Информация  90. Любовь Абсолютная.  Часть 5.

Информация  90.

   Любовь Абсолютная.   Часть 5.

    Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение.  4. Отношение к Вечности.   ( 4.1. Отношение к смерти.   4.2. Отношение к Вечности.   4.3.  Отношение к Жизни. )

 

   Содержание:

  1. Единение. Слияние. Единство.

   5.1. Задача  —  увидеть, понять, осознать «непрестанное движение всей вселенной».

   5.2.  Задача  —   слиться с жизнью.

   5.3.  Иметь задачу от Великой Жизни (от Бога, Учителей, Небес.).

   5.4. Знать, что всегда рядом, вместе с человеком, стоят Небеса  —  Бог, Учитель, Святой,  Архангел,  Ангел. 

   5.5. Слияние с Учителем.

   5.6.  Быть верным Небесам.

 

  ( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Единение. Слияние. Единство.

 

   5.1. Задача  —  увидеть, понять, осознать «непрестанное движение всей вселенной». Понять «как всё связано во вселенной», «как  глубоко мы (люди) связаны со всем её движением». Если всё идёт в вечном, то все процессы имеют вечный смысл развития жизни, логику вечной жизни, а потому всё связанно между собой, и иначе быть не может. Осознать беспредельность живого пространства и понять, что «вокруг него нет пустого пространства, но всё заполнено жизнью».

   Если всё пространство живое, то остаётся одно  —  «настало время чувствовать своё единение с живым Небом». Зачем это надо? Ответ очень прост  —  чтобы творить жизнь необходимо учитывать всё единство и разнообразие  всех форм жизни, чтобы своим «незнанием» и «неумением» не погубить что-то «незамеченное и неважное» для себя, но значимое для жизни вселенной в данном пространстве и времени. Как можно творить жизнь без знаний о единстве всех процессов во вселенной, которая трудится по законам Вечности? Но зная о том, что всё творится Богами, то есть, Высокими Духами, надо усилия свои направить на единение с этим живым Небом и учтиво просить Небеса включить вас в  общий процесс развития и движения жизни в том месте и в то время, где оказался человек. Ведь своё участие в творительных процессах Великой Жизни надо ещё и доказать своей верностью, своим «страстным» желанием, своею чистотою намерений, своей стойкостью к страстям физического тела и многими другими вещами.  

   5.2.  Задача  —   слиться с жизнью. Это означает быть в состоянии счастья и «ощущать свет в себе как живой импульс жить».  Это означает «Слиться со всей Вселенной, с её творящим началом». Быть самим творящим началом и постоянно ощущать его в себе. Это значит иметь в своём сердце, слитое воедино землю и небо. Это означает чувствовать себя слитным со всей природой, «со всеми её видимыми формами», ощущать в себе её ритм жизни. Это означает быть полезным жизни и испытывать «счастье жить ещё одну минуту в мужестве, мудрости, в единении с трудящимися неба и земли, в любви неугасимой Великой Матери».

   Самое главное, что после такого слияния, после такого прозрения «часть истины теперь раскрывается тебе как маленькое  поле труда мировой божественной силы», в котором человек принимает своё посильное участие.

   Слиться с жизнью  —  это означает жить и действовать в ритме жизни на Земле

  

   5.3.  Иметь задачу от Великой Жизни (от Бога, Учителей, Небес.).

   Задумайтесь о том, для чего же необходимо слияние, единение, единство? Если всё что творит   —  созидает жизнь, то этот процесс как-то должен быть организован.  И чем выше развит дух человека, тем яснее виден масштаб единства всех сил, которые принимают участие в творении жизни от микро до макрокосмоса. Яснее становиться видно, что всем этим процессом руководит сама Великая Жизнь.

   Особо стоит вопрос о созидании жизни разумных существ. В данном случае речь идёт о созидании человеческих душ. Ведь разумную жизнь тоже необходимо создавать, развивать, совершенствовать и защищать. То есть, для того, чтобы душа развивалась, она должна быть помещена в определённые условия жизни, где она на себе бы познавала физическую, социальную и духовную жизнь. Чтобы она получала различные знания во всех сферах жизни, и главное  —  чтобы она познавала суть созидания жизни, особенно разумной, и не только познавала, но имела бы реальную возможность активно участвовать в создании, развитии, совершенствовании и защите жизни, что и является сутью Любви. Это развитие происходит в рамках семьи, общества, государства, планеты. И везде разный масштаб созидания, который обусловлен уровнем развития духа человека. Другими словами, разумная жизнь должна иметь возможность  совершенствоваться на любой ступени своего развития. И первую ступень своего развития, разумная жизнь  проходит своё совершенствование среди грубой «физической» материи, находясь в материальном теле, на разных уровнях  этой самой разумности.

   Поэтому, чем выше уровень развития духа  человека, тем больший уровень осознания своего места во всемирной единой жизни на земле. Те, кто созидает жизнь только в своей семье, практически не осознает своего единства с единой жизнью. Но те, кто созидает жизнь в масштабе государства, в масштабе планеты эту единую связь со всей жизнью должны ощущать, по крайней мере в масштабе своего государства. Причём, этот труд касается всех сфер жизнедеятельности человека: политика, религия, управление, экономика, наука, воспитание, кино, культура, спорт, общественная деятельность и т.д.  —  во всех сферах  человеческой деятельности это, единство жизненных процессов,  всё больше чувствуется. Речь идёт о процессах, которые разворачиваются в России.   Именно Россия, в настоящий момент, является главной движущей силой Великой Жизни на Земле. Именно в России происходят все значимые процессы, которые приведут всё остальное человечество к новому пониманию человеческой жизни, а потому, к новым «общественным отношениям», в результате чего, будет формироваться новая человеческая раса.

   Исходя  из этого, большое количество людей будут включены в общий план Бога по развитию России и человечества в целом. Они будут иметь задачи от Небес, которые приведут к развитию общества и, соответственно, людей. Причём, люди могут об этом и не догадываться. Но наступит время, эти люди начнут чувствовать свою задачу, своё место в общем плане развития жизни в России, в регионе, в науке, в воспитании, в религии и т.д. Уже сейчас, небольшая часть людей в России  чувствует то, что находится на передовом крае развития человеческой жизни. И этот передовой «край» развития (или борьбы) может быть в любой сфере жизнедеятельности. Особо стоит вопрос в управлении, так как от понимания власти своих задач по совершенствованию общества зависит очень многое. Если во всех регионах России, во всех управленческих структурах, появятся люди, которые поведут за собой людей во всех отраслях деятельности, то это может быть главной движущей силой. Но хочу отметить один важный момент  —  у таких людей, как минимум, включится интуиция, включится зов к созиданию жизни в том месте, куда привела их Великая Жизнь.

   Очень важно знать следующую информацию. Во-первых, Боги, Небесные Учителя, в данном случае, берут на себя огромную ответственность перед Великой Жизнью, за все дела, которые будут происходить на Земле. Ведь они, по сути, возлагая задачу на «ключевых» людей, поручаются за данных людей, они доверяют этим людям. Ведь количество ошибок в этом важнейшем деле, должны быть сведены к минимуму. И люди должны эту ответственность перед Небесами и Богом чувствовать, ведь они действуют от лица Бога.

   Во-вторых, необходимо знать, что люди, которые живут на  территории, которая находится под покровительством Бога и Небес (Россия), должны идти по ступеням милосердия, потому что только так будет передаваться свет вечного и помощь.      

    «Но есть люди, несущие в себе не только чистое сердце и творческий потенциал, но имеющие ещё задачу (Небес) Св. Братства, взятую под большую собственную и своих ближайших Учителей ответственность».

    «Это место вселенной находится под особым покровительством Высших Сил, и живущие здесь идут все без исключения по ступеням Милосердия, //// то есть под непосредственным наблюдением высоких членов (Небес) Светлого Братства, передающих всем обитателям оазиса свет вечного и его прямую помощь». ///

  

   5.4. Знать, что всегда рядом, вместе с человеком, стоят Небеса  —  Бог, Учитель, Святой,  Архангел,  Ангел. 

   Во-первых, любой процесс созидания не происходит в одиночестве. Это всегда совместный с Небесами труд. И чем выше масштаб созидания, тем чётче это чувствуется и видится. Жизнь развивается по определённому плану, не хаотично. Поэтому всегда есть кто-то, кто этот жизненный план претворяет в жизнь.

   Человек  «не может стоять один в своей задаче земли, но всегда стоит со Мною».

   «… ясно и твёрдо знать, где этот будень каждого начинается и кто сотрудник каждого в его дневном труде».

   Во-вторых,  «нет больше нигде и ни в чём «последнего раза», в плане совместных действий Небес и человека. Определённый уровень развития духа человека навсегда «вписывает» его в сотворцы с Небесами, если верность Жизни его остаётся непоколебимой.   

   В-третьих. Сам человек-созидатель должен чётко осознать, что он всегда стоит рядом с Учителем (Богом). И никогда этого не забывать, так как если человек, все творительные успехи будет приписывать себе, то в скором времени он начнёт деградировать. И причина этого очень простая  —  выросшая гордыня начнёт разрушать его душу.

   «Он стоит всегда, во все минуты жизни, рядом с Учителем. Он не ищет подражать высокому благородству Учителя, он знает его в себе как первоначальный, отправной пункт всех своих жизненных эмоций».

   «Жизнь трудового дня ученика  —  это прославление Единой Жизни во всех бесчисленных  формах его собственного дневного труда.    Он стоит всегда, во все минуты жизни, рядом с Учителем».

 

   5.5. Слияние с Учителем.

   Для чего необходимо слияние? Речь идёт не просто о соединении сил Небесного  Учителя и человека. Речь идёт именно о слиянии сил. Это можно сделать лишь единственным путём  —  слить свой дух с духом Учителя, и при этом чувствовать себя отдельной единицей. Только через дух возможно слияние двух, и более,  субъектов совместного творчества. При слиянии происходит взаимопроникновение сил друг друга, причём, без всякого сопротивления, но очень гармонично. То есть, происходит такое слияние, при котором энергии духа участников слияния не мешают друг другу, но с наибольшей эффективностью помогают и дополняют друг друга  —  речь идёт о некоторой гармонии слияния.  Этого можно достичь тогда, когда Небеса и человек этого желают, когда у человека имеется желание создавать жизнь или участвовать в процессе созидания, а у Небес есть желание помогать человеку в этом деле, постоянно обучая его. На Земле все действия идут только через человека. Поэтому, для максимального и эффективного процесса созидания жизни необходимо наиболее тесное слияния духа человека с духом Учителя, Святого, Бога, Ангела.

   Что необходимо для слияния с Учителем? Что необходимо знать?

   Во-первых. В процессе творения необходима непрерывность слияния, иначе сила, энергия, информация Небес может не пролиться на Землю через человека. Поэтому, человек должен чётко осознавать свою роль в процессе творения жизни и быть готовым быть мостом между Небесами и Землёй.

   Во-вторых. Сила Бога может связать воедино многих людей, для созидания одного, большого по масштабам, действия. И с каждым,  Бог должен иметь надёжный «контакт», чтобы процесс взаимодействия разных субъектов был бы на хорошем уровне.

   В-третьих. Энергия и Свет Вечного может идти только через Небеса, которые в данный момент находятся в состоянии слияния с духом человека. И  чем меньше предрассудков, иллюзий, страстей у человека, тем крепче слияние.

   «Я понял непрерывность слияния с высшим, когда сила Его вяжет воедино тебя и каждого. Я был уже в полном равновесии и не сознавал себя ничем, кроме радостного рабочего моста, где в данную минуту Свет Вечного шёл ко мне через И., сотрудничавшего сейчас со мною».

   В-четвёртых. Осознавать себя в Учителе и Учителя в себе непрерывно. «Я сознавал себя неразрывно в нём и Его  в себе и только так мог теперь воспринимать  вселенную и свой труд простого серого дня в ней».

   «Как только почувствуешь, что сердце твоё живёт в моём и моё (И.) в твоём, что рука твоя в моей руке, ты уже и думать не будешь о самообладании как о самоцели. Ты будешь его вырабатывать, чтобы всегда быть готовым выполнить возложенную на тебя задачу. И времени думать о себе у тебя не будет».

   «… слиться с творческим трудом того Великого Брата, что простирает к нему руку помощи».

   «Если прошлый раз я ощутил их единение в экстазе творческого порыва, то сегодня я сам участвовал  в этом экстазе, сам творил новую, какую-то неведомую молитву божеству, участвуя каждым нервом в этих звуках.

   Я не думал, … , верю ли я в Бога и какой он, мой Бог и в каких я с ним отношениях. Я нёс моего Бога в себе. Я жил во время этой музыки, молясь Ему, благословляя жизнь всю, какая она есть, и растворяясь в ней, в полном блаженстве и благоговении.    Анна заиграла одна, соната Бетховена, как буря, рвалась из её пальцев. Я поднял голову и снова не узнал Анны. Вся преображённая, с устремлёнными  куда-то глазами, она, казалось, звала кого-то, кого не видели мы; звала и играла кому-то, кто слушал её не здесь; из глаз её катились слёзы, которых она не замечала».

   В-пятых. Сливаясь с Небесами люди становится отражением некоторой части силы Учителя. У них появляется уверенность, так как они находятся в присутствии Бога и ощущают себя его послами, и  находятся под благословением Небес. То есть, вектор силы человека, и вектор силы Небес действуют в одном направлении, наполняя и дополняя друг друга.  

   «Лица моих друзей всегда, сколько я их знал, были мужественны. Но теперь я наблюдал на них как бы отражение некоторой части силы лица И., как будто только сегодня они, через свой бесстрашный труд ночи, смогли слиться с ним гораздо теснее».

   «У тебя (Д.) ещё не проснулись аспекты Единого, что носишь в себе, и потому не можешь ощущать той уверенности в себе, что знают люди, чувствующие  себя всегда и везде в присутствии Бога, Его послами для помощи и выполнения его труда на горькой и печальной земле».

   «Я (Лиза) молюсь, чтобы мы с тобой, под благословением этой статуи, что ты поставил здесь, прошли  чистыми и добрыми тот кусок жизни, что нам дано пройти вместе. Я молюсь, чтобы мы встретили в нашей жизни такого наставника, который помог бы нам славить жизнь, украшая её людям, как мы оба хотим этого сейчас.    Всеми мыслями она прильнула к чаше Будды и несла в неё свою скрипку и свою любовь, молясь, чтобы светлое состояние духа, в каком она  находилась сейчас, никогда не омрачалась для её искусства и любви. Как хотелось бы мне (Лиза) приносит мои звуки людям такими чистыми, такими любовными и утешающими, как будто бы я вынула их из чаши Будды».

   В-шестых. Быть уверенным в Небеса, в своём Учителе. Ведь это самые милосердные и верные ученику помощники в его труде для утверждения жизни самим человеком. Именно Учителя больше  всех заинтересованы в том, чтобы человек всё больше и больше  становился способным самостоятельно решать широкий  круг вопросов, связанный с выполнением его миссии.

   «Нежность, внимание и любовь — помощь Учителя превышают всякую материнскую заботливость. И характер их совершенно иной, чем заботливость матери, в которой на 1-м плане стоят бытовые, чисто эгоистические заботы».

   «Я (Л.) почувствовал, как сам И. помогал Беате, вливая ей уверенность и мощь».

   «Я (Раданда) связал тебя моей аурой и отдавал тебе искры моей любви, чтобы ты мог войти в часовню, неся в сердце песнь торжествующей любви».

   «Не раз говорила вам мать Анна, что жизнь есть борьба. Она собственным примером учила вас выносливости, настойчивости и полному самообладанию в борьбе за жизнь».

 

   5.6.  Быть верным Небесам.

Хочу напомнить то, что на верности жизни выстраивается вся иерархия созидательных сил  Небес. Если не было бы верности, то любое чёткое  взаимодействие всех сил Света, не было бы возможным в принципе. Только верность жизни, верность своему Учителю, верность Небесам в целом создают ту основу, благодаря которой происходит развитие жизни в любой сфере жизнедеятельности.

   Ещё один важный факт  —  там, где происходит взаимодействие между душами (дух), там нет расстояния. Достаточно подумать, и в тот же миг человек может оказаться там, о чём подумал.     

   « Я (Фл.) постоянно думаю о тебе (Л.), и для  меня не существует между нами расстояний. Чтобы ежедневно прижать тебя к моему сердцу и послать  тебе всю помощь  и поддержку моей любви, мне надо только знать, что верность твоя следует за моей неуклонно.    Ты радовался, живя со мной. А я (Фл.) не чувствовал в тебе ничего, кроме этой радости; и меня так же радовало, что есть ещё одно место, где моя любовь может светить человеку.    Встречаясь с людьми, не думай, как они плохо живут, как могут они задохнуться в атмосфере удушливых страстей. Думай обо мне: думай, как бы, чем внести через себя живую и укрепляющую струю моей любви и радости, которую я тебе ежеминутно посылаю».

   «Побудьте здесь немного вдвоём. Подайте друг другу руки и подумайте, в какой серьёзный шаг (семья) вы вступаете. На всю жизнь вы отдаёте свою верность друг другу. И в этой верности вы должны следовать за верностью Учителя, творя свой простой, обычный день в доброте и так свершая закон жизни.    Храните связь друг с другом, со мною и с Али. И несите не бремя жизни, не иго ученичества, но радость труда, разделённого с нами».

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.                  Илларион.                Май 2019 г.