Информация  112. О вмешательстве в семью. Часть 1.

Информация  112.

   О вмешательстве в семью.   Часть 1.

Содержание:

Информация перед введением.

  1. Введение.
  2. О насилии в семье и в обществе.
  3. Кто приходит в семью.
  4. Несколько слов о развитии души.
  5. Что такое добрый поступок?
  6. Сила и степень наказания.
  7. Главный принцип правозащитников?
  8. Рассуждения о нормальности, и немного о статистики.
  9. О том, что собой представляет семья.
  10. Как Жизнь применяет наказание и «насилие» по отношении к людям? Равенство всех перед поощрением и наказанием.
  11. О чрезмерности применения физических наказаний.
  12. Об ответственности должностных лиц.
  13. О причинах «насилия».
  14. Об интимных отношениях, складывающихся в семье.
  15. Партнёрство вместо семьи —  это шизофрения.
  16. Заключение.
  17. Как может помочь Женщина в состоянии Величия своему мужчине?!

 

     О вмешательстве в семью.

 

Информация перед  введением.

Так получилось, что буквально 9 — 10 марта, по телевизору, была показана программа о домашнем насилии, которая ратует за принятие закона. Но материал по этой теме был уже готов, поэтому, перед изложением подготовленного материала, «нарисовалась» более общая тема, которая излагается в главе «Информация перед введением», а уже потом, будет дан для прочтения  подготовленный материал.

Что бросилось в глаза? Прежде всего  —  это боль людей, боль сочувствующих и сострадательных людей. Их желание сделать что-то, чтобы ситуация как-то исправилась. Да, действительно, никому не нравиться чтобы применялось насилие по отношению к себе, по отношению к людям. Никто не оспаривает что это очень плохо. Но вот каких — то глубоких доводов, осознанности в предназначении семьи, понимание значения института семьи в совершенствовании и развитии людей и человечества в целом, нет и в помине. Есть голые факты избиения жён мужьями и только на этом основании, идёт «тихий» призыв к принятию закона о домашнем насилии.

Но это лишь верхушка айсберга от того неблагополучия, которое сложилось в институте семьи. Нужно более глобальное видение на целую кучу проблем связанных с семьёй. И только после того, когда вопрос будет поставлен в комплексе, когда он будет исследован и изучен, только тогда необходимо ставить вопрос о законе, как части чего-то общего. Но мне кажется, что когда люди разберутся в корнях проблем семьи, такой закон буден не нужен.

О чём идёт речь? Ниже приведён некоторый перечень вопросов, на которые придётся давать ответы.

—  Что есть женская и мужская энергия? Каково их предназначение? Как планировал  Бог?

—  Для чего создана Богом семья? Каковы обязанности мужчины и обязанности женщины?

—  Кто ведёт семью? Кто кому помогает в семье? Кто несёт, и за что, ответственность в семье? Кто главный в семье? Или кто должен смиряться первым?

—  Какая роль воспитания детей в развитии и совершенствовании людей? Кто определяет процесс воспитания, а кто непосредственно действует?

—  Какова роль прав и свобод на развитию семьи? Или они только разрушают, а не объединяют. Может  вседозволенность женщин улучшают воспитание детей и  нравственный климат в семье?

—  Какова роль прав и свобод детей? Помогает ли это воспитывать будущее поколение? Или усиливает скандалы в семье?

—  Какова роль рекламы, телевидения, кино и т.д. на формирование эффективной семьи, в соответствии со своим предназначением? Кого они формируют как мужчину, и как женщину?

—  Какова роль пропаганды вседозволенности перед жизнью?

—  Каковы причины страха молодых людей заключать браки? Причины поздних браков? Ведь не правильно, когда самый продуктивный для деторождения возраст тратится на бизнес в чью-то пользу?

—  Каковы причины насилия в семьях? Может быть это от того, что всё можно? Кто-то вообще исследовал этот вопрос?

—  Можно составить ещё много вопросов, без осознания которых что-либо делать с семьёй нельзя, так как нарушится тот, созданный Богом механизм, который позволял человечеству развиваться и совершенствоваться.

Если закон будет расширять вседозволенность и наплевательство  для всех членов семьи, то это будет концом развитию, что приведёт к деградации человечества. Это цена вопроса. Каждый должен чётко осознать суть предлагаемого закона,  —  поможет он развитию семьи, или окончательно уничтожит воспитательную  и созидательную функцию семьи.

Цель данной информации, которая будет изложена в нескольких блоках, помочь людям разобраться в вопросах семьи, чтобы принять решение и взять на себя ответственность. Информация краткая, емкая, которая будет лишь ставить вопросы, и побуждать к обсуждению в обществе. Полная информация будет изложена позднее.

 

Введение.

По некоторым центральным каналам, в декабре 2019 г., прошло обсуждение готовящегося закона о насилии в семье. Эта тема вызвала внимание очень многих людей, что говорит об огромной важности и значимости данного вопроса для будущей жизни нашего общества и России в целом. Ведь семья  —  это та основа, на которой строится всё воспитание будущего поколения России. Какая будет семья, такое будет будущее поколение. Как будут себя чувствовать родители и дети в семье  —  от этого будет зависеть будущая уверенность людей и свобода семьи и её членов во всех сферах жизнедеятельности.

Ближе к концу 2020 года, в рамках Проекта «Национальная Идея России!»,  выйдет довольно интересный и информативный материал о семье, в котором будет раскрыта суть семьи, история развития семьи, и, самое главное, будут раскрыты будущие цели и задачи семьи, в которой будут воспитываться будущие Творцы Вселенной. Небольшая часть информации, о том, какая должна быть жена и мать, муж и отец, в недалёком будущем, будет раскрыто в конце данной информации, которая получена от Небес, через замечательную девушку с именем Звёздочка — Звезда.

Целью данного труда является приглашение к размышлению о «насилии», о функциях  мужа и жены, о новом содержании семьи в западном обществе, о сути правозащиты  в семье и в целом, о статистике и прочее. За неимением времени, материал будет изложен очень кратко, но информативно, чтобы не случилось непоправимое, так как полный материал о семье находится в работе и будет опубликован позже.

 

  1. О насилии в семье и в обществе.

В мире, во Вселенной, в Вечности, на Земле существуют два основных метода воспитания  —  это поощрение и наказание. Эти методы можно назвать ещё как «кнут и пряник». Само поощрение и наказание  —  это целенаправленные действия, которые помогают  человеку понять,  что такое хорошо, а что такое плохо, или какая деятельность одобряется, а какая запрещается. По сути дела  —  это есть выработка условного рефлекса у человека, пока он полностью не осознал знания о том, что способствует созиданию жизни, а что её губит. Как только человек осознает что-то, то надобность в поощрении и наказании отпадает, так как в этом уже нет необходимости  —  урок пройден, какая-то мудрость жизни осознана, принята человеком к исполнению, а в последствии, после многократного повторения и закрепления, будет считаться нормой для действия.

Правильно наш Президент сказал, что заставить любить насильно невозможно. Но наказывая человека можно показать ему всю ущербность его поведения, всю степень тяжести проступка. С помощью наказания, человеку помогают  избавиться от страстей, грехов и пороков. Без наказаний здесь не обойтись. Самый лучший вариант  —  это гармоничное применение,  как поощрения, так и наказания. А страх перед будущим наказанием за недостойное поведение является подпоркой для человека в его усилиях в преодолении страстей, пороков, грехов.  Любое наказание есть насилие. Поэтому, надо просто согласиться с тем, что наказание (насилие) всегда будет присутствовать в семье, в обществе, в сознательной жизни вообще. Попробуйте отменить Уголовный Кодекс и увидите  его значение в жизни людей. В данном случае, насилие применяется в значении каких-то волевых (насильственных) действиях, которые приводят к правильному, жизнеутверждающему поведению. Поэтому, те люди, которые запрещают, или выступают за запрещение в семье всякое насилие, скорее всего это люди больные душой, находящиеся во власти шизофренических идей, или это те, кто целенаправленно жаждет разрушить традиционное понимание семьи, которая верой и правдой стояло на утверждении жизни в людях. Их активно поддерживают феминистки (шизофрения), которые свою «неприкасаемость» хотят защитить законом.

На Западе, договорились до того, что поощрение так же стало являться насилием и за это могут отнять детей. Объяснение здесь очень простое  —  ребёнок самостоятельно должен сделать свой выбор, а поощрение «насилует» его сознание и заставляет сделать выбор, какой ему укажут (то есть, поощрят) его родители, или как хотят родители. Запрет наказаний в семье  —  это шизофрения, а запрет поощрений в семье  —  это шизофрения в квадрате, граничащая со слабоумием.

 

  1. Кто приходит в семью.

Случайностей не бывает. Семья является тем местом, где люди, друг на друге учатся искусству любви (искусству созидать жизнь).  То есть, родители, дети, находясь в рамках семьи,  учатся созидать жизнь  —  учатся  создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Причём, семья  —  является основой, где любовь проявляется, с неё начинается обучение любви, и где люди обучаются искусству созидать жизнь, другого места просто нет. Здесь созревает безусловная любовь родителей, здесь происходит осознание сути доброты, наращивается милосердие и усваивается закон пощады, здесь закаляется мужество и спокойствие. В семье оттачиваются методы наказания и поощрения. Словом, семья  —  это ключевой фактор в эволюции человечества, где люди развивают и совершенствуют искусство любить, искусство создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизни своих родных и близких людей. Во имя семьи, мужчины готовы отдать всё, в том числе и свою жизнь. Если бы не было детей, вся эволюция человечества просто замерла, а точнее постепенно бы угасла, так как именно на детях происходит развитие всех качеств духа человека, именно за детей, люди совершают подвиги, именно за них мужчины отдают свои жизни. И этот механизм хотят разрушить, как это сделали на Западе.

Есть семьи, где исполняется «карма благодарности», это когда и родители, и дети, в прошлых жизнях имеют и испытывают только лучшие и радостные чувства друг к другу, поэтому, в данной семье царит гармония во взаимоотношениях. Но для большинства людей, семья  —  это место обучения искусству заботы, и место отработки кармы. Например, как вариант семьи,  родителям даётся душа, которая в прошлой жизни их «крепко» насиловала и унижала. Но безусловная любовь родителей должна простить эту душу, заботиться об этой душе, и на этом развязать тяжёлую карму, лежащую камнем во взаимоотношениях между ними. Такое же может происходить и между родителями. Все члены семьи учатся друг на друге, независимо от семейного статуса. Это для них очень «крутые» и сильные уроки при воспитании милосердия и безусловной любви, так как, от кровной семьи никуда деться невозможно. Постороннего человека можно послать куда подальше, а папу, маму, детей, бабушек и дедушек и т.д. так просто послать нельзя. Кровные узы всех держат в одном кольце отношений и проблем, которые возникают в семье. И приходится учиться прощать, проявлять милосердие, учиться понимать суть доброго поступка, учиться такту, верности  и многому ещё чему.

Ещё раз вынужден напомнить, что случайностей не бывает, всё течёт закономерно и целесообразно. Жизнь в семье не является исключением, она такой же живой организм, который развивается и совершенствуется. Вмешательство в выяснение отношений внутри семьи, со стороны кого-то бы  ни было, недопустимо. Так как урок будет не пройден, и всё будет повторено но, возможно, в другом составе и в более жёсткой обстановке.   (Об исключениях будет разговор чуть ниже).    Поэтому, все члены семьи являются неслучайными, а объединёнными, в семью, душами по самым разным основаниям.

 

  1. Несколько слов о развитии души.

Для разъяснения данного вопроса необходимо чуть-чуть раскрыть информацию о развитии души. Уровень развития души определяется уровнем выращенной любви в душах. Так, если взять несколько людей, то уровень развития любви в душах может быть самым разным. Молодая душа может не иметь никакой любви в душе, так как любовь ещё  там не воспитана, она просто не смогла ещё вырасти и не созрела. Кто-то успел воспитать в себе эгоистическую любовь и в ней живёт, кто-то имеет простую любовь к семье, кто-то уже очень глубоко любит свою семью и в нём включились предпринимательские энергии, кто-то любит не только свою семью, но его любовь распространилась на родных и близких. Есть те,  чья любовь может охватить будущее поколение, или страну, село, город и т.д. Причём, воспитание в себе любви, то есть способности созидать жизнь  —  это труд души во многих воплощениях.  Сила любви, которая уже имеется в душе, является основанием, или фундаментом, всех способностей человека, которые постепенно в нём проявляются. Это означает лишь одно  —  различные способности человека к математике, к литературе, к рисованию, к управлению, к пению и т.д. являются следствием кропотливого труда в прошлых жизнях, а наследственность лишь помогает раскрытию каких-либо способностей. Например, слух, который может улавливать тончайшие звуки,  —  это физиологические особенности строения уха, которые могут передаваться по наследству.

Поэтому, уровень любви у каждого человека разный, что влечёт и разные подходы к воспитанию. Причём, практически все возможности к раскрытию всех способностей, проявляется только тогда, когда у человека вырабатывается любовь к семье. То есть, любовь к семье  —  это тот уровень, когда открывается доступ и возможность к развитию в себе всех способностей. Эгоистическая любовь ничего не созидает, она только берёт себе то, что создано другими людьми. И Бог даёт этим людям ровно столько, чтобы как-то скромно просуществовать. Много ли нужно эгоисту? А сколько чего необходимо тем, у кого есть уже любовь к семье? И Великая Жизнь даёт всегда всё, но только по уровню раскрепощения любви в человеке. Зачем много способностей тому, кто хочет их потратить только на себя?

Хочу отметить и такой факт, что все верования строились вокруг семьи. Семья  —  это центр всех верований, все установления и табу существовали для того, чтобы люди, находясь в созидательных рамках, развивались и совершенствовались, учились создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.

Зачем это рассказывается вам, да ещё коротко, а потому и несколько  непонятно?  Это необходимо для понимания того, что любой народ состоит из разного уровня развития душ. Кто в первый раз находится на Земле, и его душа ещё ничего не познала и не знает, живёт благодаря только инстинктам. Всё попробовать на себе, попробовать что можно и чего нельзя, является главной задачей данной души. У этой души нет человеческой любви, даже нет эгоистической любви. Это по сути человек – животное. Уговаривать и объяснять этой душе о том, что такое хорошо, а что такое плохо, необходимо, но бесполезно, так как этот человек не знает силу наказания, но в нём огромная сила любопытства. В нём нет любви и взывать к его разуму бессмысленно, он не знает предела, за которым следует наказание. Он на себе должен ощутить достаточную тяжесть наказания, которая должна его вразумить. И уже после этого, он начнёт что-то соображать в том плане, что так делать нельзя. Как правило,  физическое наказание, для данной души, является самым оптимальным наказание. Почему оптимальным? Потому что оно очень быстрое и, с этой точки зрения, эффективное для вразумления.  Данная категория людей, на себе должна всё испытать, на себе (буквально через физическое наказание или лишение чего-то важного) пройти все сложности человеческого взаимоотношения, которое принято в обществе. Познание мира человеческого общества, его законы является главной задачей, этой категории людей. Выживание для них, удовлетворение потребностей физического тела  —  есть первейшая задача и цель. Душа должна научиться заботиться о своём физическом теле. Эти люди, с молодыми душами, очень быстро вступают в противоречие с законом, и оказываются в тюрьме, где их очень быстро научают не воровать у своих и прочее. Гораздо правильнее, проще, эффективнее, использовать незначительное «насилие», чтобы потом молодые души не оказывались бы в тюрьме за воровство или кражу. Ведь объяснить что это плохо, добиться того, чтобы человек не воровал, является задача семьи, а ей бьют по рукам. Если взять людей, которые живут родоплеменными отношениями, то там существуют множество табу, при  нарушении которых, к члену племени применяют строгие меры наказания, иногда очень строгие, иногда изгоняют из племени, и человек обречён, так как в одиночку выжить крайне трудно. Поэтому, если общество хочет чему-то научить своих членов, то наказание должно быть соответствующее. Но на Западе, жёстко и насильно, утверждаются иные ценности, например, в США один мужчина сорвал лесбийский флаг с церкви и потом его сжёг, то ему дали наказание тюрьмой больше десяти лет. Вот так, утверждаются шизофренические ценности в американском обществе, вот так насаждаются извращённые страсти.

Чем дальше душа отошла от животного состояния, от животных страстей физического тела, от инстинктивного поведения, тем меньше наказаний в виде физического насилия к ним применяется, так как в этом нет необходимости. Достаточно пригрозить чем-то, и этого вполне достаточно. Но даже, если родители имеют простую ценность семьи, или их душа достигла стадию любви к семье, то данные родители способны лишь на то, чтобы поддерживать те народные и религиозные жизнеутверждающие установки, которые приняты в обществе, поэтому  и наказывают своих детей за грехи, пороки, страсти, используя привычные народные методы воспитания. И без физических наказаний здесь обойтись невозможно. Это связано с тем, что уровень развития души у них такой, который не позволяет им осознать механизм воспитания. Они могут лишь следовать тому, что передали им их родители. И в этой системе, физические наказания занимают значительное место. Дело ещё  и в том, что души детей, которые рождаются в данной семье, так же не очень высокого уровня развития и глубоко что-то осознавать,  они не в состоянии. А бороться с недостойным поведением надо, так как родители, особенно отцы, чувствуют свою ответственность перед Богом, перед Жизнью. И если они будут проходить мимо страстей, грехов, пороков своих детей, то это будет ещё большим для них грехом, так как отец видел порок своего дитя, знал о нём и ничего не предпринял, для спасения души ребёнка.

Те люди, которые ведут различные передачи на радио и телевидении, или которые были приглашены для участия в передаче, те, кто способны анализировать информацию на высоком уровне, сами по себе, имеют достаточно высокий уровень развития души. Исключение составляют люди, которые находятся во власти шизофренических идей, о которых кратко будет рассказано чуть ниже. Так вот, люди участвующие в программах, имеют семьи с душами, которые имеют достаточно высокий уровень развития любви, поэтому для них кажется дико, что в других семьях, где уровень развития души ниже, применяют наказание в виде шлепков и ремня. В их семьях, такое то же случается, но как исключение из правил, так как души имеют высокий уровень развития, и понимают грань дозволенного очень быстро. Но в других семьях, с душами небольшого уровня развития, это может происходить достаточно часто, и для них это нормально. Ведь наказание  достаточно легкое, не приводящее к какому-либо увечью  —  это главный принцип наказания.  Но, необходимо учитывать один момент, наказание и поощрение должно чётко осознаваться тем, кого наказывают. То есть, должно быть чёткое понимание того, за что поощрён или наказан человек, иначе все не имеет смысла.

Важно знать о том, что дети рождаются с душами разного уровня развития, и сами родители имеют разный уровень развития души, и соответственно, разный уровень осознания. Но есть ещё категория  больных душой людей.

 

  1. Что такое добрый поступок?

Добрым поступком будет считаться тот, который включает в человеке энергию к действию по созиданию жизни, или энергию к действию по недопущению порочного поведения. Пассивное поведение людей, поощряет нежелательное поведение и не поддерживает положительное поведение или достижения, которые  достигнуты человеком честным путём.

Если будет применяться жалостливая сентиментальность, то это будет приводить к деградации души. Жалеть, не замечать, не вмешиваться, не слышать и т.д. ведет к деградации душ людей. Что очень видно на примере западного образа жизни и западных ценностей, например, ценности педерастии. Это не просто заражение людей страстью, это заражение людей извращённой страстью, которая мешает создавать нормальную семью, отнимает время на удовлетворение этой страсти. Человек становится зависимым от неё. И если действия не ведут к исправлению порочного поведения, то это  будет недобрый поступок. А в масштабе государства, поощрение педерастии, является недобрым поступком, в масштабе государства, так как, эта извращённая страсть будет вовлекать в себя всё большее количество людей, отнимая время от созидательных действий и уводя людей в тупик жизни  в  зависимость от страсти, а любая зависимость является признаком шизофрении.

Западное общество пошло по пути разрешения грехов, пороков, страстей в самой извращённой форме. Это есть признак деградации и грядущего Апокалипсиса и Судного Дня. Если за добрые поступки бить по рукам родителей, что и происходит на Западе, то что происходит с их детьми? Ответ очевиден  —  их души деградируют, нормальные семьи не создаются, дети не воспитываются, но просвещаются грехами, пороками, удовольствиями и страстями с самого раннего возраста.

Напомню  —  доброе действие, это то действие, которое включает в человеке энергию к созиданию жизни, к избавлению от страстей, зависимостей, грехов и пороков, словом помогает освободиться от того, что мешает развитию жизни.  Действия, которые поощряют порочное поведение, вводят людей в страсти тела, которые становятся смыслом их жизни  —  это злые, недобрые действия, которые разрушают душу и превращают людей в полуживотные существа, опирающиеся в своей жизни  на инстинкты физического тела.

 

Продолжение следует.

 

С уважением.                  Илларион.          Март    2020 г.