненавидеть, проявлять агрессию, или агрессивно вести себя. Это противоречит самой женской сути.  Если это необходимо, то существуют мужчины, которые берут на себя последствия проявленной агрессии по отношению к другим людям. Это сделано тоже  специально. Ведь воспитывать души можно лишь в доброте, а как её проявлять, если женщина вся в ненависти и злобе, в агрессии и мести. Это всё отражается на качестве воспитания. Не всё дозволено женщинам, и связанно это с особой роли женщины в заботе о детях, в создании атмосферы теплоты и спокойствия и т.д. Так распорядилась Жизнь. Отрицать это  —  значит находиться в заблуждении.

   В любом деле созидания жизни, всегда назначается кто-то главным, который берёт инициативу в свои руки и полностью несёт ответственность за положение дел. Это закон жизни. Не может быть двоевластия, ни на Земле, ни во Вселенной, ни в семье. Всегда есть  главный. Для семьи этим главным является мужчина, муж. Это заложено в его природе. Постоянный поиск нового, активность в нахождении материальных средств, защита семьи, активность во внешнем взаимодействии и т.д., всё это должен делать мужчина. Активность, ответственность за семью, защита семьи  заложено в мужчине изначально. Постоянная  нацеленность на достижение чего-либо  —  одна из сути мужчины. Заставлять мужчину выполнять обязанности матери  —  это ломать природу мужской энергии.  Превращение мужчину в женщину, стремление женщины превратиться в мужчины  —  есть шизофрения.

   Что предлагает феминизм. Он предлагает бороться за власть, за двоевластие. Он предлагает из мужчины сделать женщину, а из женщины сделать мужчину, поменяться ролями. Некоторые феминистки горят ненавистью к мужчинам, винят мужчин во всех грехах. Другие ратуют за уничтожение мужчин, как ошибку природы. Таинство зарождения новой жизни, а также необходимость проявления сердечной теплоты, проявленной при совершении таинства интимных отношений, феминистки назвали проявлением сексуальной эксплуатации.  Даже по этим фактам, смело можно сделать вывод, что феминизм  —  это болезнь души, это шизофрения на первой стадии.

   Вот некоторые болезни и явления, связанные понятием шизофрения.

   —  Гомосексуализм. Феминизм. Женский и подростковый алкоголизм.

    —    Сексуальное насилие. Все сексуальные извращения находятся на шизофренической частоте.

     К сексуальному насилию над детьми относится педофилия, сексуальные домогательства, эротизированная ласка.

     Самые тяжёлые формы сексуального насилия являются сексуальные связи между близкими, кровными родственниками.

   Инцест  —  кровосмешение. Мощное опустошающее воздействие. Ребёнку некуда деваться. Постоянный ужас.

   Эбьюз  —  использование ребёнка в качестве сексуального объекта отцом или матерью.

   —  Молодёжные субкультуры.

   Молодёжная субкультура  —  как группа, стремящаяся выделиться среди людей с помощью особой модели поведения, стиля одежду, общих, для представителей субкультуры, идей и увлечений.   (Это не относится к эмо, к готам, к рокерам, к антифа, к байкерам, к исторической реконструкции, к хакерам. Краткий анализ будет дан при рассмотрении вседозволенности.)

   Молодёжная субкультура  —  это свой мир внутри общества. Это свои законы, своя жизнь, иногда изолированная.

   Молодёжная субкультура  —  как идущие против общественных норм и ценностей.

   Это «люди без свойств», «люди возможностей», которые идут «рядом с жизнью».

 

   Смысл жизни человека заключается  в развитии способности любить, то есть, в развитии способности созидать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь. Это проявляется в заботе о семье, детях, в любви к Родине, стране, планете.

   Если человек мыслит, действует в направлении созидания Жизни, то он растёт, совершенствуется. Дух его закаляется, мудреет, приобретает необходимые качества и свойства. Если человек действует против жизни, то он деградирует. Это закон и ему подчинена вся Жизнь, и особенно духовная жизнь.

   Жизнь  —  это вечное движение. Если нет движения  —  нет жизни. Если движение происходит вперёд, то происходит  развитие. Если движение идёт назад, то происходит деградация. Например, праздность.  Безделие разлагает, человек отучается прилагать усилия для созидания жизни, отучается от работоспособности, лень им завладевает. Поэтому происходит деградация.

    Другой пример  —  приучение к эгоизму. Эгоизм  —  это любовь берущая. Цель эгоиста  —  он сам. Всё остальное обеспечивается по остаточному принципу. Поэтому эгоист не может со всем старанием заботиться о семье и детях. Для него главное его личное благополучие. Если семья есть, то эгоист заботится, прежде всего, о себе, для удовлетворения своих нужд. Всё для него  —  вот лозунг эгоиста. Да и Жизнь мало даёт способностей эгоисту, так как много ли ему нужно для жизни:  —  крыша над головой, кое какая одежда, кое какая пища, а если есть семья, то её ожидает бедное существование. Способности и возможности, даются жизнью тем, кто думает не только о себе, но и о семье, о роде, Родине, городе, стране, планете. И чем больше масштаб Любви у человека, тем больше способностей и возможностей, для применения сил, даётся человеку. Что будет делать эгоист с огромными способностями и возможностями? Он их направит на себя любимого, в ущерб Жизни, которую созидают другие люди, это искушение большое, это гордыня, это возможное уничтожение Жизни в огромном масштабе.   Поэтому ставка на эгоизм, призывы к эгоизму есть шизофрения.

    Отказ от нормальной семьи, отказ от рождения и воспитания детей  —  есть шизофрения, так как это решение направленно против жизни.

   Только учась созидать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь, растёт дух человека. А страсти, удовольствия, грехи, пороки тела уводят человека от созидания Жизни, поэтому это есть шизофрения.

 

   Б.  Шизофрения, связанная с правами человека.

   ( Многие положения становятся шизофреническими по той причине, что имеют абсолютный характер, то есть, без всяких ограничений. Например,  достоинство человека. Если это достоинство нормального, жизнеутверждающего человека, то его безусловно надо уважать. Но если человек исповедует праздность, страсти, извращения, вседозволенность, которые уничтожают или препятствуют развитию Жизни, то такое шизофреническое достоинство зачем уважать? Обязанность человека показать соответствующую реакцию и отторгнуть от себя путь в жизненный тупик. Причём, чувство собственного достоинство человека  для Вечности не имеет никакого значения. Мало ли кто о себе, что-то возомнил. Для Вечности ценно то, на сколько человек развил в себе способность созидать Жизнь.

   Многие положения могут показаться необычными, но не спешите приходить в ярость или отторгать эту информацию, лучше подумайте о том, почему это положение оказалось на шизофренической частоте.)

 

   1.  Чувство собственного достоинства  является основной человеческой ценностью. Уважение человеческого достоинства. Утверждение веры в достоинство.  ( Для Жизни, это не имеет ни какого значения.  Как можно уважать человека, который несёт в себе извращения, который несёт в себе ненависть к противоположному полу и так далее)

   2.  Равноправие мужчин и женщин.    (Природой это не предусмотрено. Главным в семье является мужчина. Если будет происходить борьба за власть в семье, то семья разрушится.)

   3.  Право принимать участие в управлении своей страны.  (Какой толк от неуча или больного душой человека? Этим правом может обладать только тот, кто знает как обращаться с жизнью, чтобы ей  не навредить, но развивать её.)

   4.  Улучшение условий жизни при большей свободе.  (Что подразумевается под словом улучшение при большей свободе? Если это гомосексуальные браки, если это право на пропаганду извращений, если это право на публичный пивной алкоголизм, если это право на удовлетворение своих грехов и пороков, если это право на вседозволенность, то такое улучшение условий жизни при большей свободе будет называться шизофренией, ибо  ведёт к деградации.)

   5.  Право равного доступа к государственной службе в стране.   (Больные душой не могут быть на службе у народа, так как их болезнь будет влиять на принятие нормальных решений, а если это будет руководитель, то все подчинённыё будут страдать, что помешает делу жизни).

   6.  Воля народа должна быть основой власти.    (Если народ не осознаёт смысла жизни, то куда эта власть будет направлена? Очевидно, что домохозяйки будут голосовать за свои интересы, как правило, материальные. Извращенцы, будут искать себе возможность расширить зоны совершения извращений, эгоисты будут голосовать только в своих эгоистических интересах, мало заботясь о развитии жизни.)

   7.  Право на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.   (Это право можно довести до абсурда. Но надо не ждать, а действовать. Делать то, к чему подвела человека жизнь. Но государство, в условиях мировой конкуренции, должно обеспечить возможность содержания семьи. Труд  —  это обязанность человека. Свобода выбора работы  —  это, может  означать причину не работать, а ждать до бесконечности «своей» работы. Нет свободы выбора работы, а есть необходимость работать там, куда человека подвела Великая Жизнь.)

   8.  Свободное и полное развитие личности.    (Не личность человек должен развивать, а способность  Любить. А личность  —  это производное от способности созидать Жизнь.  Человек не может развиваться так, как он желает. Он может развиваться только тогда, когда он созидает жизнь, учась на своих ошибках. Вседозволенность не допустима.)

   9.  Принцип  —  осуществление прав и свобод не должно противоречить целям и принципам ООН.    (ООН  не имеет право указывать как женщине грудью кормить своего ребёнка. ООН не имеет право вмешиваться в эволюционные процессы различных народов. ООН не имеет право указывать в каких традициях воспитывать будущее поколении народа. Это тысячелетний опыт народа, мудрость которого сохраняется в культуре этого народа. ООН не должен быть на службе отдельных государств или ТНК. Но кто-то хочет, чтобы ООН действовал в чьих-то корыстных интересах. Есть много вещей, которые ООН делать не должен.)

  

   В.  Свобода мысли, убеждений.

   Для начала необходимо рассмотреть тот факт, что убеждения человека приравняли к религиозным убеждениям, причём эти убеждения поставили впереди религии.

   Что есть религия. Господь на Землю посылал Высокие Души, которые находились в человеческих телах. Этих людей называют Сынами Бога или  Учителями человечества, или Пророками.  Эти  Великие Души имели целью  донести до человечества законы развития жизни в людях, чтобы они, из разумных общественных животных превращались в высоконравственных,  в высокодуховных представителей человеческого сообщества.  Главная задача  —  это развитие способности созидать жизнь. Вместе с развитием способности созидать жизнь, одновременно развивается дух человека, который является основой для души. Нет ни одной религии, которая бы уничтожала жизнь, все религии, через развитие семьи, утверждали жизнь, иначе бы происходило уничтожение своей паствы.

   Эти Великие Души ходили по Земле рассказывали  как надо вести себя, и на собственном примере это показывали. Они, будучи мощными, высокоразвитыми душами, совершали чудеса. Мощь их духа, позволяла пропускать через себя огромные потоки энергии. Связь, с пославшим, их на Землю, Господом, поддерживалась постоянно. Пропагандируя  учение о Жизни, эти Высокие Души, донесли до людей информацию о том, что такое хорошо для жизни, а что плохо.

   Хорошо для жизни то, что развивает душу, что способствует развитию жизни, совершенствованию жизни и её защите. Плохо для жизни то, что человека превращает в животное, а это есть страсти, грехи и пороки. Так как люди были на не очень высоком уровне своего развития и не могли осознавать глубины заповедей, применялся механизм веры. Веруй в то, что принесли на Землю Пророки и Сыны Бога, и будешь жизнь производить и расти своей душой.

   Это очень краткое и неполное раскрытие сути религии. Но важно понимать то, что любая религия  —   не человеческим умом придумана, а теми, кого люди называют Богами. Это Небесная информация о том, как учась создавать жизнь, развивать и защищать жизнь, одновременно с этим, развивать свой дух.

   Причём страдания  —  это тот путь по которому идут все люди земли, ибо только страдая, человек проходит свой жизненный урок и находит свои ошибки в поведении, в мыслях, в идеях. Именно через страдания, человек выходит на осознание жизненной мудрости, которая изложена в святых Писаниях.

   Что сделал Запад. Он решил отменить религиозные заповеди, и своим умом внести коррекцию в то, что принесено на землю Богами. Запад посчитал, что своим умом он способен вести людей в «светлое будущее». Он отменил религию с её заповедями, с пониманием греха и порока. Запад разрешил грехи и пороки, дал им зелёный свет, и оформил это через  ООН  в виде Прав и основных свобод человека и, что особенно опасно, прав и свобод детей. Он детям разрешил идти по пути греха, защищая их правами и свободами.

   В документах ООН любые убеждения человека приравняли к убеждениям религиозным, что само по себе является кощунством, и сам факт такого равенства является шизофреническим.    

 

   1.  Право на свободу мысли, убеждений любого рода.   (Нет у человека права на шизофренические убеждения, только на жизнеутверждающие. Только в рамках жизнеутверждающих убеждениях, носителем которых является религия и общество, культура народа, может проявляться свобода, иначе общество окажется в депрессии, и вступит на путь деградации или остановки развития.)

   2.  Иметь свободу убеждений по своему выбору.   (Общество, если оно здоровое, должно поддерживать жизнеутверждающую атмосферу. Поэтому позволять своим членам иметь свободу антижизненных убеждений   —  это желать смерти своему обществу.)

   3.  Свобода выражать убеждения.   (Это равносильно свободе пропагандировать антижизнь.)

   4.  Выражение: «Никто не должен подвергаться дискриминации на основе убеждений». Что убеждения  —  один из основных элементов понимания человеком жизни.     (Если убеждения антижизненные, то дискриминация просто необходимое условие для выживания общества, народа. Так как антижизненные убеждения являются основой для разрушающего поведения самого человека и тех,  кто находиться с ним рядом, ибо несёт уничтожение жизни.)

 

   Г.  Право на отсутствие совести. Право на отказ от нормы.

   1. Право на свои представления о добре и зле, о жизни и смерти, об истинном и ложном.    (Добро  —  это всё, что жизнь души утверждает. Зло  —  это всё, что жизнь души уничтожает. Истина одна, только люди делают суждения исходя от уровня своего понимания законов мироздания. Жизнь движется добротою. Поэтому понятие добра истинно тогда,  когда действия человека направлены на созидание жизни.)

   2.  Право на «свой список грехов и пороков». Только так люди могут договориться.  «Я уважаю твоё право на грехи, а ты уважай моё право на пороки».

   3.  Отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающие нормы.   (Есть законы Вселенной по которым живут и существует всё что есть живое. Поэтому существует норма жизни, в пределах которой это жизнь может развиваться. Отказ от жизнеутверждающих норм  —  это отказ от развития жизни. Это путь в деградацию целых народов, так как, в государстве появляются разрушающие силы, которые включают механизм деградации и приводят страны в состоянии депрессии. Хотя внешнее материальное благополучие налицо. Вот только души людей начинают ускоренно заражаться страстями, грехами и пороками.)

   4.  Что взгляды на мир различны и не сводятся к единообразию или в чью-то пользу.  

   5.  Признание ценностей и прав человека.    (Невозможно признание шизофренических ценностей, и прав по защите этих ценностей. Признание шизофренических ценностей означает «помощь» человеку в его деградации.)

 

   Д.  Ориентация на себя.  Пропаганда  и поощрение  эгоизма.  Поощрение  эгоизма  —  есть поощрение антижизни.

   1.  Право поступать как угодно.   (Если человек поступает определённым образом, и при этом жизнь утверждает, действуя в рамках жизнеутверждающих норм, то можно поступать «как угодно». Но если эти поступки приводят к греху, провоцируют страсти, то происходит разрушение человека.)

   2.  Право жить в мире и сохранять свою индивидуальность.    (Но не поощрять свою животную составляющую, но развивать божественную составляющую.)

   3.  Ориентация на себя в работе, в фантазиях, творческом процессе, теоретических размышлениях.   (Только учась совместно трудиться, возможно созидание жизни. Развивается способность единить людей на решение больших задач.)

   4.  Стремление к личной независимости. Не жертвовать ради других.   (Любовь безусловная, любовь жертвенная  —  является основой заботы о жизни.)

   5.  Свобода самовыражения художника  —  не ориентироваться на нравственные и Божественные заповеди, их игнорирование. Главное  —  продемонстрировать своё оригинальное видение мира, своё «Я», так как нет ничего важнее самовыражения.     (Разрешение на шизофреническое самовыражение  —  это  разрешение на создании атмосферы антижизни в коллективе и в целом в обществе. Потому что, везде человека стала сопутствовать шизофрения. Едешь в автобусе, рядом девушка с пивом с шизофренической раскраской своего тела, и  внешнего вида. Включишь телевизор, а там насилие и убийства. Пойдёшь погулять, а недалеко от компании молодых людей, при всех справляют нужду, ругаются матом и при всех обсуждают свои сексуальные похождения и извращения. Стали появляться шизофренические арт-объекты.)

 

   Е.  Информирование о шизофренических идеях. Вседозволенность  в информации.

  (Человек должен жить в атмосфере жизни, а не в атмосфере шизофрении, ненависти, извращений и т.д.) 

  1.  Приверженность принципам свободы печати и свободы информации. Информировать о своих мнениях и знакомить со своими культурными и моральными ценностями. (Под словами культурными и моральными ценностями понимается культура и моральные ценности на основе шизофренической вседозволенности. Происходит подмена сути понятия культуры.)   (СМИ могут иметь свободу только в жизнеутверждающих рамках. То общество, которое разрешает распространять антижизнь, разрушает саму жизнь общества. Чем больше людей будет во власти шизофренических идей, тем скорее оно войдёт в состояние депрессии. Свобода в СМИ необходима только для обсуждения очередной «фантастической» идеи, её осознания, и если она признается как антижизненная, то эта идея должна быть «похоронена».)

   2.  Обеспечение  разнообразия источников информации и свободный доступ к ней.

   3.  Обеспечение журналистам возможность свободно и эффективно выполнять свои профессиональные обязанности, связанные   с  распространением шизофренических прав и свобод. А так же, развивать технику связи для пропаганды шизофренических убеждений.

 

   Ж.  Терпимость. Толерантность.

   (Терпимость к антижизни, поощряет антижизнь в себе и в обществе. Поэтому толерантность ко всем проявлениям, во всяких формах, больных душою людей  —  есть шизофрения.)  (Но как красиво сказано. Здесь уместно привести выражение: «Благими намерениями (красивыми словами) дорога вымощена в ад».)

 1.  Терпимость  —  это гармония в разнообразии.

   —  Люди различаются по ценностям.  (Особенно когда проповедуется расширение выбора шизофренических ценностей.)

   —  Право отличаться друг от друга ( в своей шизофрении).

   —  Признание богатого разнообразия форм самовыражения (шизофренического).

   —  Признание ценностей другого человека, ( в том числе и шизофренических).

   2.  Терпимость по отношению к другим людям, отличающимся по их убеждениям, ценностям и поведению, к их мнению, поступку, позиции.

   3.  Толерантность  —  это активное отношение, формируемое на основе признания универсальных, как правило, шизофренических, прав и основных  свобод человека.   (Кто-то здорово и цинично придумал  —  нормальных людей заставить «активно» защищать антижизнь.)

   4.  Терпимость к сексуальной ориентации (страстям и извращениям) или иным мнениям.

   5.  Терпимость  —  это обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма …  (Наглость, заставлять нормальных людей распространять антижизненные идеи.)

   6.  Присутствовать, не реагировать, оправдывать.

   —  Толерантность (медицинский  смысл)  —  ослабление реагирования, снижение чувствительности к воздействию.   (Разрушение механизма защиты души человека от проникновения антижизненных идей.)

   То есть  —  не препятствовать убеждениям.

                 —  отказ от вмешательства,

                 —  согласиться с «особенностями» человека,

                 —  оправдать, не осуждать, стать равнодушным.

   —  ПРИЗНАНИЕ,  УВАЖЕНИЕ,  ПРИНЯТИЕ  шизофрении в человеке.

                 — Толерантность  —  признавать, принимать поведение.

                 —  Признание универсальных (шизофренических) прав и основных свобод.

                 —  Уважение (шизофрении) другого человека, так как он  —  человек.

                 —  Признание и учёт потребностей и прав других.

                 —  Принимать, что человек не похож на других.

 

   З.  Цель Запада  —  жить в свободном, демократическом (шизофреническом) обществе.

   1.  Мир невозможен без терпимости, а развитие и демократия невозможны без мира и терпимости. (Если демократия, власть народа, несёт в себе вседозволенность в жизни, то она действует против жизни самого народа. Такая демократия преступна, она вводит народ в деградацию. Этим кто-то успешно пользуется. Если народ голосует за вседозволенность и защищает эту вседозволенность законами, то народ проголосовал за своё самоубийство.)

   2.  Толерантность  —  способность личности воспринимать без агрессии мнения, отличающихся от собственных, особенностей поведения  и внешности …

   3.  Толерантность  —  как установка, как состояние общества, и выражает саму суть социальной ответственности.

   4.  Любое многонациональное, поликонфессиональное и сложное в социальном отношении общество, нуждается в толерантности.   (В чужой монастырь не лезь со своим уставом. Тот, кто пришёл на чужую территорию обязан соблюдать культуру местного народа и не разрушать её, не захватывать территорию, устанавливая, на ней, свои порядки.)

   5.  В демократическом обществе толерантность признаётся важнейшей ценностью.  (Если демократия государства признаёт толерантность к антижизни, то это равносильно признанию «толерантности»  к гангрене в собственном человеческом теле.)

   6.  Укрепление толерантности выражается в создании условий, необходимых для осуществления прав человека и утверждения демократии.

   7.  Дальнейшее движение общества по пути демократии и свободы невозможно без создания системы, которая воспитывала бы ценности толерантности (к шизофрении) у подрастающего поколения.  (Создание системы  —  есть тотальная шизофренизация общества с помощью современных технологий и насилия, которое применяет «демократия» с помощью придуманных законов.)

   8.  Позиция терпимости и доверия (к шизофрении)  —  это основа для осуществления выбора будущих поколений в пользу мира, а не войны.

   9.  Общеобразовательная школа должна формировать целостную  систему универсальных ключевых компетенций (убеждённость в правильности шизофренических убеждений …).

   10.  Культивирование отношений открытости, реальную заинтересованность в культурных различиях, признание разнообразия, развития способности распознавать несправедливость и предпринимать шаги по её преодолению.  (Распознавать нарушения равенства между здоровыми людьми и больными душой людьми.)

   (Красивые слова, кажутся правильными, но внутреннее содержание, внутренний смысл того, к чему призывают проявлять толерантность ведут общество в жизненный тупик.)

 

   И.  Как жить нормальным людям с людьми, у которых есть «особенности». Шизофренические рекомендации.

   1.  Проявлять терпимость и жить вместе, как добрые соседи.

   2.  Мир должен базироваться на нравственной (в основе которой, шизофрения)  солидарности человечества.

   3.  Признать, что «списки греховности похожи  —  что позволяет  договариваться, иметь мораль».    (Иметь шизофреническую мораль)

   4.  Жить в плюрализме.

       —  Уговаривать, убеждать друг друга, придерживаясь принципов терпимости.

      —  Вести диалог между культурами.

     —  Соотносить собственные ценности и осуществлять самоопределение в процессе общения.

     —  Умение взаимодействовать, приходить к согласию и кооперироваться для достижения общих целей (???).

     —  Приспосабливаться, то есть отказываться от собственных интересов, (во имя удовлетворения  «особенностей» соседа).

     —  Вести диалог  —  то есть, взаимодействовать с целью решении задачи или проблемы.

     —  Консенсус  —  наличие сходных ориентаций (???)  позволяет установить взаимопонимание. 

   (Предлагается жить в атмосфере загнивания и при этом не возмущаться, а  приветствовать дальнейшее разложение людей, которые находятся рядом с вами и мило улыбаться.)

 

   С уважением.

 

   Илларион.                   Март   2016 г.