Информация 4. Развитие человека и смысл жизни в понимании Запада.

Анализ Индекса развития человеческого потенциала. (По официальным материалам под эгидой ООН).

 

   —  «В 1990 году было сформулировано понятие человеческого развития: «Развитие человека является процессом расширения спектра выбора. Наиболее важные элементы выбора — жить долгой и здоровой жизнью, получить образование и иметь достойный уровень жизни. Дополнительные элементы выбора включают в себя политическую свободу, гарантированные права человека и самоуважение». Данная система взглядов ориентирована на повышение качества жизни человека, расширение и совершенствование его возможностей во всех областях»

 

   Анализ.  Индекс ориентирован только на тело. То есть, развития души не предусмотрено. Развитие способности созидать, развивать и совершенствовать жизнь нет и в помине. А цель и смысл  жизни человека, на Земле, есть созидание жизни и обучение этому созиданию. 

   В сформулированном понятии отчётливо виден смысл человеческой жизни  —  всё для тела, всё во имя тела, всё в интересах тела. Чтобы было не скучно проживать время от рождения до смерти, людям предложено «расширять спектр выбора». Это значит безграничная свобода в убеждениях, поведении, мыслях и т.д. Но здесь важно знать следующее, —  любое убеждение, действие, идея  либо развивает жизнь, либо её уничтожает. Европейская «гуманистическая» демократия пошла по пути расширения этого выбора  —  делай что хочешь. Вседозволенность в убеждениях, мыслях, словах, в действиях. Разрешили грехи, пороки, страсти. Разрешили шизофренические и слабоумные идеи. Через свободу совести отменили саму совесть, стыд, нормы жизнеутверждающего поведения. Всё для того, чтобы было не скучно прожигать отведённое Жизнью время. Сюда следует прибавить стремление к удовольствиям.

   —  «Жить долгой и здоровой жизнью».

Комментировать не надо, тело для прожигания жизни должно быть здорово. Когда говорят о смысле жизни, то думают о другом, о чём-то высоком, о предназначении, об ответственности перед жизнью. Ну а потом, чтобы выполнить своё предназначение, возникает необходимость иметь здоровое тело, как инструмент, как возможность перемещать свою душу, находящуюся в теле, в те или другие места, в те или другие испытания.

   Что касается долгой жизни, то можно сказать следующее. Так устроено Жизнью, что с рождением человека, включается некоторый механизм поступательного взросления и старения организма. Для этого человеку даётся всё, чтобы он имел возможность созидать жизнь. То есть, человек растёт, учится, накапливает жизненный и социальный опыт, родители передают знания и навыки через собственный пример, школа, институт. Именно в период взросления, у человека открываются способности для наилучшего усвоения различных пластов накопленных знаний. Секспрсвет, здесь, будет только мешать, запуская механизм страстей ребёнка. После того, как человек получил необходимое образование, он образует семью, рождает детей, их выращивает, готовит к жизни. Каждый нормальный родитель желает иметь внуков, и он кровно заинтересован, чтобы процесс взросления проходил в атмосфере целомудрия, а не разврата. Ведь репродуктивная функция детей должна созреть, быть чиста и целомудренна. И всё это делается ради рождения здорового поколения. После того, как его дети, создали свои семьи, родили своих детей, наступает старость. После того, как человек помог своим детям в воспитании внуков, можно будет сказать, что его самая ближайшая задача его жизни решена. Он выполнил свою миссию. То есть дождаться внуков, помочь своим детям в выхаживании и на этом программа человека, здесь, на Земле заканчивается. Так было, так есть, так будет, но будет по другому, с новым осознанием своего предназначения.

   Долгая жизнь человеку нужна для созидания, тогда она действительно необходима. Но если долгая жизнь нужна для праздного любопытства, для развлечений, для удовлетворения своих страстей и пороков, то это будет слабоумием  —  тратить время на удовольствия. Ну и потом, человек, когда выполнил свою программу настоящего воплощения, зачем ему тратить своё время. Ведь та обстановка, те условия, в которых он пребывает, физическое состояние здоровья, могут служить уже  препятствием к дальнейшему росту человека. Нужны новые условия, новая обстановка, новая энергия молодого, вновь приобретённого тела.

   Но если человек имеет возможность, чувствует в себе силы для утверждения жизни, то долгая и здоровая жизнь ему просто необходима.

     —  «Получить образование и иметь достойный уровень жизни».

Зачем получать образование? Семья в Индексе не упоминается, остаётся одно  —  для себя, для своих трат, чтобы иметь достойный уровень жизни для своего тела. И это ставиться как целью проживания  —  зарабатывать, чтобы иметь достойный уровень потребления во всех сферах, в соответствии со своими безграничными фантазиями и желаниями.

      —  « Дополнительные элементы выбора включают в себя политическую свободу, гарантированные права человека и самоуважение».

 Цель политической свободы  —  чтобы любые убеждения, грехи, страсти, пороки, вседозволенность и т.д., никто не смог запретить, но чтобы была возможность расширить выбор вседозволенности в любых сферах деятельности, расширить своё право на эти сферы и защитить своё шизофреническое самоуважение, чтобы кто-либо не усомнился в твоей креативности.

   Вот это суть первого определения

   —  «В  2010 году определение понятия «развитие человека» было  дополнено. По мнению авторов проекта, определение развития человека как расширения возможностей человеческого выбора является основополагающим, но недостаточным». 

   Анализ. Подтверждается, что расширение областей сфер деятельности, где будет царить шизофреническая вседозволенность, является основополагающим.

      —  «Развитие человека предполагает сохранение позитивных результатов в течение длительного времени и противодействие процессам, которые ведут к угнетению людей и усиливают структурную несправедливость».

    Анализ. Освоенные вседозволенностью сферы деятельности, должны быть законодательно закреплены и узаконены. А так же, под угнетением стало пониматься всё, что как-то сопротивляется антижизни, этой  безудержной вседозволенности против жизни. Всё, что мешает, так называемой свободе, всё должно уничтожаться через законодательство.

   Но этого оказалось мало. Чтобы люди «толерантно» относились ко всем сексуальным извращениям и иным шизофреническим «чудачествам», их с детства начинают обрабатывать в стиле «гуманизма», чтобы один раз «впаять», в сознание ребёнка шизофреническую идею или убеждение, и надолго. Например, — секспросвет в детских садах стран Запада.

     —  Новое, уточненное определение … человеческого развития: «Развитие человека представляет собой процесс расширения свободы людей жить долгой, здоровой и творческой жизнью, на осуществление других целей, которые, по их мнению, обладают ценностью; активно участвовать в обеспечении справедливости и устойчивости развития на планете».

   Анализ.    а) Это определение опять дано для тела.

                    б) В определении указаны цели  —  жить долго, иметь, при этом, здоровье, бороться за справедливость и чтобы приобретённый уровень жизни сохранялся и развивался дальше. Это означает жить для себя, во имя себя, во имя своей справедливости. Эта справедливость предусматривает вседозволенность во всём, поэтому она шизофреническая в принципе.

   Может быть существует какой-то глобальный смысл человеческой жизни и жизни вообще? Может, стоит подумать над тем  —  что есть жизнь? А жизнь есть всегда движение вперёд, это всегда развитие. А что в человечестве и самом человеке может развиваться?  Населённые пункты? Человеческое тело? Может быть, количество людей должно увеличиваться, как фактор сохранения вида? А может быть богатство людей или существование без проблем? Можно поставить целью  жизни комфортное пребывание и жизнь в удобствах.

   Здоровая и долгая жизнь людей должна обладать целью. Без цели, без смысла, без заботы о жизни, долгая и здоровая жизнь становится бессмысленной, а потому шизофренической  и, по закону сохранения энергий, подлежит уничтожению.

 

     в) Цель творчества не определена. Если заниматься творчеством ради самого творчества, то это будет называться слабоумием. Если творчески самовыражаться чтобы показать себя, то это шизофрения. Бог дал человеку способность и возможность творить. Это означает созидать жизнь, развивать и защищать жизнь. И в ходе этого процесса, сталкиваясь с трудностями и решая их, как раз и необходима способность творить. Эта способность человеком развивается на всём протяжении его жизни. Исходя из сути определения, можно сделать вывод, что творчество будет направлено на то, чтобы не скучно было проживать время от рождения до смерти.

              

      г) Что касается  пункта  —  «осуществление других целей, которые, по их мнению, обладают ценностью», можно сказать следующее. Всё, что связано с утверждением жизни, всё правильно, истинно. Великая Жизнь не допускает любые действия идущие против жизни, и наоборот, поощряет всё, что развивает жизнь.

Однако, теперь каждый может выбрать цель свою, даже шизофреническую.  Если раньше нормой было создание семьи и воспитание детей, то есть создание и развитие жизни, а всё остальное считалось душевными болезнями. То сейчас человечеству разрешается и  предлагается иметь любые цели, любые убеждения, любое поведение. Другими словами, человечеству открыли ворота в первую ступень шизофрении, а это стойкие антижизненные убеждения, страсти, грехи, пороки и другие зависимости,  которые уничтожают жизнь души, и превращают человека в животного.  

    Поэтому, если «ценные» другие цели будут провоцировать пороки, грехи, страсти, безделье, вседозволенность, удовольствия и т.д., то есть, цель будет шизофреническая, то человек вступит на путь деградации своей души. И самое интересное, что некоторые общества и государства защищают право человека на деградацию. И такое общество обречено на вымирание.

   Чтобы не было таких метаний в выборе целей жизни, существовали общественные и религиозные нормы поведения, которые направляли стремления молодёжи на путь созидания жизни. Именно общество создаёт и поддерживает цели и смысл жизни, но не сам человек. Но любое «давление» нормального общества запретили, но разрешили насилие со стороны шизофренической части общества. Нормы, утверждающие жизнь, отменили и провозгласили свободу выбора своих целей жизни, которая имеет для человека ценностью, в том числе шизофренической.

 

    д) И последнее замечание. Речь идёт о развитии человеческого потенциала, а цели развития нет. Есть только требования к проживанию жизни от рождения и до смерти,  а что   развивать должен человек в себе не указано. Потенциал человека тратится на страсти, пороки и удовольствия.

   Данное  определение больше подходит для обезьяны. Инстинкты и необходимые условные рефлексы сделают своё дело. Но даже обезьяна, следуя врождённым программам, занимается воспроизводством жизни, защитой жизни, заботой о развитии жизни. А человек, в своих шизофренических убеждениях, увлёкшись «другой» целью, может не захотеть обременять себя ответственностью и обязательствами перед Жизнью, потому что он может быть душевнобольным, то есть может быть больным душой.      

 

    —  «В свете данного определения развитие человека имеет три компонента:»

1. «Благосостояние: расширение реальных свобод человека таким образом, чтобы они могли процветать.»

Анализ. Цель процветания не указана. Что такое процветание? Это постоянное развитие науки, техники, технологий для создания некоторого продукта необходимого для жизни. Главное в процветании заключается в том, чтобы люди постоянно осваивали новые области жизнедеятельности, добывали новые знания, умения. Чтобы расширялось понимание сути мироздания, чтобы новые знания применялись в жизни. То есть, процветание это, прежде всего, некоторые общественные отношения, позволяющие людям развиваться и совершенствоваться, а материальные блага есть следствие этого процветания. Но свобода нужна не любая, а направленная на развитии жизни, на её совершенствование. Свобода для созидания, для развития, для защиты жизни. В противном случае, свобода, которая превратилась во вседозволенность, имеет шизофренический и слабоумный характер.

 2. «Расширение прав и возможностей, а также агентность: возможность человека и групп действовать и получать ценные результаты.»

Анализ.  Суть расширения прав и возможностей  —  есть расширение возможности свободы действий в разных сферах и закрепление их в законодательном порядке. Но, если расширение свобод будет и дальше всё глубже уничтожать жизнь, то такие свободы будут шизофренические, а их внедрение будет слабоумием. И деградационные процессы усилятся. Может быть Великая Жизнь ждёт от Запада, чтобы он настолько расширил свои свободы, чтобы все, не вооружённым взглядом отчётливо увидели ту яму, в которой оказались многие страны и народы.

   Очень важное наблюдение, которое вызывает недоумение. Права и свободы есть, да ещё их надо постоянно расширять, а обязательств и ответственности перед Жизнью нет. Вопрос для размышлений: «Куда приведут такие права и свободы людей»?

 3. «Справедливость: повышение социальной справедливости, обеспечение устойчивости результатов во времени, уважение прав человека и других целей общества.»

Анализ. Для бедного не справедливо, что у честного предпринимателя, который всё своё время тратит на своё дело, который берёт смелость взять ответственность за людей, за кредиты, который многим рискует, и, что  у него выше благосостояние.  Поэтому, взять, отнять и поделить, кажется для бедного справедливо.

    Несправедливо, для гомосексуалиста, когда его извращение считается душевной болезнь, поэтому надо это сделать нормой, а то его шизофреническое достоинство страдает. Несправедливо, что нормальные люди имеют семью, а гомосексуалисты нет. Поэтому надо чтобы были узаконены однополые браки. иначе опять страдает больное достоинство.

   Несправедливо, для феминисток, что мужчины могут служить в армии, в полиции,  а женщины нет, тогда давайте это право узаконим. Узаконим вообще гендерное равенство. Хотя Великая Жизнь создала разными мужчины и женщину, исходя из их предназначений и выполняемых функций. Женщина не имеет право убивать, бить других людей, потому что это нарушает женскую суть. Она не имеет право рисковать своей жизнью (случай когда «Родина Мать зовёт» исключение, особый случай). Быть всегда впереди, рисковать, защищать, когда это необходимо, прямая обязанность, долг и предназначение мужчины. Так создала Жизнь. Поэтому «гендерная» справедливость есть шизофрения, а её распространение будет слабоумием перед Жизнью.

   Не могут феминистки, сексуальные извращенцы, и другие больные душой люди, быть руководителями любого ранга, так как антижизнь будет навязываться окружающим и подчинённым, и будут разрушаться нормальные отношения людей.

   Поэтому, справедливо то, что создала Великая Жизнь. Осталось только осознать то, что Жизнь создала и понять, как это работает. А поняв, как это работает, заняться созданием атмосферы для процветания Жизни. Заострю Ваше внимание на том, что процветать должна Жизнь, а не технологическая машина для производства материальных ценностей и добывания денег.    

 

    —  «Основным стратегическим инструментом концепции человеческого развития является Индекс человеческого развития, который был разработан в 1990 году пакистанским экономистом Махбубом уль-Хаком (Mahbub ul-Haq). Исходная идея исследования, которая в то время считалась радикальной, была довольно простой: общественное развитие следует оценивать не только по национальному доходу, как это долго практиковалось, но также по достижениям в области здоровья и образования.»

 

   —  «Индекс человеческого развития — это совокупный показатель уровня развития человека в той или иной стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». ИЧР измеряет достижения страны с точки зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода ее граждан, по трем основным направлениям, для которых оцениваются свои индексы.»

1. «Индекс ожидаемой продолжительности жизни: здоровье и долголетие, измеряемые показателем средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении.»

Анализ был проведён. Стоит отметить то, что здоровая и долгая жизнь должна обязательно наполняться содержанием утверждения жизни.

 2. «Индекс образования: доступ к образованию, измеряемый средней ожидаемой продолжительностью обучения детей школьного возраста и средней продолжительностью обучения взрослого населения.»

 Анализ. Важно не длительность, а качество образования. Если в «высокоразвитой» стране в седьмом классе проходят программу третьего класса, которая есть в России, то что этот показатель определяет? Или если все занятия в школе проводят в игровой форме и домашних заданий не задают, то кто будет выпускаться  из учебного заведения? Ответ один  —  квалифицированный потребитель, без глубоких знаний мироздания и накопленного опыта применения этих знаний.

  3. «Индекс валового национального дохода: достойный уровень жизни, измеряемый величиной валового национального дохода (ВНД) на душу населения в долларах США по паритету покупательной способности (ППС).»

 Анализ. Здесь не учитывается цена этого дохода. Если высокий доход получается за счёт политики «денег любой ценой», то цена такого дохода будет деградация души. Потому что, этот доход добывается бесчестно, воровато, с помощью войн, насилия, грабежа, в том числе законного. А это всё есть разрушение качеств и свойств Бога в человеке, создаёт антижизненную атмосферу в самой стране.

 

    —  «В 2010 году семейство индикаторов, которые измеряют ИЧР, было расширено, а сам Индекс подвергся существенной корректировке. В дополнение к используемому ИЧР, который является сводным показателем, опирающимся на среднестрановые статистические данные и не учитывающим внутреннего неравенства, были введены три новых индикатора: Индекс человеческого развития, скорректированный с учетом социально-экономического неравенства (ИЧРН)(23), Индекс гендерного неравенства (ИГН) и Индекс многомерной бедности (ИМБ).»

    —  «При определении рейтинга учитываются множество факторов, таких как положение в области прав человека и гражданских свобод, его возможность участия в общественной жизни, социальная защищенность, степень территориальной и социальной мобильности населения, показатели уровня культурного развития населения, доступа к информации, здоровья, уровня безработицы, состояния преступности, охраны окружающей среды и другие.»

Анализ. Очень хочется, чтобы Россия, в этом Индексе, никогда не занимало бы ведущее положение. Потому что, такие «передовые» страны как Норвегия, Нидерланды и многие другие «развитые», вступили на путь деградации и вымирания. И, с другой стороны, такая страна как Сирия, не имея большого экономического потенциала, находилась на высоком уровне процветания, процветания Жизни. Но это, кому-то не понравилось.

  

Вот некоторый анализ Индекса человеческого развития. Как Вы уже догадались, что это Индекс не развития человека, а Индекс обладания материальными средствами и Индекс развращения людей, через вседозволенность во всех сферах общественной жизни.  

 

   С уважением.

 

   Илларион.       Март  2016 г.