Информация  88. Любовь Абсолютная.  Часть 3.

Информация  88.

   Любовь Абсолютная.   Часть 3.

    Предыдущее содержание:  Введение.    1. Кто находится на этом уровне.    2.   Предназначение.   3. Освобождение (Начало).

 

   Содержание:

  1. Освобождение (Окончание).

   е) Забыть о себе.

   ж)  Не думать о себе. Тогда о чём?

   з) Разное.

  1. Отношение к Вечности.  4.1. Отношение к смерти.

 

  ( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг  К. Антаровой «Две Жизни»).

 

  1. Освобождение (Окончание).

 

    е) Забыть о себе.

   Забыть о себе как принцип освобождения, как условие для творчества. Любовь, как энергия созидания, только и может развиться в человеке, если он начинает забывать о себе. Сначала человек забывает о себе во имя любви к своей семье, потом забывает о себе в пользу любви к будущему поколению. Любовь к родине, проявляется только тогда, когда также человек забывает о себе. Любовь к Богу, действия во имя Бога, возможны только тогда, когда человек забывает о себе. Всё человеческое развитие и совершенствование возможно только тогда, когда интересы общего дела, например  семьи, стоят выше интересов личных, эгоистических. Только в этом случае человек развивается в своей способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Разве можно совершать героические подвиги, когда человек думает о себе. Конечно, нет. Всё героическое напряжение во имя жизни совершается только тогда, когда человек забывает о себе, о своей жизни, о своих эгоистических интересах.

   Поэтому, принцип «забыть о себе» является одним из главных в деле развития в себе любви  и освобождения от страстей и предрассудков. Чем выше освобождение, тем больший масштаб энергий освобождается для действий сил Любви. 

     Что значит забыть о себе?

   —  Это означает, что у человека отсутствуют «заботы о своих достоинствах и недостатках», нет «ставки на личное благо, на личные радости», и есть только «один выбор: для Жизни, вместе с нею, забыв о себе, вступить в её труд».

   —  «Отдайте каждый себе отчёт в том, насколько вы готовы выйти из границ своего узкого царства мира и любви и понести их в шумные города усталым и беспокойным растерянным людям». Ведь многие люди буквально приросли к тем местам, к тому окружению, в котором они прибывают.

   —  Это означает полностью отдаться тому делу, которое доверила человеку Великая Жизнь.

   «Тогда только, когда забыл о себе и отдался ему (искусству), только тогда художник может понять, в чём черпают люди – творцы свои силы. Тогда только человек переступает грань ремесла  и проникает в подлинное творчество, в интуицию». «Велико счастье такого человека. Он не из земли пьёт свои силы для труда, а обновляясь в труде вдохновения, принимает участие в делах и скорби земли».

   —  Это означает то, что забывая о себе, человек забывает о страхе и муках и может принести спасение людям. Он готов к жертвенному труду спасения попавших в беду людей.

   —  Это возможность непрерывного слияния духа человека  со встречным, с Учителем, с Богом, с их трудом и действиями.

   —  Это возможность любить всё существующее.

   —  Это достижение четвёртого из блаженств  —  блаженства бесстрашия.

   «Четвёртое блаженство, закрывающее двери всему личному и завершающее круг блаженств, в котором живёт освобождённая душа, — блаженство бесстрашия».

 

   ж)  Не думать о себе. Тогда о чём?

   Один из признаков любви в человеке  —  это его неравнодушие. Если оно есть в человеке, значит,  существует любовь в человеке. По масштабам неравнодушия человека можно судить об уровне развития любви в человеке. Для одного, неравнодушие может касаться только его семьи, для другого  —  ситуации в мире.

   В тех сердцах, в которых отсутствует страх, уныние, равнодушие, скорбь, личные желания и личное восприятие, там человек забывает о себе и думы его переключаются на общее благо, мысль его сосредотачивается на созидании жизни.  Причём, развитие, совершенствование и защита жизни так поглощает человека, что времени думать о себе у него не остаётся.

      Забота о своей бодрости  должна проявиться.  «Не поддавайся сомнениям. Чем энергичнее будешь гнать от себя мысли уныния, тем скорее и лучше ты себя воспитаешь и внутренняя самодисциплина станет твоей привычкой, лёгкой и простой».

   —  Учиться «трудиться и жить для людей творчески, по истинному помогая им жить». «Учиться  отдавать текущей минуте труда весь свой дух, всё своё сердце, всю любовь». Учиться «творить радостью сердца чистую атмосферу».

   —  Думать о людях, о человеке. Это означает встать в его положение и подумать «о его предстоящей жизни и представь себя в его обстоятельствах».   Думать для пользы и счастья людей.

   —  «Со смертью любимых не кончаются наши обязанности перед ними. И первейшая из них: забыть о себе и думать о них. Думать об их пути к совершенству и освобождению».

   —  Думать о родине, «обо всей земле, обо всех живущих на ней людях, печальных и неудовлетворённых, унылых и жалующихся, забывших, что такое радость».    «Любовь не судит  —  она радуется помогая».

 

   з) Разное.

   —  «Чем выше этап освобождённости человека, тем шире, мощнее и грандиознее та защитная сеть, которую он строит.    И чем выше самоотвержение и бесстрашие ученика, чем меньше у него личных нужд, тем шире и ярче сверкает его защитная сеть, и он может покрыть ею не только себя одного, но столько людей, сколько дала его освобождённость возможности растянуться и сверкать его сети».

   —  «Твои слёзы сейчас сожгли в тебе сознание мальчика, и они же начали твой новый путь мужчины. Пусть их огонь горит в тебе всегда не как поток слёз, а как великая сила любви, когда сердце растягивается всё шире, готовое вместить весь мир, с его страданием и радостью».

   —  «Победить желания человек может только там, где труд его ниже его духовных сил».

   —  Прекращать предъявлять постоянную требовательность к людям. Это мешает самим людям, это раздражает людей, это вселяет постоянный страх в людей. Это не значит то, что человек может делать что захочет. Это означает одно  —  человек не готов для того труда, в котором самостоятельно согласился трудиться и постоянной требовательностью здесь не поможешь, так как постоянно контролировать человека необходимо на начальных этапах роста. Для тех, кто жаждет созидать жизнь, в постоянном  надзирании нет нужды. А потому чрезмерная требовательность только будет мешать. Это, во-первых. Во-вторых, постоянная требовательность означает страх человека в отношении того, что люди не успеют сделать, что они сделают что-то по-другому и т.д.

   —  Надо разрушать «перегородки между собой и людьми», которые сами же люди себе возводят, например, стесняются обнаружить в себе красоту.  Делать так, чтобы люди, в присутствии высоких душ чувствовали «своё раскрепощение от условного долга». Быть готовым «взять на себя не только  раздражение, но всё, чтобы близкий человек  ни вылил на меня, лишь бы облегчить ему сейчас жизнь и приобщить к моей радости.

 

  1. Отношение к Вечности.

   4.1. Отношение к смерти.

   а) Отношение к смерти.

     —  На уровне Абсолютной Любви, когда человек стал частью Любви, стал силой Любви, не может быть иного отношения к смерти временного тела, как период завершения очередного этапа жизни на Земле. Ведь Любовь  —  это животворящая сила Вечности, а раз так, то человек начинает явно ощущать в себе вечную жизнь. И смерть его больше не страшит, потому что он точно знает, что его душа вечна. Он с уверенностью смотрит вперёд, ибо знает, что Великая Жизнь, даст ему очередное задание, очередной труд созидания жизни. И не важно, в каких условиях будет проходить процесс созидания, но важно понимание того, что человек  есть Творительная Единица Вселенной, готовая по зову Жизни трудиться там и так, как укажет Великая Жизнь.

   Человека на Земле больше интересует не смерть временного тела, а выполнение своей миссии на Земле, ибо выполнить свою задачу, которая поставлена Жизнью  —  является главным приоритетом всей его  жизнедеятельности на земле в момент времени. Это честь для него и его добровольное обязательство перед всей Вселенной.

   б) Болезнь и смерть  —  как освобождение и очищение. 

   Сама по себе смерть и болезни несут великий смысл освобождения человека от  страстей и предрассудков. Любая болезнь, любая смерть не может быть случайностью, всегда есть причина и свой смысл.

   «В каждой болезни человека есть тот высший смысл, которого люди не видят. Всякая болезнь есть освобождение человека, всего его организма, от мусора страстей, накопленного в мыслях и действиях.    Даже смерть, всякая смерть: смерть  в страданиях, смерть в мучениях, смерть в страхе, смерть благословляющая, смерть в бою, в бою с врагом не поле битвы  —  всё есть тот Единый, в котором застряли иглы страстей человека и который очищается им в каждой земной жизни особенным и неповторимым путём».

   «Смерть для очищенного организма  —  только порыв движения величайшей радости. Смерть для человека, всю жизнь развязывавшего мешок предрассудков, — крестный путь очищения, хотя бы человек был очень хорошим и добрым в своей обывательской жизни».

  

   в) Смерть как избавление от старых, тормозящих развитие души, условий.

   «Или, наоборот, человек уже перерос своё окружение, отдал все творческие силы и поднялся в своём духе так, что ему нужно новое тело и высшие условия внешние, чтобы иметь возможность вынести вновь своё творчество в жизнь земли».

 

   г) Одна из возможных причин страха смерти.

   « Как часто я (пастор) старался победить страх людей в их последний час. Теперь, когда я (пастор) сам иду к Отцу моему, я пониманию, что не страх давит человека, но сознание бесполезно и бесплодно прожитой жизни. Сознание недостаточной верности заветам любви, недостаточной чистоты в прожитой жизни».

  

   д) Прощание с Землёй, с родными и близкими.

   Человек, который выполнил свою миссию, или тот, кто отдал свой труд созиданию жизни и не страшится смерти временного тела, имеет некоторый философский настрой размышлений. Он находится в состоянии некоторой гармонии, которая не может быть ничем земным поколеблена. Поэтому нет страха, скорби и сомнений, а есть радость «свободного понимания всего великого понимания пути человека».  

   Желание « … проходить дальше и выше. Забыть о земле и относиться к ней только как к очагу любви, которая льётся для меня из нескольких сердец».

   Выражение благодарности всем, кто помогал человеку идти свой путь освобождения, помогал развиваться и совершенствоваться, помогал сотворять жизнь. Это относится не только к людям, но ко всем небесным труженикам.

   Прощание с Землёй должно быть полно величия, как благодарность Небесам за ту возможность созидать жизнь, находясь в земном физическом теле.  

  

   е) Проводы человека перед смертью.

   К этому разделу информации человек должен быть подготовлен, и  сильным духом. Если умирает пожилой человек, то это воспринимается «нормально», но очень трудно провожать человека небольших лет, которому жить и жить, и с которым люди срослись. Всегда это очень тяжёлый момент для всех, особенно для родных и близких любого уровня развития души. Поэтому, кому тяжело это читать просто пропустите.

   Надо понять одну вещь  —  не бывает случайных смертей. Для любой смерти есть причина, которая, как правило, не видна людям, но видна Небесам. Ведь важна вечная душа, а не временные тела, которых у людей может быть много в череде воплощений. Но большинство людей живёт в понимании конечности жизни  —  от рождения и до смерти, и им очень тяжела любая смерть близкого человека, особенно детей.

   Что необходимо для умирающего человека? (Понять данную информацию  способны лишь люди с высокой частотой). Верить в человека, в его счастливое будущее там, на Небесах и в следующем воплощении. Не плакать о скорой смерти, но отдавать силу и мужество. Любить человека до конца, чтобы любовь приносила радость умирающему. Ниже приведены выражения, которые раскрывают смысл отношения к умирающему человеку.

    «… он вернётся счастливым на землю и выполнит тот труд, который сейчас сделать не успел».

   «Не плакать о пасторе ты должен, но отдавать ему силу и мужество, взяв у каждого из нас последний дар нашей любви».  / Плоха любовь, напутствующая друга слезами. /

   « …Радость быть так любимым моею дочерью и вами  —  большое вознаграждение за прожитую жизнь».

   « Она не тосковала больше о разлуке с отцом. Она легко говорила ему (пастору) и себе: «До свидания».

   «Теперь вы  служите умирающему отцу так, точно вы провожаете его в высшую радость».

   «Вы стараетесь всем напряжением сердца перелить в меня мужество и мир».

   «Как странно я себя чувствую … точно я (пастор) становлюсь лёгким, лёгким и действительно вспоминаю своё давнишнее знакомство с вами. Удивительное спокойствие и мир сходят в мою душу. И не столько от ваших слов, сколько от вашего присутствия, от какой-то особенной вашей доброты, от какого-то мужества и силы почти нечеловеческих, которыми веет от вас».

 

   ж) Думать об умерших.

   Причём, обязательно надо думать хорошо, говорить хорошие слова, вспоминая о том, что хорошего для жизни, для родных и близких, для людей сделал человек. Не зря же в православии есть специальные дни для поминания умерших, и обязательно добрым словом. Ведь умершему на Небесах необходима поддержка, необходима энергия для завершения цикла воплощения («подведение итогов») и подготовка к следующему воплощению. Особенно такая поддержка просто необходима людям с «непростой судьбой», людям,  умерших  в грехе и пороке. Отпевание в церкви помогает умершим душам принять свою собственную смерть, смириться со всем случившимся, даже если осталось много незавершённых дел. Более того, в момент отпевания, с души человека снимают как бы старую, земную оболочку (одежду) и одевают его в новую, небесную «одежду».  Молитва помощи для умерших, поминальные записки, обряд захоронения помогают умершему и живым справиться с горем. Поминки, на которых говорят только хорошие вещи  —  всё это даёт энергию умершему человеку. Ведь недаром говорят, что о покойнике говорить либо хорошее либор ничего. Это сделано специально, чтобы шла энергия жизни для души умершего. В «Звенящих кедрах России» Анастасия говорила о том, что чтобы душа человека вернулась в родовое поместье  необходимо несколько вещей: творить пространство любви в поместье; быть захороненным в поместье (???);  и чтобы кто-то любил и ждал человека. И душа человека будет притянута в его родное поместье. Иногда души людей воплощаются в той же семье, у своих родных и близких, например, как случай, описанный в книге «Две Жизни».

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.             Илларион.                    Апрель  2019 г.