Информация 108. Любовь Абсолютная. Часть 23.

Информация  108.

   Любовь Абсолютная.   Часть 23.

 

   Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение.  4. Отношение к Вечности.  5. Единение. Слияние. Единство.   6.  Судьба (Карма).   7. Всё в человеке.   8.  Совершенствование.   9. Способности.   10. Счастье.   11.   Мир сердца. Сила сердца.   12.  Дух.    13. Любовь.   14.  Доброта.   15. Сострадание.   16. Любя побеждать.   17.  Милосердие.   18.  Радость.    19. Красота.   20. Гармония.   21.   Мудрость.   22.  Творить. Действовать.   23.   Такт. Честь. Бескорыстие.   24.  Самоотвержение. Бесстрашие.   25.  Самообладание. Равновесие. Спокойствие. Устойчивость. Мужество.   26. Труд.   27.  День.   28.  Чистота.   29.   Верность.   30.   До конца.   31.    Цельность мысли, внимания, чувства, самообладания.   32. Свобода.

 

   Содержание:

  1. Ученик. Начало.
  2. 1. Отсутствие личного блага.
  3. 2. Не забывать своего пути, своего опыта освобождения.
  4. 3. Сила жизни —  первый стимул действия.
  5. 4. Верность Учителям, Жизни.
  6. 5. Служить там, где укажут.
  7. 6. Слияние с Учителем.
  8. 7. Ученик —  это канал.
  9. 8. Защитная сеть.

 

   ( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Ученик.

   Любой человек, достигший данного уровня, является как бы в двух качествах. С одной стороны он уже Творительная Единица Вселенной, чей дух вырос настолько, что может творить жизнь мыслью, и который несёт определённую миссию. С другой стороны, человек постоянно учится, приобретает  новые знания и умения, которые ему помогают созидать жизнь, и, у него обязательно есть некто, по плану которого он непосредственно и совместно созидает жизнь, и который учит человека. То есть, сам человек, в то же время, является учеником.  Другими словами, этот некто является Небесным Учителем, который несёт всю ответственность за своего ученика. Он есть у каждого, даже если человек этого не ощущает. В данной главе будут даны особенности ученичества на данном уровне развития любви.  (Под Небесным Учителем можно понимать всю Божественную Иерархию Христианства, начиная с Ангелов Хранителей, и заканчивая Отцом и Создателем.)

 

  1. 1. Отсутствие личного блага.

   Абсолютная Любовь может трудится тогда, когда личное благо удаляется настолько далеко, что позволяет созидать жизнь не вспоминая о нём. Имеется ввиду то, что забота о семье никуда не уходит, но, на современном языке это означает одно  —  воровство и коррупция не может проникнуть в душу человека, он трудится так, что ничего личного в нём уже нет. Зависти нет, обид нет, ненависти нет, зла нет, а потому язвительность должна быть исключена полностью. Общее благо является абсолютным приоритетом для ученика.

   «Мужайтесь. Созревайте. Отдайте каждый себе отчёт в том, насколько вы готовы выйти из границ своего узкого царства мира и любви и понести их в шумные города усталым и беспокойным, растерянным людям».

   «Для вас, … , не может быть  —  в минуты великие, решающие  —  ставки на личное благо, на личные радости».

   «Забудь навсегда о слёзах, смейся весело. Но бдительно следи, чтобы ни в одном слове не было язвительности».

 

  1. 2. Не забывать своего пути, своего опыта освобождения.

   Зачем необходима память прохождения своего пути? Самое простое  —  как блокировка гордыни, блокировка смертного греха. Хуже  всего если появится  чванство, неуважение к людям и пренебрежение нуждами людей. Тогда ни о каком созидании жизни говорить не приходится. Но важно каждому человеку всегда помнить о том, что всё, что человек делает, он делает для людей, во имя людей, на общее благо. Человек  —  это центр приложения сил всех Небес. Память о своём пути  —  это память о страданиях и об освобождении от страстей, это понимание на чём основаны победы любви, это память о том, кем человек был когда-то. И тогда легче воспринимать людей как равных себе, которые, как и ты двигаются по своему пути освобождения. И надо всегда помнить о том, что по сравнению с Создателем Земли (450.0) ты ещё очень мал в своём уровне развития духа.

   «Не забывайте пройденного пути своих побед, где вы всегда побеждали любя, и будете снисходительны к людям, что ищут и хотят, и не могут достичь гармонии мысли и сердца».

   «Как бы ни казались тебе мелки и пусты люди, как ни малы и низки не казались бы их беды и горести, никогда их не суди и не чувствуй себя большим среди маленьких, когда они тебе жалуются.    Вспомни, как тебе казалось страшным и несоразмерным различие в наших с тобой знаниях и духовной культуре! Однако  тебя не подавляло моё мнимое величие! Ты радовался, живя со мной. А я (Фл.) не чувствовал в тебе ничего, кроме этой радости и меня так же радовало, что есть ещё одно место, где моя любовь может светить человеку.   Встречаясь с людьми, не думай, как они плохо живут, как могут они задохнуться в атмосфере удушливых страстей. Думай об мне: думай как бы, чем внести …»

 

  1. 3. Сила жизни —  первый стимул действия.

   Став силой Любви, человек становится силой Великой Жизни. А быть силой  —  это быть освобождённым, это быть силой помощи людям, это быть в силе радости, это быть в мире, в бесстрашии, в мужестве. Это значит осознать себя как силу Любви, осознать то, что тебе доверили эту силу, которая имеется у той части людей, которые освободили в себе любовь. Это новый статус  — быть силой, это новая ответственность  —  ведь человек стал силой.  

   «Ученик  —  это тот человек, в действиях и поступках которого исчезло всё пошлое и вульгарное только потому, что сила жизни в нём стала первым стимулом при каждом действии на земной арене …»

   «Если же ученик уже воспитан к плодотворному труду, то видит в своём труде счастье быть и становиться действенной единицей в данных сейчас ему месте, времени и нации, где он может понять высший импульс труда на земле  —  общее благо  —  и быть ему проводником».

   «Ты же, вступив на путь освобождения, взял на себя радостную деятельность становиться силой слабому, утешением горестному и помогать безнадёжному.    Он знает благородство в себе, как первоначальный, отправной пункт всех своих жизненных эмоций.  (Он не подражает)».

   «»Блистающие глаза, энергия, брызжущая, точно искры, сила, уверенность, радостность».

   «Так мало, так редко идёт ученик, имея счастье рассыпать радость и свет своим ближним».

   «И помни всегда: радость  —  сила непобедимая».

   «Он (пастор) вносил всюду с собой мир, всем дышалось легче от  его присутствия и доброго слова».

 

  1. 4. Верность Учителям, Жизни.

   Верность ученика  —  это защита ученика от любого зла.

  «Верность Яссы Богу Любви и Добра сложила ему защитную сеть, пробить которую не могут теперь никакие натиски злых».

   «Я (Фл.) постоянно думаю о тебе (Л.), и для меня не существует между нами расстояния, чтобы ежедневно  прижать тебя к моему сердцу и послать тебе всю помощь и поддержку моей любви. Мне надо только знать, что верность твоя следует за моей неуклонно».

 

  1. 5. Служить там, где укажут.

   Нет выбора, где служить, есть великая радость быть полезным Жизни, есть счастье осознания совместного труда с Небесами, а где это будет происходить, уже не важно, так как всё личное в ученике перестало существовать.  

   «Для вас может быть один выбор: для жизни, вместе с нею, забыв о себе, вступить в её труд, подаваемый каждому из вас так и там, как Светлое Братство вам укажет».

   «  / Ты (Ник.) выполняешь указание Али. Ты повинуешься беспрекословно ему. Но в сердце тём боль. Тебе кажется, что ты сворачиваешь в сторону. /

   Ты забыл, что те широчайшие планы, где всё охватывает взор Учителя, не может охватить взор ученика, как бы мудр он ни был.    Ты можешь служить сейчас не только великому плану Али, но и моим планам, и многих других, отдающих свою жизнь и труд на благо светлого человечества.    Не огорчаться надо тебе, что ты изменяешь ту форму пути, которую сам выбрал, но быть счастливым и усердным учеником. Счастливым вдвое, ибо можешь выполнить задачу, что Учитель тебе выбрал».

 

  1. 6. Слияние с Учителем.

   Никто во вселенной не трудится в одиночку. Но чтобы трудится вместе с Учителем, ученик должен быть в счастье сотрудничества, в радости творения, в бесстрашии, в правдивости, в благородстве, он должен быть на одной волне с Учителем, которая позволяет чувствовать всё сердцем, действовать сердцем, творить сердцем и любовью, дорожить местом подле Учителя.

   «Только активная, творческая жизнь сердца человека может привлечь к себе высокий дух близкого или далёкого  —  по расстоянию  —  помощника и включиться усилием радости в счастье сотрудничества со Светлым Братством».

   «Помни, что рыцарь мой не может стоять один в своей задаче земли, но всегда со Мной …»

   «Он стоит всегда, во все минуты жизни, рядом с Учителем».

   «Храни мир и охраняй в бесстрашии, правдивости и радостности своё место подле И.».

   «Как только почувствуешь, что сердце твоё живёт в моём (И.) и моё в твоём, что рука твоя в моей руке, ты уже и думать не будешь о самообладании как о самоцели. Ты будешь его вырабатывать, чтобы всегда быть готовым выполнить возложенную на тебя задачу. И времени думать ор себе у тебя не будет».

   «Чтобы войти в ворота моего сердца, которое я (Али) открыл тебе в привет и встречу, ты должен стоять на одной со мною ступени любви и привета, и тогда ты увидишь как широко я тебе их открыл.    Я видел, как ты ехал по большой дороге, и просил тебя свернуть непременно сюда. Вот как я тебе открыл ворота сердца».

   «Мало ещё  —  для истинного ученика  —  слышать слово труда Учителя. Надо ещё уметь так настроить весь организм, чтобы сила твоей мысли и точность передачи могли включиться в огонь тока Учителя».

 

  1. 7. Ученик —  это канал.

   Ученик  —  это связь Небес с людьми Земли, это проводник информации и энергии, это действие Небес через человека. Например, многие священники христианства были каналами, через которые были переданы на Землю многие пророчества и предсказания. Одим из таких великих пророчеств является «Апокалипсис».

   « … рассматривай себя как канал, как соединительное звено между нами (ФЛ., Ан., и А.), которых ты ставишь так высоко, и людьми, которым сострадаешь.

   Передавай, разбрасывай полной горстью всем встречным всё то, что поймёшь от нас и через нас.    Всё высокое, чего коснёшься, неси земле  —  и выполнишь свою задачу жизни. Но то будет не тяжкий и скучный долг добродетели, а радость и мир твоей собственной звенящей любви».

   «Думай обо мне: думай как бы, чем внести через себя живую и укрепляющую струю моей любви и радости, которые я тебе ежеминутно посылаю».

   «Такая горячая, такая знойная моя (Л.) любовь! Мне иногда кажется, что даже физически разливаются вокруг меня горячие струи моей любви.    … И неси ей эти струи, неси, не думая о словах, какие скажешь. Думай только о руке Фл. и его силе, какую тебе надо ей передать».

   «Я буду день за днём всё крепче думать, как воля моих великих друзей льётся через меня».

 

  1. 8. Защитная сеть.

   Что такое защитная сеть? Человек с собой носит ту атмосферу, которая является его сутью. Если человек ходит во зле, то он несёт с собой атмосферу зла, ненависти, агрессии. Если человек имеет в своём сердце мир, и несёт мир и спокойствие в пространство,  то всё вокруг будет успокаиваться. Та атмосфера человека, в которую входит встречный человек, может воздействовать как отрицательно, так и положительно. С добрым человеком всегда легко и радостно, с завистливым  —  всё пронзается завистью. И если человеку чужда зависть, то он не может долго в ней находиться. Это всё то, что касается атмосферы, которая создаётся вокруг человека (кратко).

   Что касается защитной сети, то можно условно считать, что атмосфера чистоты, милосердия, доброты, которая имеется вокруг человека, вдруг приобрела некоторые границы. Ведь атмосфера человека  —  это невидимое поле доброты, которое образуется вокруг него, но сила влияния на человека такая, что чем ближе  —  тем сильнее. Поэтому, создаётся некоторая граница, где сила влияния на другого человека, наиболее действенна. Это и будет граница этой атмосферы, или защитная сеть, войдя внутрь которой, встречный попадает в атмосферу чистоты и милосердия. И эта же граница поля, защищает встречного от постороннего влияния. Это некоторая защита встречного от негативного воздействия «посторонних» сил.  Нечто подобное можно наблюдать тогда,  когда человек заходит в православный храм. Ведь в храме имеются иконы с ликами святых, образа которых находятся на высокой частоте, и несут защиту всему живому. В храме проводятся обряды, которые оказывают помощь молящимся, поднимают людей  на высокие частоты, где человек находит ответы на свои вопросы, обряд может подключать человека к тому совместному молитвенному труду, энергия которого идёт на созидание жизни, даже если молящийся этого не осознаёт. Ладан, который периодически зажигают в храме, в том числе, отгоняет всякую нечисть от храма. Ведь когда человек находится в процессе осознания  своего порока и греха, он может пребывать и в страхе, и в эйфории, то есть,  в тех состояниях, когда разрывается защитная оболочка (аура) человека, и в данные моменты может в тело подселиться «чужой». Но в нормальном храме, такого произойти не может  —  всё защищено, а атмосфера чистоты отгоняет всё «зло» от человека. Другими словами, православный храм РПЦ, это защищённая атмосфера чистоты, милосердия, мужества, доброты, в которой трудится молящийся человек. Особо хочу заострить внимание на том, что не в каждом храме это может происходить. На Украине, раскольническая церковь этой атмосферы не несёт. Новая, «сборная», неканоническая церковь, этой созидательной  атмосферы не несёт и те люди, которые туда ходят молиться, могут «заразится» ненавистью, злобой, страхом и т.д.  

   Особенность уровня Абсолютной Любви заключается в том, что человек обладает возможностью творить мыслью. То есть, уровень развития духа таков, что позволяет атмосферу чистоты, мужества, спокойствия, доброты, созидания и т.д., создавать не только вокруг себя, но и вдали от себя, условно защищая эту атмосферу защитной сетью. Если вы можете видеть невидимые энергии, и если вы попросите у Богоматери защиты, то можете увидеть как на  вас, сверху,  опускается некоторая энергетическая воздушная вуаль, которая и есть «защитная» сеть Богоматери, которая будет вас защищать.

   И если вы хотите защитить человека на расстоянии, то вы можете это сделать. С  помощью своей мысли, можете облечь человека в свою защитную сеть милосердия на расстоянии. Это может быть какое-то место, или группа людей, всё зависит от мощи вашего духа.

   Предупреждение.  Данное, может сделать тот человек, который дружит с Небесами и Великой Жизнью, ведь только используя силу Пространства и Небес, можно создавать защитную сеть на расстоянии. Уровень Абсолютной Любви это  позволяет делать. И делать это необходимо не самостоятельно, но призывая Святых защитить человека. Если делать это самостоятельно, то можно попасть в грех гордыни, а также многие детали могут быть не увиденными, а потому и неучтёнными при построении защитной сети. А Небеса видят всё.  

   «Ученик, не только ступеней высоких, но и самых начальных, должен начинать каждый свой труд в выстроенной им защитной сети милосердия.   … Чем выше  самоотвержение и бесстрашие ученика, чем меньше  у него личных нужд, тем шире и ярче сверкает его защитная сеть, и он может покрыть ею не только себя одного, но столько людей, сколько дала его освобождённость возможности растянуться и сверкать его сети.

   … сеть зажжётся горящим огнём только тогда, когда огонь этот, — великий огонь Света Любви  —  может проникнуть  в сердце ученика и извлечь оттуда чистую, гармоничную, творческую искру, имеющую силу слиться с творческим трудом того великого брата, что простирает к нему руку помощи. Всё в человеке».

   «Тки сеть защитную вместе со мною вокруг всего каравана, — услышал я Его голос, — Тки сеть защитную вдвое бдительнее вокруг себя и порученной тебе в пути  женщины».

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.                       Илларион.                    Январь  2020 г.