Информация  111. Любовь Абсолютная. Часть 26.  

Информация  111.

   Любовь Абсолютная.   Часть 26.

 

Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение.  4. Отношение к Вечности.  5. Единение. Слияние. Единство.   6.  Судьба (Карма).   7. Всё в человеке.   8.  Совершенствование.   9. Способности.   10. Счастье.   11.   Мир сердца. Сила сердца.   12.  Дух.    13. Любовь.   14.  Доброта.   15. Сострадание.   16. Любя побеждать.   17.  Милосердие.   18.  Радость.    19. Красота.   20. Гармония.   21.   Мудрость.   22.  Творить. Действовать.   23.   Такт. Честь. Бескорыстие.   24.  Самоотвержение. Бесстрашие.   25.  Самообладание. Равновесие. Спокойствие. Устойчивость. Мужество.   26. Труд.   27.  День.   28.  Чистота.   29.   Верность.   30.   До конца.   31.    Цельность мысли, внимания, чувства, самообладания.   32. Свобода.   33.  Ученик.  34.  Пути. Лучи.   35.  Встречи.

 

Содержание:

  1. Музыка. Искусство.
  2. 1. / Откуда шли эти краски? Это не рояль пел. /
  3. 2. Ваша музыка помогла мне понять жизнь и найти себя.
  4. 3. Ни в нём, ни в ней не было ничего от земных страстей. Но оба они были слиты в высшем страстном порыве творческого экстаза.
  5. 4. Музыка, музыка, такая необычная, точно заставила мой дух вылететь из меня.
  6. 5. Сам творил новую, какую-то неведомую молитву Божеству.
  7. 6. Голос ваш  указали мне путь в иной мир  —  в мир, где живут, любя всё существующее так, что забывают о себе.
  8. 7. Бог просыпается в человеке.
  9. 8. Игра  делает человека счастливым, радостным, уверенным.
  10. 9. Когда дух её горит огнём неугасимой любви к её искусству.
  11. 10. Музыка раскроет в каждом из нас всю любовь и доброжелательство к человеку.
  12. 11. Велико счастье такого человека. Он не из земли пьёт свои силы для труда, а, обновляясь в труде вдохновения, принимает участие в делах и скорбях земли.
  13. 12. Слать песни очищения для человеческих страстей.
  14. 13. Песня твоя  —  любовь.

 

( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Музыка. Искусство.

 

Великая сила музыки, песни, искусства. В чём суть и величие этой силы? Прежде всего, в красоте той гармонии, которая проходит сквозь произведение. Но этого мало.

Произведение искусства, сочинённоё человеком, несёт его энергию. Если человек находился на частоте слабоумия или шизофрении, то и произведение будет также отражать его частоту слабоумия и шизофрении. Если человек находился в какой-либо страсти, то всё произведение будет отражать эту страсть и вводить другого человека, находящегося в атмосфере данного произведения, в подобную страсть. Если человек, осознавший великий ужас надвигающейся войны (ВОВ) и стремящийся помочь своей Родине сплотить людей против супостата, то любовь к людям, любовь к стране будет пронзать всё произведение и сплачивать людей для защиты, например, песня  —  «Вставай страна огромная». Если человек считает себя гением, и что он один хозяин своих талантов, и что его талант  —  только его заслуга, такой человек будет нести в своём произведении только себя, свой талант, свои заслуги, свою гордость, хотя, при этом, может ставить  созидательные задачи. Но если человек, в своём произведении,  поднимается на такие частоты, на такие высоты, что начинает слышать Бога, Учителей, Небеса, и при этом забывает  о себе, но думающий о счастье помощи другим людям, о красоте Вечного, о сотворении жизни,  то такой человек не себя несёт Земле, а Любовь Вечного. Это тот случай, когда говорят, что Небо спускается на Землю и закрепляется в том или иной произведении.

На частоте Абсолютной Любви, где нет уже страстей, предрассудков, где у человека нет ничего личного, а есть счастье радости созидания жизни, есть стремление Небо перенести на Землю, где милосердие,  радость, доброта, сострадание, мужество и бесстрашие творят жизнь, то на этой частоте творят Вечность. И эта Вечность созидания Жизни пронизывает всё произведение. И если человек оказывается в атмосфере этого произведения, и способен так прочувствовать художественное произведение, что забыв о своём личном, он поднимается на такие высокие  частоты Любви, что начинает слышать, видеть всю гармонию жизни, начинает осознавать, что есть жизнь, начинает понимать свои грехи и пороки. Он начинает видеть, где он сам застрял в своих страстях, он начинает видеть высший смысл жизни, он начинает прекращать обижаться и винить других людей, он выходит на покаяние, он начинает прощать людей, освобождаясь от негативных энергий, которые сдерживали его созидательный потенциал. Человек, в таком состоянии, способен творить молитву Божеству, которая может творить жизнь своей мыслью. Его дух начинает гореть Огнём Вечности,  который всегда творит в Божественной Любви.

И с другой стороны, если взять оперное пение, то не смотря на то, что сами певцы находятся на частотах значительно выше (например, на частоте 190.0), их пение отформатировано на частоте 110.0. То есть, их приучили петь на «классической» частоте, очень красиво, забивая их уровень души.

Или взять произведения с современной трактовкой, например, балет. Большинство произведений балета, в современной трактовке, «сделаны» на частоте шизофрении (32.0), на частоте 66.666, на частоте 90.0 (дозволено всё, все грехи и пороки), на частоте 110.0 (выдумано от ума, креативно). Вопрос  —  что несёт людям современное искусство? Другими словами, очень часто, «современное искусство» несёт в себе низменные страсти, грехи, пороки и удовольствие от них, тем самым возбуждая в человеке его «животное», или шизофреническое. Например, что стоит танец «Сиртаки»  в исполнении абсолютно голых мужчин?

Ниже приведены примеры того, как искусство может повлиять на человека, и что человек начинает ощущать в себе свои изменения в своей душе. Напомню, что это частота Абсолютной Любви и все произведения были исполнены на этой частоте, поэтому они так влияют на человека.

 

  1. 1. / Откуда шли эти краски? Это не рояль пел. /

«Это жизнь, надежда, любовь, мука, зов рвались в зал, разрывая меня всего и обнажая мне боль и радость, что скрывались в людях под их одеждами, под их словами, под их лицемерием. Звуки кончились, но тишина не нарушалась, я плакал и не мог видеть никого и ничего.

Я (капитан) сегодня не только понял, что такое женщины и искусство, я первые понял, что такое жизнь. Мне казалось, что ваша музыка заставила мой дух отделиться от тела, и  —  в одно мгновение  —  я точно увидел незнакомого мне великого мудреца, который вёл меня по дорожке света …

И снова музыка увела меня от земли, снова всё исчезло, я жил в каком-то другом месте: я точно видел рядом с капитаном мощную фигуру Ананды, рука которого лежала на коротко остриженной голове англичанина.

Капитан, коленопреклонённый, в муке протягивал руки к какому-то яркому свету, имевшему очертания высокой фигуры. Фигура складывалась всё яснее, и я узнал в ней Фл.  —  я был близок к обмороку.

Анна запела греческую колыбельную. О, Господи, вся душа выворачивалась от нежности и обаяния, с которыми она укачивала малютку …   И эта женщина не мать, не жена.

Вот что сделали со мной (капитан) ваши звуки. Я больше уже никогда не смогу  жить прежней жизнью; я должен теперь найти моего мудреца (Фл.), которого так ясно видел, …  и без этого я не успокоюсь.

И голоса я (Л.) тоже не узнал. Это был тихий, задушевный голос человека, который или встал с одра смерти и благодарил за спасённую жизнь, или в храме обручился только что с чистой девушкой и благоговеет перед началом новой жизни».

 

  1. 2. Ваша музыка помогла мне понять жизнь и найти себя.

   Князь:  —  Ваша музыка помогла мне понять жизнь и найти себя.

Капитан:  —  Ваша музыка помогла мне потерять себя.

Ананда:  —  Вы (капитан) очень измучены. Вам кажется, что музыка разворошила вам всю душу. Но право, верьте мне, мы с Анной нынче сыграем и споём вам  —  и вы совершенно иначе себя ощутите. Вы найдёте тот высший смысл  всей жизни, путь к которому и есть вся наша земная жизнь с её серыми днями.

 

  1. 3. Ни в нём, ни в ней не было ничего от земных страстей. Но оба они были слиты в высшем страстном порыве творческого экстаза.

Первые звуки Анны сразу вихрем взмыли к верху, точно оторвались и полетели куда-то. И внезапно глубокий, властный звук прорезал их. Сливаясь, отходя, ещё ближе сливаясь в гармонию и снова её разбивая, неся звук виолончели, покоряя себе рояль, овладев, казалось, всем пространством вокруг. Я не мог отдать себе отчёта, что это поют струны. Это пел голос неведомого мне существа.

Снова полилась песня. Мне казалось ещё прелестнее и колоритнее. Огромная сила жизни лилась из этих звуков: я не мог постичь, как такие высшие, недосягаемые по таланту люди ходят, выдерживают вибрации окружающих их простых, маленьких людей, как я и мне подобные? Зачем они здесь, среди нас? Для них нужен Олимп, а не простые трудовые дни с их трудом, потом и слезами. «Да вот благодаря им и нет серого дня сегодня, а есть сияющий храм».

… полилась песня. Но можно ли это назвать песней? Разве это голос человека? Что это? Какой-то мне неведомый инструмент. Или это раскаты эха в горах? Это какая-то стихия красоты.

Он (Ан.) пел на непонятном мне языке. Я ни слова не понимал, но всё содержание песни ясно осознавал. Цыган оплакивал погибшую жизнь, погибшую любовь. Ревность, злоба, безумие, — всё человеческое страдание, вся бездна страсти и скорби нашлись в песне и проникли в сердце.

Но вот звуки точно изменились, звучавшие проклятия перешли в прощение, примирение, благословение и мир …

Русская песня:

Я только странник на земле,

Среди труда, страстей и боли,

Избранник я счастливой доли,

Моей святыне  —  красоте.

Пою я песнь любви и воли.

 

  1. 4. Музыка, музыка, такая необычная, точно заставила мой дух вылететь из меня.

 

  1. 5. Сам творил новую, какую-то неведомую молитву Божеству.

Чудесные звуки сменяли друг друга, а я не замечал никого и ничего, кроме лиц двух музыкантов. Не красота этих лиц и даже не их вдохновение поражали меня сегодня. Если в прошлый раз я ощутил их единение в экстазе творческого порыва, то сегодня я сам участвовал в этом экстазе, сам творил новую, какую-то неведомую молитву Божеству, участвуя каждым нервом в этих звуках.

Я не думал, … , верю ли я в Бога и какой он, мой Бог, и в каких я с ним отношениях. Я нёс моего Бога в себе: я жил во время этой музыки, молясь ему, благословляю жизнь всю, какая она есть, и растворяясь в ней, в полном блаженстве и благоговении.

Анна заиграла одна. Соната Бетховена, как буря, рвалась из её пальцев. Вся преображённая, с устремлёнными куда-то глазами, она, казалось, звала кого-то, кого не видели мы; Звала и играла кому-то, кто слушал её здесь; из глаз её катились слёзы, которых она не замечала …

Но вот её слёзы прекратились, в глазах засветилось счастье, точно её услышали, сверкнула улыбка, отражая это счастье, почти блаженство: звуки перешли в мягкую мелодию и смолкли …

 

  1. 6. Голос ваш  указали мне путь в иной мир  —  в мир, где живут, любя всё существующее так, что забывают о себе.

Когда стали играть и петь вы (Ан.), я (князь) точно вошёл в какой-то никогда раньше не виданный храм. Я знаю, что уже не выйду оттуда  больше. Не выйду потому, что хочу или не хочу, выбираю или не выбираю. Но потому, что, войдя в этот храм, в который вы ввели меня своей музыкой, я умер там. Тот я, что жил раньше, там и остался: я вышел уже другим человеком.

Только видел я дивный храм, вошёл туда  —  горело сердце любовью земли. А ушёл из храма  —  точно выжгло всё в сердце. И не то, чтобы оно стало холодно, нет, но в нём стало пусто, прозрачно, точно в хрустальном сосуде.

А как встречается теперь страдание людей  —  там, в том месте, где я сам так жестоко мучился сердцем, — так звенит, точно именно звон вашей песни, свободной, чистой я слышу.

…  А Голос ваш (Ан.) указали мне путь в иной мир  —  в мир, где живут, любя всё существующее так, что забывают о себе. Я (князь)  пережил какое-то преображение, но как и почему оно свершилось  —  не знаю. Я стал свободным и счастливым.

 

  1. 7. Бог просыпается в человеке.

… Ты ведь знаешь, что стоит тебе прикоснуться к клавишам  —  и  Бог в тебе просыпается, и, кроме него, ты забываешь всё. Играй и пой как всегда. Не думай о похвале или награде. Думай, какое выпало тебе счастье сегодня  —  воспеть перед Богом вновь соединённых двух красавцев. Воспеть их всем сердцем, их любя и желая для них усеять землю цветами, как сказал Сандра.

Пой и играй им песнь торжествующей любви. Не всем дано петь свою песнь любви. Кто-то должен петь её для других людей, неся в сердце великий путь милосердного самоотвержения.

 

  1. 8. Игра  делает человека счастливым, радостным, уверенным.    

Ваша же игра, леди Алиса, захватывающая не менее звуков Анны, делает человека счастливым, радостным, уверенным.     В ней благоговейное прославление жизни, любви. В ней свет, в ней зов к творчеству. В ней то, о чём так часто говорит доктор И.: «Нет серого дня, есть сияющий храм, который строит сам человек в своём трудовом дне».

 

  1. 9. Когда дух её горит огнём неугасимой любви к её искусству.

…  Когда дух её горит огнём неугасимой любви к её искусству. Глаза проникают в закрытое царство радости того общения в красоте, которое одно только и ценно и необходимо людям.

Если Фидий оставил нам своё имя, которое не затмил ни один скульптор, то это только потому, что, творя фигуру для земли, он не о земле думал, а нёс своё небо скорбящей земле.

Все силы перешли в руки, которые казались ей лёгкими, свободными, точно их зарядили электрическим током.

Но играйте даром, отдавая все деньги от ваших песен беднякам.

 

  1. 10. Музыка раскроет в каждом из нас всю любовь и доброжелательство к человеку.

Хочется сегодня создать им род такого моста в новую жизнь, где бы духовная сила диктовала всё внешнее.

В этот вечер пусть музыка раскроет в каждом из нас всю любовь и доброжелательство к человеку

И в первый раз увидела мать, что дочь не божка себе сотворила из музыки, но что Бог в ней, в её сердце. Бог всей жизни Лизы была музыка, что рядом с этим Богом не стояло ничто и никто. Что играла Лиза … —  графиня не знала. Она не понимала сейчас и не воспринимала музыкальных фраз как таковых, она слышала только песнь Лизиного сердца.

И мать думала, где, когда и как могла эта девочка так понять жизнь, чтобы переносить в струны крик, мольбу и раны собственного сердца.

Здесь всё покрывалось пеленой радости, утешения, умиротворения … Здесь мчались волны человеческого вдохновения.

Он (Анд.) точно не замечал впечатления, произведённого его игрой. Не замечал не потому, что так требовала его высшая воспитанность, но потому, что он творил сейчас  не только для  тех, кто его окружал, но видел кого-то ещё, кого не мог видеть Джемс и все те, кто жил порывами и планами одной земли.

 

  1. 11. Велико счастье такого человека. Он не из земли пьёт свои силы для труда, а, обновляясь в труде вдохновения, принимает участие в делах и скорбях земли.

Путь искусства один из самых трудных на земле. Немногие в силах очистить так свои души, чтобы увидеть в себе того Бога, которого должны перелить как творческий огонь в то, что делают.

Не думайте, что дух художника – мыслителя  —  а истинный художник всегда таков  —  зависит от его физического или материального благополучия. Не соки тела и земных благ питают дух творящего.

Только проникая в великую тайну Любви, можно постичь человеку, как раскрываются в его духе тот или иной аспект этой Любви, в нём живущей. Любовь – пламя. Чем больше отдал  —  тем ярче и выше пламя.

Любовь не угасает в человеке – творце. Но чтобы понять, что такое любовь, надо до конца любить вам то искусство, которому вы служите.

Тогда только, когда забыл о себе и отдался ему (искусству), — только тогда художник может понять, в чём черпают люди – творцы свои силы. Тогда только человек переступает грань ремесла и проникает в подлинное творчество, в интуицию.

Велико счастье такого человека. Он не из земли пьёт свои силы для труда, а, обновляясь в труде вдохновения, принимает участие в делах и скорбях земли.

И каждый раз, когда будете творить и учиться, —  учитесь отдавать текущей минуте труда весь свой дух, всё своё сердце, всю любовь.

 

  1. 12. Слать песни очищения для человеческих страстей.

Прими, Анд. , дорогой друг и брат, в моём поклоне нашу общую тебе благодарность.

Когда тебе аккомпанирует  человек земли, обычного человеческого уровня и развития, ты шлёшь земле песни очищения для человеческих страстей. Люди тогда слышат в твоих песнях всю скорбь земли и всю её радость. Они понимают, чего может достигнуть человек, творя для своих братьев тропу к пути красоты.

Будь благословен, Анд. …  Привет и поклон твоему огню, пусть он горит также ярко всю вечность, чтобы всякий встретивший тебя омылся радостью в твоей атмосфере.

 

  1. 13. Песня твоя  —  любовь.

Тебе (мл. бр.) велит сказать мой наставник: Если пошёл верностью, дойдёшь любовью».

Думал ты, умеешь только петь, а понял, что и песня твоя  —  любовь.

/ все три дороги (мир, доброта, радость) соединяются в любви / И тот, кто может идти путём любви. – тот всё великое горе земли на себе испытают. Но он же и самый чистый огонь в чаше своей людям подаст.

 

С уважением.                    Илларион.                 Февраль  2020 г.