Информация  105. Любовь Абсолютная. Часть 20.

Информация  105.

   Любовь Абсолютная.   Часть 20.

    Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение.  4. Отношение к Вечности.  5. Единение. Слияние. Единство.   6.  Судьба (Карма).   7. Всё в человеке.   8.  Совершенствование.   9. Способности.   10. Счастье.   11.   Мир сердца. Сила сердца.   12.  Дух.    13. Любовь.   14.  Доброта.   15. Сострадание.   16. Любя побеждать.   17.  Милосердие.   18.  Радость.    19. Красота.   20. Гармония.   21.   Мудрость.   22.  Творить. Действовать.   23.   Такт. Честь. Бескорыстие.   24.  Самоотвержение. Бесстрашие.   25.  Самообладание. Равновесие. Спокойствие. Устойчивость. Мужество.

 

   Содержание:

  1. Труд.
  2. 1. Труд на общее благо.
  3. 2. Славить Бога в труде. Славить свой труд в дне.
  4. 3. Радость совместного  труда  с Небесами.
  5. 4. Учиться силе жизни. Действовать. Быть и становиться.
  6. 5. Суть счастливой жизни.
  7. День.
  8. 1. Ценность дня.
  9. 2. Суть дня.
  10. 3. Счастье жить в единении с Небесами.
  11. 4. Жить легко, свободно и бесстрашно.
  12. 5. Атмосфера дня на частоте Абсолютной Любви.
  13. 6. Принимать в дне все обстоятельства и очищать их любовью.
  14. 7. Знания.

 

   ( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Труд.

 

  1. 1. Труд на общее благо.

   Суть труда на общее блага заключается в том, что перед человеком раскрываются новые возможности приложения своих сил любви, а также новые возможности для своего развития. При эгоистической любви таких возможностей быть не может в принципе. Существует закон, согласно которому знания и силы природы (пространства) приходят к тому, кто творит и созидает жизнь. Эти силы и знания обязательно соответствуют уровню развития любви в человеке. Если человек заботится только о себе (эгоистическая любовь), то и Великая Жизнь будет давать ему столько, чтобы он смог бы удовлетворить свои эгоистические потребности, не более. Небеса помогать не будут, и поэтому эгоистический человек вынужден рассчитывать только на свою физическую силу, физическую энергию, на свои накопленные знания и опыт. Этому всему учат на различных обучающих тренингах. Это есть эгоистическая психология Запада.

   Если же человек во имя любви к своей семье, проявляет заботу о семье, то Жизнь предоставляет ему столько сил и средств, чтобы у него была возможность заботится о своей семье. Это будет необходимый уровень знаний, умений, возможностей для того, чтобы обеспечить определённый уровень  жизни своей семьи. Если человек проявляет любовь к будущему поколению, то его возможности удесятеряются, как умственные, так и  духовные. Ему даются определённые возможности для продуктивного труда. Это может быть деятельность, связанная с управлением, с законотворчеством, с наукой и т.д. Жизнь ему предоставит  все возможности для этого. А если человек достигает уровней любви к Богу,  к народу, к стране, к планете. То данному человеку, Великой Жизнью (Богом, Небесами),  будут предоставлены все необходимые знания,  силы и средства, все возможности для плодотворного труда в этих направлениях человеческой деятельности. И чем больший  масштаб Любви оживился в человеке, тем большими возможностями и знаниями начинает обладать человек.  Важно при этом забыть о своих  эгоистических интересах любого уровня и Жизнь предоставит всё. Это не значит, что это будет лёгкая прогулка по пустому проспекту.  Это будет борьба, в которой закаляются все качества человека, вырабатываются истинные знания, нарабатывается опыт  и  т.д. И всё это даёт  труд на общее благо. Причём, под общим благом понимается всё, что делает человек не для себя  —  семья, внуки (будущее поколение), село, город, коллектив, страна, Бог и т.д.

   Более того, всё, что остаётся после человека по окончанию его жизни  —  это  его труд Любви по созиданию  Жизни на Земле в данное воплощение. Кроме того, опыт человека, который был приобретён в ходе созидания,  остаётся навсегда в душе человека как знания, навык и закалённые качества. Именно труд на общее благо остаётся в памяти Жизни, как участие в общем труде по созиданию и утверждению жизни там, к чему подвела человека Жизнь. И, конечно, труд на общее благо любого уровня  —  это есть жертвенная любовь, любовь, которая освобождена от любого эгоизма, будь то эгоизм человека, семьи, будущего поколения, эгоизм в интересах своего Бога и т.д.        

   «Только тот радостный поднимется на самый верх и пройдёт в часовню, чей дух свободен от страстей и чист, кто живёт на земле не для личных благ, но для труда на общее благо».

   « Что остаётся в тебе сейчас незыблемым? Что видишь ты в окружающем тебя свете?   Ты видишь только две вещи, плодом которых является земля и всё на ней: —  Любовь и труд.    Любовь творит непрестанно. И её труд, не отделимый от неё, двояк. Она трудится, подымая людей в великий путь и помогая им совершенствоваться. И она же переливается действием как их труд на земле, сближая людей, единя их, сращивая их, как цветы и плоды, для будущих поколений».

   « (Буря)  Готовьтесь, счастливые братья, к жертвенному труду спасения своих ближних за стенами оазиса».

   «Не задумываясь о благе людей, он (проф. Зальцман) вносил весь свой труд для них, мечтая о том, чтобы во вселенной ни один человек не знал ни страха, ни нужды …»

   «Сосредоточьте сейчас все свои мысли на пути той великой души, что вы встретили в оболочке профессора. Отдайте ей всё своё цельное внимание, чтобы она могла продолжать свою жизнь земли, вынести в мир свою преданность науки не как личное своё дело и достижение, но как великую радость труда на общее благо».

   «Чем больше отдал  —  тем ярче и выше пламя.    Любовь не угасает в человеке – творце. Тогда только, когда забыл о себе и отдался ему, — только тогда художник может понять, в чём черпают люди – творцы свои силы. Только тогда человек переступает грань ремесла и проникает в подлинное творчество, в интуицию.     Велико счастье такого человека. Он не из земли пьёт свои силы для труда, а, обновляясь в труде вдохновения, принимает участие в делах и скорбях земли».

 

  1. 2. Славить Бога в труде. Славить свой труд в дне.

   Что даёт прославление Бога в труде? Во-первых, это понимание своего труда как труда совместного с Богом и с Небесами. Это осознанный совместный труд, в котором происходит либо единение, либо слияние. Такое осознание даёт наибольшую эффективность труда и наибольшую пользу. Во-вторых, это хорошая профилактика от гордыни, в которую тьма жаждет загнать человека, искушая его стремлением к величию и своей значимости.

   Для чего необходимо прославлять труд в дне? День  —  это есть ещё одна возможность, данная человеку, чтобы он мог участвовать в труде созидания. Это возможность продолжать своё обучение созидать жизнь, это возможность познавать мудрость жизни. Это благодарность Жизни жить в теле и творить через своё физическое тело. Одно дело творить без тела, и совершенно другое качество созидания, когда происходит творение в человеческом теле. Энергии пространства, которые проходят через физические тела людей Земли имеет иные творительные свойства, которых не имеют жители других живых планет.

   « Славя в своём труде Бога и ближних. Труд человека есть славословие дню».

   «Жизнь трудового дня ученика  —  это прославление Единой Жизни во всех бесчисленных формах его собственного дневного труда …»

 

  1. 3. Радость совместного  труда  с Небесами.

   Некоторый комментарий. Открывшееся новое знание, или мудрость, есть не что иное как приглашение к труду в общем плане созидания жизни. То есть, любое новое знание даётся Небесами для созидания жизни, и это важно знать всем.  Во-вторых, совместный труд должен быть, прежде всего безопасным трудом, поэтому всё взаимодействие должно происходить в атмосфере милосердия (пощады). В-третьих, всегда помнить о том, что во вселенной никогда не трудятся в одиночку. В-четвёртых, чем теснее ощущение  слияния с Небесами, тем лучшее взаимодействие с силами Небес и пространства. В-пятых, разделённая радость совместного труда  —  это огромный потенциал энергии, которая включается в ходе взаимодействия.

   « … часть Истины теперь раскрывается тебе как маленькое поле труда мировой божественной силы».

   «Ученик, не только ступеней высоких, но и самых начальных, должен начинать каждый свой труд в выстроенной им защитной сети милосердия».

   «(Когда будете говорить людям, что нет иного пути к совершенству, как путь серого будня и труда в нём), вы будете сами ясно и твёрдо знать, где этот будень каждого начинается и кто сотрудник каждого в его дневном труде».

   «Я сознавал себя неразрывно в нём и Его в себе и только так мог теперь воспринимать всю вселенную и свой труд простого серого дня в ней».

   «… Несите не бремя жизни, не иго ученичества, но радость труда, разделённого с нами (Учителями)».

 

  1. 4. Учиться силе жизни. Действовать. Быть и становиться.

   «Если же ученик уже воспитан к плодотворному труду, то видит в своём труде счастье быть и становиться действенной единицей в данных сейчас ему месте, времени и нации, где он может понять высший импульс труда на земле  —  общее благо  —  и быть ему проводником.    Ученик  —  это тот человек, в действиях и поступках которого исчезло всё пошлое и вульгарное только потому, что сила жизни в нём стала первым стимулом при каждом действии на земной арене».

   « / и задачи культуры человека  —  очистить все свои страсти (220.0), / сделать их не только радостью и миром сердца (220.0) /, но атмосферой всего своего труда в простом дне, всей своей жизни».

   «И каждый раз, когда будете творить и учиться, — учитесь отдавать текущей минуте труда весь свой дух, всё своё сердце, всю любовь».

 

  1. 5. Суть счастливой жизни.

   «Куда бы вы не ехали, что бы вы ни делали, даже очень далеко от вашего обычного труда и таланта, — важно не то, что вы делаете и где вы это делаете, но как вы делаете всё, что встречаете в дне».

   « … всё ваше спасение, как и вся ваша жизнь, в ваших собственных руках. Если вы будете бодры, не будете плакать от тяжёлого труда, а будете радостно трудиться, ваша жизнь будет самая счастливая».

 

  1. День.

 

  1. 1.  Ценность дня.

   Всё, что  человек может сделать, он делает в дне. Новый день  —  как новая жизнь, как новые обстоятельства, как новые силы для решения задач, как новое осмысленное начинание труда. Новое воплощение  —  новый год  —  новый квартал  —  новый месяц  —  новая неделя  —  новый день. То есть день  —  есть минимальная единица некоего цикла активности, связанная  с его началом, с его пиком, с его окончанием и отдыхом. Не будет этого дня  —  не будет цикла активности. Поэтому так важен день  —  как единица времени труда созидания на земле.

   «Вдумайся в то, что этот день  —  уже новая твоя жизнь. Новая потому, что ты мог бы сегодня уже не стоять здесь.    Привыкни встречать каждый расцветающий день, как день новой жизни, где только ты, ты один делаешь запись на чистом, новом листе твоего дня».

   «Ни в какие мрачные или трагические моменты жизни нельзя забывать самого главного: радости, что вы ещё живы, что вы можете кому-то помочь, через своё тело пронеся человеку атмосферу мира и защиты».

 

  1. 2. Суть дня.

   Самое главное в дне  —  это наши встречи. Именно во встречах с другими людьми происходит самое главное. Человек общается, воспитывает, договаривается, заключает трудовые контракты, обменивается информацией, отдыхает и т.д.  —  только во встречах. И только после того, как во встречах решены все вопросы, можно приступать к своему труду. Во встречах договариваются обо всём и,  исходя из договорённостей, исходя из установленных правил взаимодействия,  происходит гармоничное единение или слияние в труде. Но всегда и везде всех дел  —  встреча. Эти встречи могут быть в различных вариантах:  личный контакт, по телефону, через СМИ, через собрания и съезды, через лекции и т.д. На встречах договариваются, дают необходимые знания, организуют порядок действий, воспитывают. То есть, встреча  —  это всё в дне. Причём, именно во встрече раскрывается суть человека, именно во встрече человек учится единиться с людьми и Небесами, именно во встрече человек проявляет своё отношение к действительности  —  творит или уничтожает жизнь.

      « … глубже подумайте, как много раз мы теряем важные и нужные нам встречи только потому, что не вдумываемся вообще в великий смысл нашего дня, который весь только и состоит во встречах и подготовке к ним».

 

  1. 3. Счастье жить в единении с Небесами.

   Трудиться только в единении. Это становится настолько очевидным, настолько явным, что остаётся только радоваться труду единения в дне всего творящего на общее благо. Сам  смысл единения заключается не в «одиночестве» труда, а в счастье единения в труде всего творящего. Само единение в дневном труде вызывает счастье. Само взаимодействие в дне поднимает в человеке положительные состояния, как совместный и гармоничный труд во имя жизни. Единиться в дне можно только в счастье и в радости, а не в ненависти и злобе. В ненависти единятся «плохие  люди».

  «Несите всюду только одно: счастье жить ещё один день в мужестве и мудрости, в единении с трудящимися неба и земли, в понимании, что небо и земля  —  единая любовь, Великая Матерь – Жизнь».

   «Он (с. Уоми) велел мне, … ждать, пока вы сами (князь) не заговорите со мной. Велел молчать, нося моё счастье жить каждый день, представляя себе, что я несу в руках самую дорогую чашу из цельного, сверкающего аметиста, в которой лежат ровные жемчужины радости».

   «Я сознавал себя неразрывно в нём и его в себе и только так мог теперь воспринимать всю вселенную и свой труд простого серого дня».

   « … Вы будете сами ясно и твёрдо знать, где этот будень каждого начинается и кто сотрудник каждого в его дневном труде».

 

  1. 4. Жить легко, свободно и бесстрашно.

   Только так и можно добиваться высоких результатов, когда всё делается легко и свободно, а  значит творительно и гармонично, так как только свобода и лёгкость в ней, вызывает невероятное чувство вдохновения. Ведь эту легкость ничто не блокирует. Суметь эту легкость удержать  —  этому надо учиться.

   «Живи легко, бесстрашно и свободно.  Кто не сумеет так жить свой день, для тех знание закрыто, хотя бы они даже переступили порог общины».

 

  1. 5. Атмосфера дня на частоте Абсолютной Любви.

   Чистота, радость, мир в сердце, доброта, милосердие и пощада, верность жизни, честность и правдивость  —  это всё слагаемые атмосферы дня.

    «Текущий день прожитый в чистоте и творчестве».

   « / и задачи культуры человека  —  очистить все свои страсти (220.0), / сделать их не только радостью и миром сердца (220.0) /, но атмосферой всего своего труда в простом дне, всей своей жизни».

   «На всю жизнь вы отдаёте свою верность друг другу. И в этой верности вы должны следовать за верностью Учителя, творя свой простой обычный день в доброте и так свершая закон жизни».

   «… дадим перед лицом этих людей друг другу обет: каждое утро мы будем встречаться у ног, у чаши твоего любимого Мудреца (Будда), давая ему обет взаимной верности его заветам пощады и милосердия. Будем стараться жить наши серые дни, неся его мир в сердце. И кончая день, будем снова заходить к нему, чтобы дать отчёт себе, как мы прожили свой день.    Будем уходить от нашего мудреца только тогда, когда найдём в сердце его всепрощающую любовь, чтобы заснуть в мире, в мудрости понимания, прожили мы день правдиво или нет, чистыми были наши сердца или нет. И если мы обидели кого-то, потому что не сумели удержать горького, ранящего слова, то постараемся приготовиться к следующему дню так, чтобы доставить побольше радости людям».

 

  1. 6. Принимать в дне все обстоятельства и очищать их любовью.

   Чтобы человек мог бы быть работоспособным творцом своего дня, он должен научиться  сохранять мир в своём сердце.  Для этого надо уметь принимать все свои обстоятельства, смело их встречать, быстро на них реагировать, всегда удерживаться в чистоте и в доверии к Великой Жизни, помня лишь одно  —  случайностей не бывает. Все обстоятельства  и встреченные люди в дне  —  это твои обстоятельства и тебе их решать. Но сначала их надо пропустить через сито любви, милосердия и пощады.

   «Творчество в том и заключается, чтобы принять в дне все обстоятельства как неизбежные, единственно свои, и их очистить любовью, милосердием, пощадой».

 

  1. 7. Знания.

   Знания  должны работать каждый день. Если их дают, значит человек созрел для их применения. Откладывать нельзя.

   «Не начинайте ни одного дня, ни одного дела, не устремив вашего духовного взора к тем далёким мирам, откуда вы вынесли своё знание».

   «Знания даются для того, чтобы он, понимая и учитывая здравый смысл земли нёс их ей. Чтобы он встречал в них (в знаниях) каждый свой день, как чудесное счастье прожить своё «сегодня» как благословенный день мужества, мудрости и единения с трудящимися неба и земли в неугасимой любви Великой Матери».

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.                     Илларион.                       Декабрь 2019 г.